Daihatsu Charade De Tomaso умирает ролик натяжителя ремня ГРМ? !

Несколько сот километров назад в районе двигателя, при падении оборотов примерно с 2000 до 1500, появился странный призвук, напоминающий вращение подшипника. Беглая диагностика не выявила источника и я на это просто забил. Благо ждал со дня на день переборки двигателя для замены поршневых колец и всего такого.

Сегодня посоветовали открутить кожух ремня ГРМ и посмотреть состояние ремня. Так как звук может быть вызван умирающим роликом натяжителя, соответственно по ремню это будет видно.

Снял. Посмотрел. Жесть.

Месяц назад у меня был замечательный ремень со всеми опознавательными надписями, как говорится "муха не е...сь". Сегодня не одной надписи на ремне уже не осталось. Похоже действительно роликом протёрло.

Запчасти все есть, готовился к переборке, купил.

Вопрос, протянет ли машина ещё 100 километров до сервиса, или лучше не рисковать и делать её в родном городе?

Цена 5000 в соседнем городе и 12000 в родном. Еду через 5 дней, до этого момента машину решил не трогать.
 


я бы поехал в "другой город", самое главное не давать обороты выше 3000 и скорость держать в районе 80-ти. также как можно реже давить гашетку в пол и без резких разгонов-остановок... вообще дорога до того города как - в смысле качества и перевалов? по ровной легко пройдет, а с перевалами шансы 50*50
 
Нормально. Почти пустая дорога, везде по две полосы. Хочешь едь медленно по первой, хочешь быстро по второй. А по трассе я и так езжу стабильно 90.
 

Брут

New member
Не стал рисковать и поменял ролик натяжителя и ремень ГРМ. За всё взяли 800 рублей, зло часа 4. Сказали очень гимморойно и обычно берут 400.
 
ну и хорошо чт поменял.. у моего коня вот вчера свист какой-то непонятный появился.. пока еще не смотрел и не разбирался (шел с Иркутска) но при оборотах онвроде особо не меняется
 

chiwaha

New member
А звук то не пропал. Стал менее интенсивен, слыше реже, но остался. Работяга сказал что похоже на помпу. Сам я грешу на генератор, там прошлый хозяин подшипник менял. Завтра, наверное, буду пробовать. Скину ремень генератора и попробую добится звука.
 

demiart

New member
Не стал рисковать и поменял ролик натяжителя и ремень ГРМ. За всё взяли 800 рублей, зло часа 4. Сказали очень гимморойно и обычно берут 400.
800 руб - недорого за замену ремня. У нас в нормальном сервисе цена за замену ГРМ от 1200 руб и это не самый дорогой ценник. А за 400 рублей смогут только по колесам попинать )))

Про диагностику состояния натяжного ролика. Зря ты так напрягся насчет стертых надписей на ремне, имхо. Роликом стирает надписи и ничего страшного в этом нет. Делали первую замену ремня, ролик менять не стали, т.к. по состоянию его претензий у механиков не возникло - люфта нет, вращается без посторонних шумов. На "старом" ремне никаких надписей, хотя сам в идеальном состоянии, возможно, что был заменен в Японии. После пробега чуть более 70 тыс. км менял снова ремень ГРМ и ролик тоже. Отслуживший ремень изрядно потрепан (Sun) в ролике появились признаки износа.
 
Старый ролик мне отдали, и я считаю хорошо что его заменил. Если его провернуть рукой, он вращается максимум на 1/3 оборота и останавливается (как я понимаю должно быть 2-3 оборота). При вращении слышен шум подшипника. Вокруг пыльника смесь смазки и пыли. Пыльник отодрать не получилось, может ещё чего интересного увидел бы :)
 

Сверху