Что лучше HC-EJ или K3-VE??

IvanSiD

New member
как видно из заголовка темы.. вопрос очень прост.. ко все иксплататарам данных двигунов, большая просьба высказаться по существу.. расход, обслуживание, надежность и т.д.
 


Partisan

New member
Сравнивать эти два двигателя-бесполезно.
В общих словах: K3-VE - современнее, значительно экономичнее, более приемистый. Он просто из другой эпохи уже. HC-EJ, по сравнению с K3-VE просто не едет, я сравнивал(по автобану).
Ну, что тебе сказать? Устанавливались на Terios 2 разных двигателя.
HC-EJ и K3-VE. Оба объемом 1, 3л, оба 16-ти клапанники.
Основное различие, на мой взгляд, в головке: сам смотри
HC-EJ
одновальный 16-ти клапанник, управление всеми клапанами через качающиеся рокеры. Очень просто все(как в жигулях 01-07). Недостаток этой конструкции- часто зазоры регулировать нужно. Но это очень легко: два ключа и щуп. 1 час работы. Зазоры кто то здесь уже выкладывал. С ремешком.
K3-VE
Двухвальный 16-ти клапанник, Тоже просто все, (как в жигулях 12, ну 16ти клап. короче). Зазоры уходят куда реже, но и регулировать гемморой. Шайбы регулировочные подбирать нужно.
С цепочкой. Еще здесь есть система VVT, это муфта №13520 на впускном валу. Как работает знаешь? Из за этого любит всегда чистое масло. Не чинится. Но если каналы забиваются, то двиг. работает как без VVT(нет подхвата после 3000-3500). Меняется легко, стоит $150.
До мая или августа 2000г. на Terios ставился HC-EJ, позднее K3-VE.
Да, еще есть K3-VT(на европейские версии никогда не устанавливался), ну это тот же K3-VE, но с турбинкой. Преимущества и недостатки турбины, я думаю, ты и сам прекрасно знаешь.
 

Сверху