Должно ли так быть? Завышенные обороты на storia

rubik

New member
На днях купил storia 2002. 1.0. Когда покупал на улице было около -20 и все последующие дни стоит такая же температура. Я конечно понимаю что холодно, но не могу понять программу управления двигателем: когда мотор завожу на холодную комп ставит прогревочные обороты, мотор прогревается-обороты падают. Тут все понятно. Ну вот когда начинаю ехать обороты автоматически вырастают. Останавливаюсь, ставлю на Р - обороты уменьшаются до холостых. Все бы ничего, но машина-то автоматная, на перекрестках стоять с завышенными оборотами не прикольно, жалко автомат, плюс лишний расход бензина. Внимание вопрос! Есть ли у меня проблема? :)
 


Опять-же смотрите ма-а-а-ленький термостатик, управляющий положением дроссельной заслонки на ХХ.
ПОмогает чистка и промывка :)
мне помогло :)
 
Именно только на Д-положении обороты не прыгали!
Но тут надо всегда помнить что обороты ХХ напрямую зависят от:
Температуры двигателя и соотв. датчика считывающего её для компа.
Степени загаженности блока управления воздушного канала хх.
И уж севсем невероятный случай наверное твой, когда при переключении передачи происходит повышение электропотребления, на что комп реагирует повышением оборотов. Скорее всего коротыш, где-то.
Я бы не стал ждать развития неприятных событий, а съездил-бы к толковому электрику на диагностику!
 

Голо Ва

New member
Сгонял на сервис. Оказался мертвым клапан холостого хода. Хреновина дорогая, 8 тыс. Я в расстройсве
 

oxygen

New member
Купил Бушный, точнее дросельную заслонку в сборе за 2500. Поменяли клапан, ничего не изменилось, поменяли затчик хх, вроде заработала, вот только с оборотами долго возился. Но если честно, то мне кажется не так она должна работать. Да и ест она 8 литров на трассе. Извращение какое-то
 
Акпп и зима. Только зачем этот солон на двоих, зачем убогая отделка, зачем эти вибрации и отсутствие приличной динамики, если у друга legacy 2.0 с полным приводом на трассе ест даже меньше!? Я не против daihatsu в принципе. Я против извращения. Думаю о покупке yrv turbo 4wd. В этом варианте хоть есть за что платить
 
Не нужно было литр брать. Не жрала бы так много. Многие думают, что литровые машины бензин только нюхают, а потом понимают что экономия сомнительная.
 
Как-то пробовал тошнить 60, получилось около 6, но это просто вечерком прокатиться. Ехать по делам, сами понимаете, столько невозможно. 110-120, так обычно передвигаюсь
 

Violetta

New member
Silвер, машину я брал по обмену, так что выбирать не приходилось. А в целом с тобой согласен
 

Сверху