Daihatsu Pyzar падают обороты на D

Добрый день, подскажите мне пожалуйста.Включаю D при остановке на светофоре падают обороты. Что это может быть? Эфишка?
 


На сколько сильно падают? Когда последний раз свечи меняли (чистили)? Форсунки в каком состоянии?
 

iddqd

New member
Такая же беда, на D обороты падают примерно до 700, чистили дросельную заслонку, поменял свечи, надо до форсунок добраться и генератор перебрать. kt20 проблему решили?? Как решил сообщи как, плиз!
 
А чем это вас напрягает? По моему до 800-700 вполне нормальное явление. Через какое время начинают падать обороты?
 

Vitua

New member
останавливаюсь на светофоре, падают до 600, начинаю трогаться плавно, не притапливая педаль, провал и рывок следом. бывает еще на паркинге до 2х тыщ поднимается, ставишь D, успокаивается. как это понять? Короче живет своей жизнью :)
p.s. когда перегонял ее себе, за всю дорогу заглохнул пару раз, первый раз на пол пути как заехал в населенный пункт и встал в пробку, второй раз уже дома на светофоре. Было так: ехал 300км без остановки, остановился и заглох. причем завелся только по истечении минут 10 :) Так же и второй раз.
 
Друг смотри трубки-шлангочки впускные-выпускные на двигуне, по зиме было такое, что обороты плывают D-P(режим каробки), подрезал из-за старости одну из таких, обороты нормализовались-одна из них H2O гнала, потом увсё стало пучком.
 

Nikopol

New member
ок, посмотрю! спасиб! Еще подскажите на каком режиме акпп лучше ездить по городу? у меня переключалка power-auto-easy?? easy я так понял зимний режим (трогается со 2й), на "power" резвая! а вот зачем auto, что между 2мя режимами? :)
 
Режим "auto" создан для того, чтобы ты не парился с выбором. Коробка сама решает, как себя вести. Я включаю режим "power" только когда еду по рыхлому снегу или грязи, а в остальных случаях передвигаюсь на "auto".
А вообще, скачай руководство по эксплуатации, там все подробно описано и не только по коробке http://e.mail.ru/cgi-bin/msglist? back=1
 
Спасибо, Александр! У меня есть руководство, ток оно на немецком языке, где- то в нете качал :) Найти бы на русском, если такое есть или хотя бы на англ.! Перехожу по сылке твоей, на почту попадаю свою :)
 

MegaLamer

New member
Набери в мыле login: daihatsu-taracan, пароль: daihatsu. Там найдешь руководство на русском из 16 или 17 частей.
 

Katty Nikolaeva

New member
В инете есть много описаний работы АКПП типа нашей, отличие в основном в терминах. Что касается упомянутого руководства, с немецкого переводил его я для себя лет 5 назад, причем не зная немецкого (кроме "хенде хох", "фойер" и т.п.) и не имея опыта эксплуатации транспортных средств (кроме велосипеда "Орленок" году этак в 1966), опираясь на ПРОМТ98, словарь, 25-летний инженерный стаж и здравый смысл, поэтому подходить к нему надо критически, не исключены отдельные ошибки вплоть до противоположного смысла. Приглашал знающих немецкий и автомобили подредактировать, однако желающих не нашлось. Находил на эбее мануал на английском, но цена кусалась. Так что без вариантов, пользуйтесь, новичкам вроде меня может помочь.
 

Katty Nikolaeva

New member
у моего была вообще хрень нехорошая - в сильную жару при езде по трассе на скорости 80+/-10 оттормаживаюсь и перестраиваюсь на поворот как резко обороты падают до 400! и провал на секунды 2-3 потом с толчками восстановление оборотов.. все бы ничего но как сами понимаете тяги при этом нет практически и когда идет на встречу фура скорости 100-120 несколько потов сойдет. было так раз 10 за 3 года эксплуатации - и не зависило от масла в коробасе
 
Vanyuha, порой бывает такое :) Пугает такой провал!

чаво -то не могу войти?? Логин и пароль верны точно? ! Вводил раз 10, чета никак :(
 

Сверху