Что то не хочет заводится...

ravager

New member
Подскажите, плс, у меня такая проблема: холодная машина заводится раза с 4-5. Первые два раза даже не хватает, потом ели ели, а на 5-й раз заводится. А горячая вообще на ура, с полоборота!!

и может кто подсказать сервис, где Дайхацу, а то куда не позвоню, никто ничего не знает, особенно по моей модели((((

Дайхацу Апплоз 1991г.в., 1, 6 инжектор
 


Ща запинают....

Какая разница, какая модель.
Давай - по списку - отвечай на вопросы!!

Движка - HD-E?

Пробег (хоть по одо, хоть по факту)
каким гамном и где заправлялся,
какое масло в двигателе,
когда последний раз менял?
Когда менял воздушный фильтр?
Когда последний раз смотрел свечи?

Когда менялся аккум, когда последний раз проверялся?
Где стоит машина (улица, гараж)?

Сигналка - кто ставил, кто что мудрил?

--------------
Может быть - заслонка - не пашет, фильтр - забит, бензин - гамно, аккум - дохлый, свечи - в хлам, масло - гудрон уже или сразу гамнойл залил. Короче - выбирай на вкус.
 
Гомеопатические средства - подержать на аккумуляторе резиновую грелку с кипятком, перед пуском стартера на 10 сек. включить ближний свет и выключить. Если не совсем сдох, может помочь.
 
Пинать не надо)))))
движок HD-E, менял 2 недели назад, поставил контрактный, т.ч. даже ориентировочно пробег не скажу) но, такая же проблема была и на старом движке!!
заправлюсь или Роснефть или ВР
масло синтетика мобил супер какойто, залил 2 недели назад)
фильтр не менял, но смотрел, вроде еще белый
вот свечи не смотрел, хотел, но решил сначало купить! а потом смотреть) (КСТАТИ какие посоветовать можете свечи)
акум тож не свежий, мне достался с машиной
машина стоит на и в гараже(типо ракушка, не теплый) и на улице. в холода просто таскал акум домой на ночь.

а что с заслонкой?

у меня еще такая тема, если педаль в пол утопишь, начинает дергаться и захлебываться. Вчера подкрутили немного как раз помоему заслонку, стало получше но не на много....

сказали что может еще безонанос - давление мало дает или инжектор грязный, но это все догадки...

начну сам тестировать потихоньку, вот только потеплеет...
 

Mary1811

New member
Автор и мы знаем предысторию появления этого мотора на его Апплаузе, родственника дизеля HD от крузака. Кто знает, что за мотор купил Кеша, судя по тому, что установили на автомобиль движку практически молниеносно, проверок никаких не проводили.
Масло скорее всего свежее.
Как новый движок относится к маслу, любит или нет? Сколько успел накатать после замены двига?

О, появился новый пост автора темы. Со свечей стоит и начать. Марка свечей обычно указана на табличке, приклеенной на капоте, как правило, DENSO и NGK
 

seryoga

New member
за две недели накатал около 1000 км, масло не ест вроде бы, оно ушло конечно но терпимо (движок стоял полгода), слежу каждый день.
дело в том, повторюсь, что такая хня была и на старом движке!!!!!!!!!все навесное со старого движка.
мастер нужен, который движки такие знает!
 
Дайхатсу такие же машины, как и остальные, ничем особенным не выделяются. Принципы работы как у всех. Мастера, которые любят технику, с удовольствием починят и твою машину, потому-что понимают и без книжек-руководств как техника функционирует и как она чинится, если нужно. {ИМХО}

Проверь давление бензонасоса в рампе. Однако, у меня движок, на полумертвом бензонасосе заводился практически как обычно, на горячую чуть похуже. Насос шумно работает? Если шумно, тогда может есть толика его вины в поведении автомобиля.

Состояние свечей зажигания.

Состояние крышки трамблера и бегунка. Состояние высоковольтных проводов - проверить сопротивление.
 
Аккум на вилку!
Если в бортовой сети не хватает напруги - и движка, и электроника с мозгами еще не так выделываться будут.
Трамблер чистить, бегунок смотреть (засратый - стопудово), провода еще и силиконкой хорошо бы смазать (так, на всякий).
Проверить на трещины, излом.

Свечи - под замену, однозначно.

Когда движку перекидывали - хоть помыли? Педаль в пол - захлебывается - смени воздушный фильтр, проверь и помой заслонку.
Мыть всяко придется.

Ветошь, спирт, вилку, огурец :)
 

PNikolai

New member
Дайхатсу такие же машины, как и остальные, ничем особенным не выделяются. Принципы работы как у всех. Мастера, которые любят технику, с удовольствием починят и твою машину, потому-что понимают и без книжек-руководств как техника функционирует и как она чинится, если нужно. {ИМХО}


я тож так думал, но боятся почему то...позвонил к официалу (нашел только одного в Москве на Каховке), так там даж модель такую не знают, сказали что можно попробывать посмотреть, но ничего не обещаем, зато пообщели денег чемодан взять)
хочу начать с промывки инжектора, замены свечей(провода), проверки акума и настройки зажигания пометкам)))

но свечки посоветуйте)))))
 
Свечи для мотора HD-EP
DENSO K20PR-U11
GK BKR6E-11

Твой мотор HD-E, могут свечи отличаться. Прверь по табличке, она наклеена на капот обычно. Или в магазине попроси проверить марку свечей по каталогу, назовешь им мотор, марку авто. В сети еще можно глянуть каталоги свечные.

А что, в Москве есть таки официальные дилеры Дайхатсу?
 
типо да))) Терриусу продают)
Не верь им, это серые. На сайте Дайхатсу указаны все официалы по регионам мира, есть даже в Гондурасе, в России нету ((( А в Эмиратах даже семиместный Териос-2 продается..
Чего сервисмены боятся Дайхацев, чувствуешь поди себя владельцем крокодила, а не собачки или кошки...мне попадались мастера видимо с атрофированным чувством страха )))
 

heauiaje

New member
пусть винс купит и инжектор почистит. Скока стоит на сто промыть форсунки с помощью стенда - не знаю, а вот самому его можно соорудить. Правда холодно сейчас в гараже возиться, но сказали на выходных - потеплеет
 

vortex12

New member
Итак, мною сделано : чистка инжектора и замена бензонасоса, который вышел из строя через неделю после чистки инжектора.
Машина заводится вроде нормально, приемистая стала, жаль сколько только не погонять особо))))
 
Итак, мною сделано : чистка инжектора и замена бензонасоса, который вышел из строя через неделю после чистки инжектора.
Машина заводится вроде нормально, приемистая стала, жаль сколько только не погонять особо))))
Расскажи, каким способом выполнялась чистка инжектора, со снятием/без, сольвентом или ультразвуком, менялись ли уплотнительные кольца? А то пишешь тут в соседней теме про утечку бензина...
 
чистили жидкостью, не помню как называется,, бензонансос отключали. Скорее всего старые трубки потекли или у бака чего то недокрутили
 
именно так)

короче, в пятницу загнал ее на подъемник, оказалось течет трубка бензопровода, старая уже и немного подгнила видимо, а когда насос поставил новый давление сильнее стало, т.ч теперь меня ждет замена трубок бензопровода, кстати есть ли аналоги??? )))) может от ТАЗов подходят??? ))))
 
А какие в апплаузе трубки? Поступай проще - смотри какие трубки прохудились и ищи аналоги, неважно иномарошные или нашенские, лишь-бы от инжекторной системы.
 

Сверху