Daihatsu Mira проблема с двигателем!

Здравствуйте, уважаемые форумчане, очень нужен ваш совет и помощь!обрисую ситуацию, в пятницу приобрел Daihatsu Mira 2006 года, кузов L250S.На машине доехали до дома, без проблем, вечером немного проехали тоже никаких проблем не было, все отлично, утром поехал в гаи, проехав 100 метров и начав входить в поворот раздался не понятный шум, больше похожий на скрип, подумал, что наехал на что-то или колпак отвалился...Остановился, заглушил двигатель, вышел из машины, ничего странного не заметил, сел, начал заводить машину, но не тут то было, машина не хотела заводиться ни в какую, только издавала щелчок при повороте ключа...Остановился я прямо на против СТО:)Еле как нашел электрика, он не работал, но глянул что у меня случилось, сказал, что скорей всего вышли из строя щетки стартера, добраться он до них не смог и посоветовал обратиться в другой автосервис....Дотащили до другого техцентра, оставили машину, через три часа звонок-щетки заменили, машина не заводится, попробовали прокрутить двигатель вручную-не крутится, сказали, что коленвал не прокручивается...В четверг будут моей машинкой заниматься...
И вот мои вопросы:
1)Что могло произойти и по какой причине?
2)Какая самая безобидная поломка может быть и какая самая страшная? (На станции сказали, что скорей всего придется покупать новый двигатель)
3)Даже, если вдруг придется покупать новый двигатель, как узнать его точную модель? У меня в птс написано EF-и набор из семи цифр, цифры как я понял ни о чем не говорят и после знака "-" должны быть еще как минимум две буквы...SE наверное или что-то другое?
Очень прошу вашей помощи, это мой первый автомобиль и я вообще в прицнипе ничего толком еще не понимаю!
 


Что за "тупой" народ работает на СТО...
Сказал наверно, что надо щётки поменять, поменяли!
Клиент всегда прав!
А спросить для чего, почему, может посмотрим что-то, нет...

Ох разведут тебя данные ремонтники на бабки!
Я бы стал искать других.

До четверга время есть, сам посмотри с товарищами!
Ведь сам заглушил, вроде не должно ничего заклинить!
Если допустить, что порвал ремень ГРМ, то у ребят с EF-VE клина поршней с клапанами не было, вот по FF-SE пока не знаем...
Ищи марку двигателя на подкапотной табличке!
Это в помощь:
Отчёт: О поиске номера кузова и двигателя EF-VE на Daihatsu Hijet (Борисыч)
 

kidnder

New member
Если допустить, что порвал ремень ГРМ, то у ребят с EF-VE клина поршней с клапанами не было, вот по FF-SE пока не знаем...
Знаем! Я писал недавно, не гнет!
 
Земляк nk42, попроси на другом СТО парней, чтобы проверили ремень грм, я брал про запас в экзисте ролик и ремень оригинал, 1500 за все. Замена на сто столько-же примерно должна стоить...
 

diktor

New member
Спасибо за советы!вообще я отвез авто в FIT Automaster, поспрашивал отзывы о СТО все отозвались хорошо(у кого спрашивал).
А насчет ремня ГРМ я не понял, они ведь на СТО не смогли коленвал в ручную прокрутить, ремень то наверное и не причем тогда? Сказали, что в четверг начнут снизу смотреть.если ничего не найдут, то буду снимать головку и смотреть дальше!
Fuzzyman, привет земляк!)
 
Наконец добрался до форума)
Все оказалось намного проще и даже смешно)
При покупке авто отсутствовала шпилька крепления аккумулятора, продавец сказал, что можно купить универсальную!ну можно, значит можно)Как оказалось, шпилька все-таки была)и находилась она, а точнее "завалялась" где-то под капотом!И при тряске она вылетела и попала уже не помню куда и в конечном итоге изогнулась в каральку и не давала ничему нормально работать)Это я вкратце описал, а мастер мне ооочень долго рассказывал что, куда и как)
На этом беды не закончились)проездил неделю, оставил машину, через 20 минут выхожу из офиса, сажусь, завожу и не заводится)начал голову ломать, что могло снова произойти, думали аккумулятор сел, прикуривали и ничего, проверели все предохранители, тоже все нормально, оттащили машину до сервиса и через 2 минуты мастер нашел причину-слетела крышка стартера, вроде так)поставил ее на место, закрепил, чтоб наверняка и все-завелась как миленькая)Теперь вот масло в двигателе надо срочно менять с фильта то на минимуме уже)
 

Jackdaw

New member
Дайхатсу умная машинка Чуть где замкнет сразу глохнет, была такая ситуация сел акум прикурил от другово акума, стал прекручевать клему плюс случайно ключом попал на масу, и бац заглохла пришлось опять прикуривать.
 
Наконец добрался до форума)
Все оказалось намного проще и даже смешно)
При покупке авто отсутствовала шпилька крепления аккумулятора, продавец сказал, что можно купить универсальную!ну можно, значит можно)Как оказалось, шпилька все-таки была)и находилась она, а точнее "завалялась" где-то под капотом!И при тряске она вылетела и попала уже не помню куда и в конечном итоге изогнулась в каральку и не давала ничему нормально работать)Это я вкратце описал, а мастер мне ооочень долго рассказывал что, куда и как)
На этом беды не закончились)проездил неделю, оставил машину, через 20 минут выхожу из офиса, сажусь, завожу и не заводится)начал голову ломать, что могло снова произойти, думали аккумулятор сел, прикуривали и ничего, проверели все предохранители, тоже все нормально, оттащили машину до сервиса и через 2 минуты мастер нашел причину-слетела крышка стартера, вроде так)поставил ее на место, закрепил, чтоб наверняка и все-завелась как миленькая)Теперь вот масло в двигателе надо срочно менять с фильта то на минимуме уже)
Это наверное последствия той железяки;)
 
а нужнали такая машина которая постоянно ломаеца сразу после покупки? как с ней обращались прежние хозяева? наверна начала сыпаца и они ее, того... спихнули чтоб немучица
 

seryoga

New member
а нужнали такая машина которая постоянно ломаеца сразу после покупки? как с ней обращались прежние хозяева? наверна начала сыпаца и они ее, того... спихнули чтоб немучица
Тут емеет место быть халатность прошлого хозяина, однако... Как можно было про..ать железяку крепления аккумулятора!?
 
Тут емеет место быть халатность прошлого хозяина, однако... Как можно было про..ать железяку крепления аккумулятора!?
Машинка такая была сразу с Японии, без пробега она по РФ!Как они там ее профукали или у нас уже-черт его знает)Слава богу обошлось малой кровью!
 

softy

New member
я думаю (уверен), что это последствия "профилактики" щеток стартера на СТО)
предъвлять им пополной... мош ниче недобъёшся, зато мозги им вывернеш наизнанку.
 

Сверху