Daihatsu Pyzar 1996, 4WD - проблема с АКПП

PNikolai

New member
Добрый день форумчане.
Я начинающий водитель, Pyzar мой первый автомобиль. Отъездил 1 год, особых проблем небыло. Сейчас случилась такая проблема - начинаю движение стрелка спидометра доходит до 60км/ч, как раз должна переключиться скорость (коробка автомат), но она не втыкается, а просто прогазовка идет как на нейтралке. скорость сбрасываю, снова набираю до 60 и такая же проблема. Заехал на сто поменяли масло (старое было подгоревщее), проблема ущла на неделю, вчера снова такая же ерунда на некоторое время случилась, но потом нормально поехала. Заехал в "Кэнси", они по АКПП специализируются, говорят что на эту машину ничего нет, даже диагностику не сделают, проще коробку заменить. Начал искать коробку, караул, нигде немогу найти, есть только переднеприводные. Кое как нашел одну совпадает по кузову G313G, по двигателю НЕ. Коробку предлагают 6040 LE. Подскажите кто знает, подойдет али нет. Или где смотреть маркироку своей коробки.Или вообще есть решение этой проблемы без замены АКПП.
Жду с нетерпением ответов.
Заранее благодарен.

xels

New member
Предлагаю тебе еще позвонить по фирмам которые специализируются на коробках, на "кенси" не стоит фокусироватся, у нас 4-5 спец.фирм видел ( в местных авто журналах их легко найти ), по поводу самой коробки - когда искал движок, видел что есть на разборах, цена была 6 т.р

Инесса 2008

New member
вот еще адрес эл.справочника посмотри адреса разборов акпп...это на случай если контрактный поставить выгоднее будет чем делать ( если найдутся спецы в спец фирмах акпп)

Диагностику АКПП можно сделать самому, правда, проверишь только ошибки в электронной части, но не износ отдельных частей.

ber

New member