Бортовой компьютер на PYZAR

hooch2007

New member
Привет всем! Пустовало дин место в панели и я решил поставить туда борт компьютер. Благо сейчас выбор большой. Выбрал Multitronics SE 50 (). В Томске купил за 3700. На место встал как родной. Разъема OBD II у меня не оказалось так что подключил по универсальной схеме (к форсунке, к баку, к датчику скорости). Если использовать "бак расчетный" то можно к датчику уровня топлива не подключать. Датчик скорости находится в панели прям в спидометре (так что без троса не работает). Затем настройка, калибровка, забиваешь срок службы фильров маслов и ремней и поехали :) испльзую бак расчетный т.е. залился под горловинку, забил в комп 50 литров и поехали, если заправляешь не поный, добаляешь сколько залил. Он отнимает из бака соответствено расходу. Можно испльзовать и датчик уровня топлива, даже откалибровать его по 9 ти точкам но пока руки не дошли и так устраивает. Разница между подключением в разъем OBD II и по универсальной схеме в том что по универсальной нет диагностики. осталные функции работают: Расход мгновенный, на сто км, средний расход, обороты, время открытия форсунки, скорость, расстояние, Время тех обслуживания, стоимость поезки, Все проговаривает приятным женским голосом.
 


Спасибо, что откликнулся! Значит, в 2000 году разъема OBD II не было на Пузарах. Если я правильно понял, к прибору прилагается инструкция для самостоятельной установки и подключения.
 
Да Олег инструкция есть. В устанвке ничего сложного когда знаешь где датчики стоят. Датчик скорости я щчень долго искал. Потом на каком то форуме подсказали что он в панели
 
Обд 2 обычно находится в панели мне так говорили сам я видел только ответную часть от него на проводах своего компа
 
этот разъем у меня есть! точнее у моего авто:)))))))))))) болтается свободно в пространстве между магнитолой и печкой.. когда торпеду снимал обратил на него внимаение.. цвет пластика вроде оранжево-розовый.. так-что если рублями разживусь может и куплю комп.. но сейчас все деньги на текущий ремонт..
 

MegaLamer

New member
В немецкой книге по гранмуву разъем OBD II есть на всех машинах с начала выпуска. Только находиться он должен предположительно в районе блока предохранителей в ногах слева (на леворульке). Как выглядит разъем тоже есть в книге. ХЗ откуда берет информацию предприятие производящее Мультитроникс?

Если этот разъем для диагностики, то он должен находиться "под рукой"
 
В
Если этот разъем для диагностики, то он должен находиться "под рукой"
в принципе он находиться довольно близко - можно его достать если протиснуть руку к магнитоле под пластик - длина проводов вполне достаточна. но неизвестно на всех он выведен сюда или нет..
что-б проверить присутствует ли obd-2 надо просто снять панельку вокруг магнитолы и собственно магнитолу (у меня он там и болтается..)
 
Привет всем! Пустовало дин место в панели и я решил поставить туда борт компьютер. Благо сейчас выбор большой. Выбрал Multitronics SE 50 (). В Томске купил за 3700. На место встал как родной. Разъема OBD II у меня не оказалось так что подключил по универсальной схеме (к форсунке, к баку, к датчику скорости). Если использовать "бак расчетный" то можно к датчику уровня топлива не подключать. Датчик скорости находится в панели прям в спидометре (так что без троса не работает). Затем настройка, калибровка, забиваешь срок службы фильров маслов и ремней и поехали :) испльзую бак расчетный т.е. залился под горловинку, забил в комп 50 литров и поехали, если заправляешь не поный, добаляешь сколько залил. Он отнимает из бака соответствено расходу. Можно испльзовать и датчик уровня топлива, даже откалибровать его по 9 ти точкам но пока руки не дошли и так устраивает. Разница между подключением в разъем OBD II и по универсальной схеме в том что по универсальной нет диагностики. осталные функции работают: Расход мгновенный, на сто км, средний расход, обороты, время открытия форсунки, скорость, расстояние, Время тех обслуживания, стоимость поезки, Все проговаривает приятным женским голосом.
А зачем его-то, есть .
 
А зачем его-то, есть .
Так вот непонятно, чем может помочь владельцам Daihatsu Pyzar поддержка оригинального протокола Дайхатсу. Дайхатсу вообще нет в списках автомобилей, поддерживающих оригинальные протоколы ни (TC50GPL), ни (RI500). А где смысл купить устройство с 200-ми функциями, и, подключив по универсальному протоколу, иметь всего 5? Поясните, если возможно.
И еще, все-таки для подключения по оригинальному протоколу требуется разъем ОБД-2?
 
Так вот непонятно, чем может помочь владельцам Daihatsu Pyzar поддержка оригинального протокола Дайхатсу. Дайхатсу вообще нет в списках автомобилей, поддерживающих оригинальные протоколы ни (TC50GPL), ни (RI500). А где смысл купить устройство с 200-ми функциями, и, подключив по универсальному протоколу, иметь всего 5? Поясните, если возможно.
И еще, все-таки для подключения по оригинальному протоколу требуется разъем ОБД-2?
Нет не потому что не работает, а потому что не тестировали. Разъем нужен. Вы ошибаетесь, при универсальном подключении будут доступны 180-190 функций.
 
И я думаю что кроме диагностики я ничего не потерял. Тем более что не факт что у меня есть обд 2. Кроме дин формата меня компы не интересовали.
 

-=Serg=-

New member
И я думаю что кроме диагностики я ничего не потерял. Тем более что не факт что у меня есть обд 2. Кроме дин формата меня компы не интересовали.
Модель, которая у тебя по информации с сайта снята с производства, ей на замену пришел RI500, но он зато дороже. У тебя МК установлен под или над магнитолой? Удобно ли считывать показания из-за руля?
Имхо, ДИН формат интереснее, чем настольный, который будет привлекать внимание ухарей.
 
я полностью с тобой согласен на счет ухарей хотя и машина в хлам тонированая, когда на панели это уже цыганский тюнинг. Стоит под магнитолой, так как магнитола уже стояла, а переставлять было неохота, может как нибудь поменяю. Опять же постоянно на него смотреть не за чем, алармы он голосом прогаваривает, но выше бы конечно удобнее.
 

Сверху