DAIHATSU GRAN MOVE

awm

New member
Всем доброе время суток! приобрёл DAIHATSU GRAN MOVE 99 года. Расскажите кто пользовался данным авто, чего ждать? На что обращать внимание? Эта модель такая же как и DAIHATSU PYZAR? как с деталями на эту марку?
 


CRLs

New member
Чего ждать? фиг знат, в каком состоянии она у тебя.
У меня тоже PYZAR 1999, дык за 3 года - ничего, кроме расходников (правда, заменил резинки крепления ЛЫЖИ (продольной балки), т.к. при переключении автомата двиг ГУЛЯТЬ начал...)
Оптику разбил - присылали из Владика Б/У.
Фильтры - в магазинах есть... (Казань)
Что еще?
 
Состояние вроде хорошее! Пробег всего 40000 км. Я сам из Латвии (из Риги) Скажите при надобнасти каких либо деталей можно будет из Владика заказать в Ригу или это трудно? Каробка механическая, вот думаю надо ли менять масло в ней? А то литературы никакой нету, что рекомендует производитель...
 

May Iumi

New member
Как там с международной доставкой - не представляю...
Наверное, сейчас - все возможно....
А трансмиссионку - можно и поменять от греха подальше.
Она там наверняка не ОСОБЕННАЯ, обычная...
 

promodrope

New member
Правда ли, что значёк Вайхатсу можно поменять на Тойоту? Они по размеам и вообще одинаковые? Как на Гран Мове передний значёк снимается или отрывать надо? :)))
 
Друзья, пришло время мне менять передние тормазные колодки. На этой машине это будет 1 раз еще родные стоят. Мне предложили 2 варианта 32 доллара и 52 доллара. Есть ли в чём отличие? И еще говорят что когда 1 раз меняешь надо типо диск тормазной чтоли растачивать, это правда? Типо чтобы разницы небыло на передних.
 
Друзья, пришло время мне менять передние тормазные колодки. На этой машине это будет 1 раз еще родные стоят. Мне предложили 2 варианта 32 доллара и 52 доллара. Есть ли в чём отличие? И еще говорят что когда 1 раз меняешь надо типо диск тормазной чтоли растачивать, это правда? Типо чтобы разницы небыло на передних.
По колодкам смотри производителя
Что за дурь тормозной диск растрачивать? В первые о таком слышу...
 
Вообще просто менять колодки: снимаешь колесо сзади у суппорта откручиваешь два болтика на 14, аккуратно их вытаскиваешь (они длинные, смотри их не перепутай, обычно у верхнего в конце есть антифрикционное колечко черное, этот болт потом обратно туда же и поставить нужно), откидываешь суппорт, вытаскиваешь колодки смотришь внимательно как стояли старые и точно также ставишь новые, но перед этим железные пластинки-пружинки которые держат сами колодки отжимаешь так чтобы колодка входила туго. Берешь молоток упираешься деревянной ручкой в поршень на суппорте и сильно и продолжительно давишь чтобы барабан немного утоп, иначе ты не наденешь суппорт на колодку, одеваешь суппорт, промазываешь направляющие жирно смазкой для суппортов в идеале (если жалко денег, то литолом) проверяешь чтобы резинки на суппорте стояли правильно и незавернулись (через которые проходят болты - направляющие) аккуратно вставляешь болты уверенно заворачиваешь крепко (смотри не сорви грани). Ставишь колесо на место. Еще один момент когда все снимешь осмотри тормозные диски. Если большой бортик с краю и есть неровности лучше аккуратно отшлифовать наждачкой (или наждаком, но при условии если умеешь им хорошо польззоваться и не угробишь диск).
 
Вопрос на засыпку, что то фигово стали стёкла задние работать. У меня простые - ручные )не электро) может тонировщики что то накосячили? вниз ещё ничего, но если полностью опустить до низа то вверх сначало с приличным усилием, потом уже получше крутиться. Что может быть? Исправимо?
 

heauiaje

New member
Аккуратно сними обшивку и просмотри в чем может быть проблема, может при тонировке просто грязь попала, может немного толщина стекла из=зи пленки изменилась и просто резинки не дают ходу... В любом случае нужно смотреть на месте, будь аккуратен и последователен в действиях, не уверен в своей памяти, записывай прям на ходу в блокнот, вплоть до винтика, помни, что каждый винтик любит свое место, не путай болтики местами. заглушки и клипсы вытаскивай аккуратно без резких движений, чтобы можно было использовать повторно (хотя на Пузаре заглушки довольно живучие). Просмотри может нужно просто механизм почистить, плохо если тросик соскочил с роликов и протирается... поэтому выбери время и проверь. Зимой совет вообще лучше меньше открывай стекла... изморозь и ледок разорвут уплотнители и будет внутрь лететь грязь, а если передние автостеклоподьемники через силу давить, когда стекла замороженные результат для двигателей будет печальный...
 

Smartly

New member
в инете все мона найти..., правда чуть дороже тойотовских, но не на много. Либо через магазины на заказ... поэтому я не огорчен имея редкую машину.. до этого тоже был икслюзив- мицубиси мираж 3-х дверка. это классно когда в городе мало машин именно как у тебя (например в моем еще есть один PYZAR - тока в других обвесах...) - вопервых прикольна когда смотрят на неё... и маленькая вероятность угона...
 

romb1k

New member
Оюсалютно согласен ))) А в каких обычно интернет магазинах закупаешься???
 
Не знаю, как в Риге, а в Вильнюсе - глухо с запчастями. На свалках таких машин практически нет, в торговле можно найти отдельные универсальные позиции, типа фильтров и амортизаторов. Ближайший авторизованный сервис - в Германии. Мне оттуда привезли передний поворотник в прошлом году - 200 литов (1 лат=5литов). В этом году запросили 250 литов, так я склеил битый и закрыл т.н. "очками". Очки продает английская фирма EGR Group, мне привез их литовский представитель за 150 литов. Правда, не цветной пластик. Приходилось делать кузовной ремонт, за новое крыло (доставка из Германии) просили 800, бампер - 1200.
Очень подозрительный пробег при таком возрасте. Я купил 98 г. с пробегом 76 тыс. - тоже небольшой. Действительно, старушка ездила в церковь раз в неделю. Ездила, пока в лоб с Ауди не столкнулась, как я узнал впоследствии. Машина после аварии сдана на немецкую свалку, восстановлена и продана как небитая. Внешне - незаметно, даже в сервисе ничего не определили. А потом пришлось менять конденсор кондиционера, радиатор, термостат, трубки заваривать и переваривать. Все начало течь. Ремонт - четырехзначные цифры. Но других поломок - тьфу, тьфу, тьфу - ничего, кроме одного выключателя окна. Надо проверить подушки безопасности - не уверен, что они на самом деле установлены, поскольку срабатывали, а менять дорого - проще сопротивление впаять в схему, чтобы лампочка горела.
Что до тюнинга, в каталоге Микрокат на Гран Мув предлагаются передние дуги и разные другие прибамбасы, но прицениваться после покупки поворотника я не пробовал.
 
Да, на ебее есть кое-какие запчасти б/у и новые.
Я еще желтой светоотражающей лентой обклеился, машина темная, не видно в темноте. На ебее купил.
Третий стоп-сигнал на заднюю дверь прицепил (в спойлере родного не было).
 

Сверху