Дамы и господа, такой вот вопрос всвязи с выбором максимально бюджетного сабжа для супруги, учитывая и налог со страховкой, машина берется сугубо для ежедневных поездок по городу (дело происходит в Голландии, для "больших" выездов есть минивэн):
Нашел недорогой вариант Куоре, немолодая, правда, 1999 года, но с пробегом всего 42к (пробег подтвержден даяцевским сервисом), ухоженная, с одним владельцем в истории, безаварийная (и выглядит такой же, я её облазил). Коробка автомат, 3 передачи.
Поездил на пепелаце.
Конечно, после минивэнов и SUV-ов, на чём в последнее время я езжу, впечатление своеобразное от авто весом 705кг, 1л двиглом.
Прежде всего, что чувствуется - "неблагородный" и громковатый шум двигла на всех режимах и даже подвывание трансмиссии на 1 передаче (особенно слышно, если ехать на "L"). Шум двигла эдакий "дребезжаще-басовитый", после минивэнного сдержанного урчания напрягает. Дилер (производящий, впрочем, приятное впечатление) уверяет, что для маленькой дешевой машинки с зачаточной шумоизоляцией так и должно быть. Клянёцца, что двигло и коробка, как и машина, ОК. Есть BOVAG на полгода.
С другой стороны коробка переключается адекватно, без особых рывков, двигло тож тянет коробчонку даже ускоряя в нормальном городском режиме эдак до 70-80км/ч. 100км/ч тож нормально едет.
Подвеска работает на удивление приемлемо для такой крохи, хотя и жестковато. Но когда я (100кг) загрузился на водительское сиденье, угол просел . С другой стороны на всех осмотренных машинах было так.
Руль без гидроусилителя, но в потоке рулится легко. А вот для того, чтоб вывернуть до ограничителя надо покрутить его довольно долго, зато потом радиус поворота приятно удивляет .
Такой вопрос: то, что неприятно удивило - дребезжаще-громкий звук двигла и лёгкое подвывание коробки на 1п. - это нормально для такой машины?
Спасибо .
Нашел недорогой вариант Куоре, немолодая, правда, 1999 года, но с пробегом всего 42к (пробег подтвержден даяцевским сервисом), ухоженная, с одним владельцем в истории, безаварийная (и выглядит такой же, я её облазил). Коробка автомат, 3 передачи.
Поездил на пепелаце.
Конечно, после минивэнов и SUV-ов, на чём в последнее время я езжу, впечатление своеобразное от авто весом 705кг, 1л двиглом.
Прежде всего, что чувствуется - "неблагородный" и громковатый шум двигла на всех режимах и даже подвывание трансмиссии на 1 передаче (особенно слышно, если ехать на "L"). Шум двигла эдакий "дребезжаще-басовитый", после минивэнного сдержанного урчания напрягает. Дилер (производящий, впрочем, приятное впечатление) уверяет, что для маленькой дешевой машинки с зачаточной шумоизоляцией так и должно быть. Клянёцца, что двигло и коробка, как и машина, ОК. Есть BOVAG на полгода.
С другой стороны коробка переключается адекватно, без особых рывков, двигло тож тянет коробчонку даже ускоряя в нормальном городском режиме эдак до 70-80км/ч. 100км/ч тож нормально едет.
Подвеска работает на удивление приемлемо для такой крохи, хотя и жестковато. Но когда я (100кг) загрузился на водительское сиденье, угол просел . С другой стороны на всех осмотренных машинах было так.
Руль без гидроусилителя, но в потоке рулится легко. А вот для того, чтоб вывернуть до ограничителя надо покрутить его довольно долго, зато потом радиус поворота приятно удивляет .
Такой вопрос: то, что неприятно удивило - дребезжаще-громкий звук двигла и лёгкое подвывание коробки на 1п. - это нормально для такой машины?
Спасибо .