БРОНЕПРОВОДА

Инесса 2008

New member
В мануале сказано, что макс. знач. сопротивления КОм.
У меня сопротивления следущее:
1. 10
2.
3. 10
4. 7 (самый короткий)

т.е. 2-й провод не того. Вопрос к знатокам электрики:
- чем это черевато?
- на что влияет?
- если покупать, то обязательно родной искать или любой подходящий по дине и сопротивлению?

P.S. Провод № 2 вытаскивал и со свечёй включал движок - искра бегает нормально (визуально). Свечи все чистые и одинаково выглядят.
 


cам нашёл:




...
Гораздо более существенно это целостность изоляции и отсутствие слишком высокого(в разы) сопротивления проводов или их обрыва.В первом случае, энергия искры будет уходить на паралельный разряд, что не есть хорошо, во втором случае просто будет тепловыделение в самих проводах. И то и другое просто ослабляет энергию искры.И не только.
В мануале по диагностике написано, что, оказывается, сигнал датчика ДМРВ перестает выдавать нормальный сигнал, при неисправности в системе высоковольтного тракта- возникают сильные помехи.
Что касается сопротивления. У меня в хозяйстве есть три бу комплекта проводов.Ради интереса проверил их.
Родные ММС:
1-5, 5 кОм
2-8 кОм
3-9, 5 кОм
4-12 кОм
Hunday, которые тоже подходят но чуть длиннее:
1-2, 5 кОм
2-3, 5 кОм
3-4 кОм
4-4 кОм
Сейчас я нормально езжу на корейских, у которых в 2 раза меньше сопротивление.
...
 

Archikudesnik

New member
В который раз жалею что связялся с Дайхатсу.
В каталогах бронепроводов нет, Тойотовские мерили кучу - все разные и не подходят.
Под заказ в Хабаровск - 42 у.е. 1 (!!!) провод... Полный писец.
Кто на Пизаре - меняли ли вы и где?
 

B1OoD

New member
Интернет-магазин / Запрос по VIN / Запрос

Aвтомобиль: DAIHATSU PYZAR, 1997 г.

Привод: полный
Наличие кондиционера: Да
Наличие ГУР: Да
Страна производитель: Japan
Дополнительно об автомобиле: EFI, кузов G311G, двиг. HD-EP

QV-319952 NIPPARTS J5 386 014 Бронепровода (комплект)
 

Wimbledon

New member
это - на полторашку!!
А они точно подойдут? Я на балке смотрел провода от Тойот - с виду один в один, но разъемы на крышку трамблера толще моих на много...
Там сказано о G301 HE-EG, а у меня G311G HD-EP ....
и еще - там так же есть и с теми же параметрами - есть разница?
а так же - что значит "использовать как комплект 5(7) мм..." 5(7) - это толщина проводов или контактов?
 
Я че-то проблемы не вижу...В Хабаровске нет магазинов японских запчастей??? Зайди с техпаспортом в любой специализированный, там тебе подберут все что хочешь...от новых до б/у. По крайней мере, в Челябинске у меня проблем не было...
 

Asya Havrisheva

New member
Я че-то проблемы не вижу...В Хабаровске нет магазинов японских запчастей??? Зайди с техпаспортом в любой специализированный, там тебе подберут все что хочешь...от новых до б/у. По крайней мере, в Челябинске у меня проблем не было...
У нас везде каталоги аналогов (NGK вроде) - короче на Pyzar - по 99% з/ч стоят прочерки и все разводят руками.
 

Userscunc

New member
по существу - мне неведомо, чисто из общих соображений - мне кааца (я слышал) что 1, 5 от 1, 6 не слишком отличается, и вряд ли японТцы заморачивались на изменение таких приблуд, как ВВ-провода... хотя фиг знат.
 

Olya Sklyarova

New member
Хм.. может тебе дешевле из москвы их заказать?
GMV92 провода высоковольтные 2800 руб.
я смотрел на сайте
Неужели только по названию Авто можно сделать вывод что Бронепровода подойдут и не глядя выложить 2800 руб? (я про тот сайт)
 

budushi

New member
Я на самом деле заглянул под капот и вообще их там не увидел)
Так они под воздуханом. Трамблера-то нет, там стоят катушки. Но не на каждую свечу, а по одной катушки на две свечи. Т.е. стоит какушка над свечным колодцем, от нее идет ВВ-провод (коротенький) до свечи рядом. Таже песня со второй катушкой.
 

Nasya

New member
Так они под воздуханом. Трамблера-то нет, там стоят катушки. Но не на каждую свечу, а по одной катушки на две свечи. Т.е. стоит какушка над свечным колодцем, от нее идет ВВ-провод (коротенький) до свечи рядом. Таже песня со второй катушкой.
А на териках их часто надо менять? 10 лет всетки машине думаю мож пора? хотя заводится вроде все норм, а проверять "дедовским" способом искру на корпус - эт помоему варварсво на машинах инжектором.
 

Сверху