Daihatsu Boon - общаемся!

В статистике много появилось Х4 - похоже япы пересаживаются на Буны.
Они молодцы - и нам надо поводить четверки.

Так что, давайте, новые хозяева, подтягиваемся, отмечаемся - надо быть вместе и решать много интересных задач.
 


VladStan

New member
Ух-тыж как интересно! Уже нас трое. А расшифруй что за m312s. У меня m112s. Какой у тебя год? Повезло с гидроусилителем? А то у меня его нет и... лучше было бы с ним, а то реально тяжело с передней ЛСД справляться.

Хочу первым делом в плате тюнинга сделать выхлоп посвободней. Англичанин пишет следующую вещь:
as standard they left the factory with 140bhp but regulations mean it is turned down via wategate adjustment nut to 120bhp. Если ты будешь заморачиваться с копеном, то наверняка разберёшься во всём. Помощь товарищам будет неоценима. Было бы здорово этот самый adjustment nut переоджастить так, чтобы вернуть 20 лошадей назад в конюшню.

Потом было бы прикольно впуск сделать полегче... И на этом бы я остановился. Пока.
 

YanaI

New member
А, всё, поднимаю руки вверх - у тебя Бун. Не знаю насколько они похожи. Вряд ли серьёзно похожи. Расскажи про характеристики.
 
все по буну х4

936сс турбо 4вд

максимально что сняли япы сейчас с KJ-VET это 186 лс

со стории знаю голандца он взял JC-DET воткнул в копен
снял 172 л.с с 713сс
почитай его историю тут:


фотки буна есть в моей галерее на sti-club.com
ник парагвай (paragvay)
 

VladStan

New member
M112S привёз в декабре 2006 с 60000 пробега; выпуск, распорка и брызговики от Dsport. Свечи были конченые NGK R6326-9, такие уже не делают, сначала поставил NGK IriWay 9, потом нашёл замену штатным NGK R7433-9, правда разницы с IriWay не чувствую. Пришлось поменять топл. Фильтр (он в баке), сальник заднего дифер-а, опоры стоек, резинки стабил-ра, пыльники шаровых. При замене масла в кпп на СТО подломили заливную горловину (однако, тенденция) требуйте замены шайбы под заливной пробкой. Колёса ставил 175/65-14 офсет -45 - по суппортам на пределе, сейчас стоят 195/50-15 -38, встали бы и выше, но не хочу. Расход при активной езде по городу 10 л 98green eko зимой и летом. Осталась проблема с рулевой рейкой она была испорчена водой, попадавшей внутрь ч-з слетевший пыльник и высохший сальник рул вала; перебрал, поменял сальник, верхний подшипник (нижний, вроде, был в порядке, да и поменять его самому не получилось бы) и втулку, стало получше, но надо менять остальное.
А вот был прикол. На ходу не смог ни 3-ю воткнуть, ни на 2-ю вернуться. Остановился рычаг ни в какую не втыкается. Открыл капот, проверил тросик в порядке. Заглушил все втыкается. Завёлся на 1-й, доехал км 3, позвонил другу с вопросом, он говорит было такое на Эскуде, диск развалился. Быстро-недумая заказал оригинал диск/корзину/выжимной и пару дней не подходил к машине. Только потом выяснил, что проломилось крепление оплётки троса на педальном узле&230; Подварили-усилили хорошо! И сцепление можно не жалеть, от заказа отказываться было поздно.
 
Привет AE!

В каком регионе живешь?
У меня от Дспорта распорка. Купил только недавно и еще не было времени полазить тщательно под машиной. А у тебя раз выпуск Дспорт, то это уже не 120 лошадей? Я слышал что машина 140 лс, но с завода ограничена именно выпуском. У тебя есть гидроусилитель руля? Я без него просто в шоке - никогда не думал что рулевое может быть таким невыносимо тяжелым. Кстати, впуск переделан? Или штатный?

Еще одна просьба: расскажи подробней про заливную горловину кпп. Я так понял это из-за изношеной шайбы произошло? Типа прикладывали большее усилие при закручивании?

Спасибо за инфу по свечам - скоро предстоит заморачиваться, ибо рубеж 30 000 км (это я так думаю)
 

Chdim

New member
Владивосток.
Ты неверно переводишь цитату про wategate adjustment nut, см. . По моему, речь идёт о регулировочной гайке перепускного клапана турбины, у меня она ржавая-ржавая. Я этим пока не заморачиваюсь, сначала нужно поставить датчик наддува, который, скорей всего, яп снял перед продажей.
Гидрача нет и не скучаю с самого начала, м.б. на Бигхорне 31-е колёса с Гидрачом крутились не намного легче (8 лет), м.б. был готов морально, знал, что не будет, зато есть кондишка. Можно попробовать перебрать рейку - у меня в ней смазки не было совсем, если сильно постараться можно самому за день успеть. Хотя с другой стороны, если не люфтит я бы не полез, пусть туго - тоже физкультура:) Вспомнил - сильнее удивило тугое сцепление, привык сразу.
Впуск штатный, но фильтр нашёл только оригинал. по размеру подходит от какого-то дайхацу 660 куб.см, но меньше рёбер - меньше площадь.
про заливную горловину кпп: как мне объяснили, дело даже не в усилии, а в том, что со временем шайба выжимается на конус и при очередной затяжке распирает горловину.
Я выбором доволен. Скромная машина доставляет удовольствие.
 

kladov

New member
Точно, по вейстгейт дал ты мне взгляд с другой стороны. Тогда понятно как мощность ограничевается. Похоже надо озабочиваться расходниками. Удачи!
 
Видел что в статистике промелькнули Х4 Стории. Новичков нет среди нас? Дело в том, что те Х4 были с гидроусилителем руля. Я хотел бы поставить. Хотелось бы узнать что мне надо для этого.
 
Поставил датчик наддува HKS, отжёг по кольцу - давит до 1.5 кг! POTENZA держит - это фантастика, в занос сорвать оч трудно, руль держать надо оч крепко.
 
А я собрался ГУР ставить. Уже, по идее, всё для этого идёт в посылках. А то сил уже не осталось руль по городу крутить. Никогда не мог себе представить что руль может быть таким тяжёлым.
 

Максик

New member
АЕ,

Скажи, ты ж ведь ничего кроме установки датчика и, собственно, подкрутки штока турбины не делал? И как изменилось поведение машины? Я вот о чём спрашиваю:

В стандарте всё понятно:
- до 2 000 работаем в режиме автоколяски
- более-менее тащим с 2 000
- едем до 4 000 нормально
- с 4 000 до 5 000 готовимся
- с 5 000 до 8 000 летим

А как сейчас? Моменты сдвинулись? Стал ли уже промежуток "летим", или вдруг низам тоже чего-то обломилось?

Спасибо заранее за ответ
 
Регулировку штока не менял - 1.5 тоже не слабо, хочу сначала замерить время на квотере. Так что поведение такое, как ты описываеш.
А чтож ты здесь не написал про гур? могло быть взаимовыгодно - есть интерес к сухой рейке.
 

forchesterserv

New member
Да, AE, я писал когда в самом начале озаботился этой проблемой, которая может быть и не проблема вовсе: буквально на днях осердился в очередной раз на тугой руль и в отчаянии подвинулся ближе к рулю.... и, о чудо!, стало гораздо лучше! Однако надо сидеть по-спортивному, как в учебниках, а то я привык развалясь машиной управлять и здесь всё злился отчего это не получается кончиками пальцев...

Но все комплектующие ГУРа заказал - идут в посылках. Скажи, а какие у тебя претензии к ГУРу - закусывает при срабатывании ЛСД?
 
К гуру претензий нет, ввиду отсутствия оного :) Я не чувствую момент срабатывания лсд. Кстати, как у тебя крутятся вывешанные колёса? У меня передние в одну сторону, а задние в разные. Кажется так, точно помню что оси ведут себя по-разному.
 
Тогда почему у тебя интерес к сухой рейке?

Странно что ты не чувствуешь момент срабатывания лсд. У меня он капитальный: очень тугой руль + рывки если колёса немного вывернуты и наезжаешь одним колесом на препятствие.

Вообще-то на некоторых иксах есть ещё и задний ЛСД. Ильяс, вот, говорит что у него есть. Но у меня так же как у тебя: задние в разные (нет лсд), а передние в одну и почти укакаться можно проворачивая одно колесо на вывешенной передней оси (конечно же снял с передачи!). На японских сайтах я находил разные наборы пластин для разной же жёсткости ЛСД. Может быть и у нас с тобой по-разному настроены? Ни Ильяс, ни ты не жалуетесь на руль, а для меня это какой-то кошмар. У меня, наверное, какой-то жёсткий ЛСД.

Кстати, переписываюсь в вялом режиме с Tadahiko Hyodo (совсем английского не знает), тот рекомендует ставить ГУР и говорит что закусывать ввиду ЛСД не должно. Воодушевляет. В агусте, по-идее, начну эксперимент.
 

Сверху