Что лучше Субару Самбар или Дайхатсу Хайджет?

Keyname

New member
Цена в принципе одинаковая, интересует 2006-2007 год 4вд механика. Планирую покупать басик и склоняюсь к Субару Самбар так как он 4-х цилиндровый и рамный. А вы как считаете стоит ли изменять Дайхатсу, только объективно. Двигатель, кстати у Самбар находится в задней части авто. Фотки есть тут: http://vladivostok.drom.ru/subaru/sambar/6704529.html
 


Miramix1

New member
Мы можем рассказать только за Хайджет!
А про вас дальневосточников, особенно с Владика, думаю, что вы люди "измученные нарзаном", поэтому дольше чем 3-6 месяцев на авто не ездите...
Так не всё ли равно на чём ездить? !
 

H-Specter

New member
Борисыч в чём-то прав, если исходить из "что можно быстрей столкнуть" нет смысла спрашивать на спецфоруме :)
 

madtop

New member
Если рассуждать о сферическом авто в вакууме, то зубару сложнее в ремонте а дайхатсу долго в ожидании запчастей
 
Я владею Хайджетом, а Самбар "пробовал", примерялся. Ну вот ваще не торкнул, ну вот не просто никакой, а даже какой-то противный, вот не нравится, хоть ты тресни! Не могу никак это объяснить, но есть ощущение, что он как-то наспех спроектирован, быстро сляпан, лишь бы был!
 

MATE

New member
а как влияет разница в 3 и в 4 поршня при одинаковом объеме двигателя на динамику и прочие показатели?
хочу взять машину на продолжительный срок, а в продаже что самбар что жайджет одинаково популярны у нас.
 
Если двигатель "накроется" запчастей надо 3/4!:)
На Мире ведь стоит такой двиг, уже знаком.
А на Субару может оппозитник какой...
Вообще кто-то тусует тут на Самбар?
 

дружка

New member
Четырехцелиндровый более уравновешен и все, я думаю он особо ничем не отличается. Диаметр поршней меньше, уже не знаю, хорошо это или плохо. А ваще, надо живьем конкретную машину трогать, щупать, к какой душа ляжет, на той и жениться!
 

iddqd

New member
а как влияет разница в 3 и в 4 поршня при одинаковом объеме двигателя на динамику и прочие показатели?
Взять к примеру 1sz-fe (t.vitz) и EJ-ve(d.duet), примерно одинаковых годов... у обоих 1л и 60 сил, но при этом 1-й 4цилиндровый, а второй - 3-х, и первый ездит и не жужжит, а второй - очень капризный и проблемный (от пляшущих оборотов, вибрации, текущего масла до небольшого ресурса и высокого расхода...).
И дело не в тошнота-дайгазу, у меня самого мотор от дайхи (k3-vet), который сделан из 1sz, путем наращивания высоты блока цилиндров (таким образом был получен 2sz - точная копия у дайхацу называется k3-ve).
 

Defender08

New member
СтОит хотя бы поинтересоваться доступностью и ценой расходных материалов для ТО на Самбар (фильтры масляный в двиг, воздушный, топливный)..в любом случае они потребуются...В этом отношении с Хайджетом все понятно..
 

Товарищч

New member
поменял свою Миру на Субару Самбар, очень доволен машиной, едет очень бодро, в общем демократичное авто, позже выложу фотки.
 
У меня Daihatsu Hijet и Subaru R2 (Двигатель EN07 стоит и на Subaru Sambar).
В своё время задавался вопросом взять себе Sambar`a или Hijet поновее. Когда увидел вживую Sambar, то решил брать R2 ))))) Не сравнивайте движки субаровские фориков, легасей и импрез с EN07. Доступ к свечам тут очень прост (добраться еще проще, чем на Хайджете), к фильтрам тоже. Ремонтом не занимался.

Так вот из плюсов Sambar`a это, если не ошибаюсь самый высокий клиренс среди всех автобусиков такого класса, движка EN07 хорошая, езжу на R2 третий месяц. Нормально едешь 120 км/ч, такого рева движки, как на 3-х цилиндровых движках не наблюдается. Заводится в любой мороз с пульта, как говорят "с полоборота". Свечи по каталогу простые. Фильтра дорогие, но я ставил оригинал, не стал париться искать другие. Езжу на 92 бензине проблем не знаю.
 

olgerdviz

New member
Поменял Миру на Самбар с моей доплатой 30т.р. Субарь без пробежный абсолютно, пробег на одометре 110тыс.км. Поменял сразу ГРМ, ролик и сальники - отдал вместе с работой порядка 7т.р. Самбар однозначно лучше Хайджета по клиренсу -на Самбаре он около 30см на R13, удобный доступ к двигателю и навесному. Расход 7, 5 литров в городе. Ускорение на механике очень достойное, как-будто там не 660, а все 1000 кубиков. Ездил с 4 пассажирами, машина прет в горку отлично, мира бы вообще не поехала, хотя она и легче.
Если есть вопросы спрашивайте.
 

Сверху