Daihatsu Storia, Двигатель вообще что-то непонятное вытворяет

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такая проблема: Перестала тянуть движка, Сделали диагностику, по результатам выбили катализатор, и заменили топливный фильтр, Приехал домой нормально (40 км ближайшая сто), И на следующий день началось: завожу, обороты поднимаются до 2500 и падают до 1500, плавают короче, на следующий день завожу, немного поплавали и остановились на отметке 1300, На следующий день работает внатяг, и при утапливании педальки газа, начинает глохнуть. При всем при этом при включении зажигания начинае работать вентилятор и горит Chesk, стою чешу затылок понять ничего не могу
 


Ну так считывай коды чека!
Трубки нигде не соскочили? Может растрёс за 40 км..., у нас каждая 2 СТО с "криворуким" персоналом...
 

S.Alexander

New member
В общем поставил старые свечи, перестали плавать обороты, нащел фишку с оторванными проводами, заменил, перестал гореть Chesk, Но холостые обороты продолжают держаться на отметке 1500, Это может быть из-за выбитого катализатора?
 
помогите!!!!! заглохла на ходу теперь вообще не заводится, до этого горела лампочка масла . может движок полетел . живу от города долеко добратся только на машине, срочно помогите кто чем может . дайхатсу стория 2000 г/в. 1 л.
 

Martyr

New member
Напряжение на аккмуляторе. Состояние мощных предохраниетелей, которые находятся под капотом.
 
стартер пытался 1 раз после вообще нечего . никаких ошибок не выдаёт . когда поворачиваеш ключ слышно только бензонасос и всё щелчок стартер не схватывает.
 

matsimon

New member
Щелчок есть?
А если лампочки включить, то при заводке они гаснут или тускнеют?
 

juraev

New member
вчера заправилась после на трассе услышала звук в движке ( как будто что то пластмассовое попало и мешает ) после почувствовала что коробка затруднёно переключает скорость проехала ещё немного и заглохла но со 2 раза завелась доехала до деревни немного остыла и опять поехала ещё 5 км . сегодня утром завелась немного проехала и снова заглохла . лампочка масла очень часто горит но по щупу уровень в норме . только в гидраче меньше уровня минимум, и в коробку вчера доливали АКПП .
 

xealon

New member
Если гаснут и есть щелчок, надо заряжать аккумуляторную батарею!
 
То, что горит датчик давления, это плохо, в дороге может двигатель заклинить!
Хотя может и сам датчик неисправен, надо смотреть давление масла в двигателе механическим манометром!
 
пока ставил один, febi по моему, сдох через 2-3 месяца. Сейчас не до этого ) То что сдох определяю по тому что ключ поворачиваю во второе положение, датчик масла не горит. Провод на массу кидаю, горит.

Контролирую уровень и надеюсь на лучшее
 

Сверху