"Бряки" спереди

juraev

New member
хелпуйте плис
При езде по неровной дороге, кочкам появляеться "БРЯК" в передней правой стороне, долго искал, потому что похоже было по звуку похоже на незакрепленный тормозной суппорт, или изношенные тормозные накладки, потом обнаружил что "бряк" пропадал при включении 2-х мостового режима, и вот что обнаружил "протряхиванием рукой "что см рис.
хождение немаленькое ~1 мм в радиальном и 2-3 мм в осевом, та деталь (сальник? ) что я выделил красным на рисунке это что? и из какого материала? так как пока не решаюсь разбрать и похоже что ето из за ниё, чем меняеться из российск аналогов? и хаб походу из-за этого полетел.......
 


Н да..., на сколько я помню там сальников нет, там втулочка. И всяких там лифтов будь то радильных или осевых не должно быть.
Я когда своего брал тоже какой-то лифт в приводе был, правда я особо не придал значения (за что и поплатился приводом) просто подтянул в ступице и лифт исчез.
Так что могу сказать совет один разбирай и смотри (благо там разбирать плевое дело), кароч ищи причину лифта, а там уже будет видно ;)
 

nu&nu

New member
на лицо износ бронзовой втулки фиксирующей привод.
страху от этого нет никакого, можно ездить и не заморачиваться. Если сильно щептильно относишься к брякам - можно поменять на оригинал.
 
Примерно да.
Подтягивать ступичные, нужно при наличии люфта колеса. В противном случае мы имеет перетянутые подшипники, что не есть гуд.
 
Была такая-же проблема, оригинал не нашел, выточил из бронзы БРОФ. Год-полет нормальный.Будут точить- необходимо обратить внимание на канавки по внутреннему диаметру втулки для подводки смазки. А размеры нормальный токарь определит по старой втулке, приводу и ступице с учетом теплового расширения. Старую втулку проще всего демонтировать с помощью метчика (номер не помню), типа нарезаешь резьбу по внутреннему диаметру, а потом за метчик выпресовываешь.
 

awm

New member
Недавно поменял пол ступицы из-зи этой втулки, а так все-равно можно ездить, не страшно.
 

postp

New member
Недавно поменял пол ступицы из-зи этой втулки, а так все-равно можно ездить, не страшно.
Я считаю что эту как раз хреновину необходимо устранить, так как все таки передние колесо
 
Под словами: "Поменял пол ступицы" не понимается никакого криминала, видимо Серега просто искал что и где сломалось.
Я еще раз повторяю, что кроме "бряков" никаких нежелательных последствий не будет.
 
Спасибо, успокоили, буду ждать времен когда поставлю в гараж чтоб разобрать/выточить/поменять
 

Promoteh

New member
Вот ещё что обнаружил при разборке, посоветуйте плотно шайба должна прилегать или нет, если полтно то как ЭТО вылечить? прокладку под корпус автомата или всеже из-за втулки?
 
Не ну ты поглянь хуйдожник прям ;) (Ток не обижайся)
У меня шайба плотно прилегает, а у тебя видимо зазор из выработки втулки. поэтому можно предложить как временную меру шайбу (пока не заменишь втулку), только даже не знаю где ты такую найдешь?
 

VPsite

New member
Не ну ты поглянь хуйдожник прям ;) (Ток не обижайся)
Согласись что так удобнее, лучше 10-15 мин потерять на фотошоп чем объяснять на "словах" что ж там такое случилось


У меня шайба плотно прилегает, а у тебя видимо зазор из выработки втулки. поэтому можно предложить как временную меру шайбу (пока не заменишь втулку), только даже не знаю где ты такую найдешь?
Точить нужно, размеры сниму и к токарям на поклон, её "дешевле" поставить чем менять втулку (тк день миниум ей стоять без колеса :)), я в данный момент не обладаю гаражом чтоб поковыряться :-(
 

ftasylim

New member
Тебе же Борисович сказал что это не страшно, а он дока, свой пепелац уже сколько раз ломал и строил :)
 

aggress

New member
2 Вован, то что у тебя обозначено красным - есть стопорная шайба, дабы привод не вывалился из ступицы. Аналогом этой хрени является стопорное кольцо на ступице с ручными хабами. В том, что оно прилегает неплотно нет никакого криминала, т.к. во время движения подвески вверх-вниз привод в этом узле немного ходит (наружу-внутрь) и следовательно эта шайба только ограничивает ход "внутрь".
 
У меня шайба плотно прилегает, а у тебя видимо зазор из выработки втулки. поэтому можно предложить как временную меру шайбу (пока не заменишь втулку), только даже не знаю где ты такую найдешь?
"скрутил" кольцо из стальной проволоки Ф~1-1.2 мм, затея крайне неудачная бряки "ушли" но - ШРУС загудел на поворотах, срочно снял
 
"скрутил" кольцо из стальной проволоки Ф~1-1.2 мм, затея крайне неудачная бряки "ушли" но - ШРУС загудел на поворотах, срочно снял
Шрус загудел - это к вопросу о той стопорной шайбе - которая не должна плотно прилегать к приводу.

предупреждал :)
 

Boriss

New member
Перебрал в очередной раз автомат (поставил на место внутреннюю пружину, не там стояла) автомат заработал, бряки исчезли, ну только иногда на уж на ваше отстойной дороге "взбрякенет".
 

Сверху