Daihatsu Tian Jin, что за зверь?

Всем привет!!!
Наталья
Новосибирск
18.10.1984
Daihatsu Tian Jin год неизвестен, по документам 1992, но что-то не верится))
Купила себе такого динозаврика, долго не прожил(как и все предыдущие)). Стоит до весны в гараже, ждет ремонта, может кто подскажет где взять на него двигатель?
 


kladov

New member
Народ, помогите девушке разобраться с её личным авто!
 

Lam1

New member
Мда... Выкопать на этого динозаврика хоть что-то оказалось тяжеловато :)))

Вопчем, есть такое мнение, что это китайский клон раннего хайджета, т.е. скорее всего, это
Источник в блоге (просьба ввести дату рождения при входе в блог - это, судя по всему, стандартная проверка на совершеннолетие :))) )
Цитата из блога:
...Но присутствие на китайском шильдике названия марки Daihatsu неслучайно.
Еще в 1984 году "Тяньдзинь", или Tianjin Automobile Industry Co, подписала лицензионное соглашение с японской компанией Daihatsu, с 1967 года входящей в концерн Toyota. Минивэн Atrai и Hi-Jet в Японии, Extrol или Hi-Jet в Европе, в Китае выпускался как Huali и имел первоначальный индекс TJ 110. На его базе китайцы делали фургоны, такси, минивэны и минибусы, увеличивали базу, длину и ширину, поднимали на 30 см крышу...
Фото из того же источника:



Оно? :)
 
Точно, прям как мое))) Только у меня на решетке написано TJ110.Мечтаю, чтобы Динозаврик жил, но не знаю от чего на него двигатель искать. Купила это чудо техники по объявлению за 19500. Увидела и полюбила, он через три дня встал, и что с ним делать я не знаю. Один поршень высыпался в поддон, рассыпался на мелкие осколочки, осталась только верхняя часть, сантиметра 2, в цилиндре дырка. Так мой малыш еще и умудрился в таком состоянии еще и завестись(правда с толкача) и поработать с минуту, вот уж действительно :"Невероятно, но факт!")) По кузову в отличном состоянии, царапаный немного, но не перекрашеный, и следов шпатлевки обнаружить не удалось. Ржавчины нет. Насколько знаю, у нас в городе таких два. Так что у меня редкая красотища!!!))) Люблю его очень, а чем ему помочь не знаю. Может кто поможет советом. Фото мордочки не могу пока выложить, т. к. он стоит в гараже. Но, думаю, что на следующей неделе выложу.
 

Junkman

New member
Кстати, в документах, где марка двигателя, указано: ОН20. Что означает сия надпись не знаю, но таких двигателей в интернете не нашла.
 
По логике вещей, если это клон раннего хайджета, то двиг должон быть что-то типа серии EF... может контрактник вкатить от дайхатсу удастся...
кол-во цилиндров какое? объем известен? кол-во клапанов? желательно вообще его зафотать - может хай-джетовцы узнают...
 
Цилиндра три, объем в документах не указан, количество клапанов не помню, посмотрю в нараже, двигатель уже зафотать целиком не удастся, так как он уже в полностью разобранном состоянии. EF должен подходить, искала в Новосибирске, есть только инжекторные, стоит 28000 р. без "мозга". Дороговато((, если учитывать стоимость всего Тяньзиня(19500) А вот карбюраторных двигателей точно нет, а хотелось бы...
 
Стоимость Тяньзиня можно вообще не учитывать - вам изначально его за такие деньги отдали, потому что движка в нем просто не было :))
Считайте, что купили кузов первой комплектности с трансмиссией в неплохом состоянии за минимальные деньги.
То, что нет карбовых двигов - оно может и к лучшему. Трудно представить малообъемник на карбе, который во вменяемом виде дожил до наших дней :)

Сейчас посмотрел - в АвтоДике есть пара трамблерных ЕФ под МКПП. Позвоните, поинтересуйтесь ценой... Контора вменяемая.
 

ziankovich

New member
Звонила, сказали, что у них есть, но только под передний привод(((, а у меня задний.
 

Disco-Punk

New member
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ME46JnHUCQ? fs=1hl=ruRUhd=1rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ME46JnHUCQ? fs=1hl=ruRUhd=1rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>
 
судя по фото, девушка вы интеллигентная и трудоустроенная и к блондинкам отношения не имеете. Тем более удивительно читать от вас о таком недоразумении. Как можно было вообще купить это, пусть даже и относительно не дорого? Не надо пытаться восстановить этот автомобиль, да и не автомобиль это. Продайте с него все, что можно продать - литье, парня на крыше, возможно еще что-то ценное есть. Деньги, которые выручите от продажи начните немедленно копить, пока не накопите ну хотя бы тыщ 100. Ту сумму, которая неизбежно не вернется запишите в актив, с формулировкой "наука о том, как не надо покупать автомобиль". Перед покупкой следующего автомобиля зайдите снова на этот форум, покажите фото, сканы документов на машину, перескажите, что продавец говорит о машине и тд. Все это нужно сделать ДО покупки. Желаю вам всяческих благ, надеюсь мои слова вас не обидят, ибо я искренне хочу вам помочь.
 
Я тоже за сдать его в металлолом. А уж как я свою восстанавливал.... Машина 150, капиталка двигателя 30, варить днище 2 (очень повезло), стойки задние 5 (у друзей, другим 9), передние выйдут в 3, порог выйдет в 1. Но влюбился я в неё.
 
Разве можно его продать? Это же живое существо))) Я его уже люблю. Автомобиль нужно выбирать не головой, а сердцем))) Когда я его нашла, у меня была возможность купить нормальный автомобиль, я и искала что-нибудь другое, а этого увидела случайно и не могла не взять его себе, это же милейшее существо))) Маленький, глазастенький))) Ну поплохело ему, так что ж теперь, на помойку? Нет уж, мы в ответе за тех, кого приручили)) Заболел, значит будем лечить))) Вот, например, хочешь завести себе животное красивое, породистое. Ходишь, выбираешь, листаешь журналы, в интернете ищешь. И, однажды вече возвращаясь с работы, видишь на лестничной площадке, например, котенка. Маленького, чумазенького, страшненького, голодного. Это ж какое сердце выдержит? Берешь его к себе домой. Кормишь, моешь. И, потом, глядя на других, красивых, дорогих, породистых, думаешь:"Ну и что, что мой страшненький, за то он такой один, и я его люблю." Вот так же и мой Динозаврик: "Ну и что, что страшненький, маленький и больной. Я его люблю, он мой и он такой один!" Разве можно его сдать в утиль или продать? )))
 
Есть машины с харизмой, в которые фанат-владелец вкладывает по 3-4 рыночные стоимости данного авто на доводку... Плюс текущее обслуживание... Причем вкладывает с удовольствием... Не все не поддается денежной арифметике... Попробуйте у меня выцыганить Раггера 90 года... Или у моего друга - Патруля 86 года... Или у многих моих знакомых латанного-перелатанного квадратного эскудика... Ага... Щас...

К тому же в данном случае самая головняковая и дорогая часть машины (кузов), по словам владелицы, в порядке. А остальное делается...
 

Yegor Larchenko

New member
Есть машины с харизмой, в которые фанат-владелец вкладывает по 3-4 рыночные стоимости данного авто на доводку... Плюс текущее обслуживание... Причем вкладывает с удовольствием... Не все не поддается денежной арифметике... Попробуйте у меня выцыганить Раггера 90 года... Или у моего друга - Патруля 86 года... Или у многих моих знакомых латанного-перелатанного квадратного эскудика... Ага... Щас...

К тому же в данном случае самая головняковая и дорогая часть машины (кузов), по словам владелицы, в порядке. А остальное делается...
Спасибо за поддержку))) А то:"Продать, выкинуть..." Лучше б посоветовали какой двигатель воткнуть, а в утиль сдать много ума не надо.
 

vortex12

New member
судя по фото, девушка вы интеллигентная и трудоустроенная и к блондинкам отношения не имеете. Тем более удивительно читать от вас о таком недоразумении. Как можно было вообще купить это, пусть даже и относительно не дорого? Не надо пытаться восстановить этот автомобиль, да и не автомобиль это. Продайте с него все, что можно продать - литье, парня на крыше, возможно еще что-то ценное есть. Деньги, которые выручите от продажи начните немедленно копить, пока не накопите ну хотя бы тыщ 100. Ту сумму, которая неизбежно не вернется запишите в актив, с формулировкой "наука о том, как не надо покупать автомобиль". Перед покупкой следующего автомобиля зайдите снова на этот форум, покажите фото, сканы документов на машину, перескажите, что продавец говорит о машине и тд. Все это нужно сделать ДО покупки. Желаю вам всяческих благ, надеюсь мои слова вас не обидят, ибо я искренне хочу вам помочь.
Кстати, это не литье, а колпаки. Продавать с него нечего, а парня на крыше никто и бесплатно не возьмет, т. к. это г..но еще покруче моего Тяньзинчика))) Если я накоплю тыщ 100, я их вложу в Динозаврика, он этого стоит. И вообще, автомобиль нужен для того, чтобы приносить радость (не считая случаев, когда это всего лишь "рабочая лошадка"). Заходишь в гараж, а там стоит ОН, и, глядя на него, душа радуется))) Красота да и только))) Ну и что, что пока это "недвижимость", к лету все равно поедет (да я оптимистка)))!
 

Сверху