Двиг HD-E: перелил масло

Дина

New member
Всем привет!
Менял масло в движке на роки:
после снятия фильтра и слива жижы из картера, трубкой откачали остатки со дна. То есть при таком раскладе заливать надо по полной (3.8L). В сервисе залили 3.5L, масло поднялось до отметки F. В гараже долил недостающих до 3.8L миллилитров, уровень вышел за миллиметр от буквы F.
Вопрос - смертельно ли ездить с таким уровнем для этого двигателя? Движок запускал пока только пару раз (для проверки после смены топливного фильтра + выкатывал морду машины из гаража). Сливать излишек?
 


ruSun

New member
я думаю выдавит прокладки, лучше слить. тем более масло макс стоит 300руб за литр, а замена прокладок больше 3000 руб.
 
Где выдавит прокладки? В поддоне что-ли? По мне так этот милиметр сгорит через 500 км и все будет в норме. Вспенить его всерно не вспенит, так что ни сцы. А если машина чуток передком вниз поедет, дак оно и вовсе ниже нормы станет. Вопщем из-за милима переживать не стоит. Когда двигатель работает, уровень масла опускается. Незагубишь милиметром НИЧЕГО!!!!!
 

tester999

New member
Где выдавит прокладки? В поддоне что-ли? По мне так этот милиметр сгорит через 500 км и все будет в норме.
Миллиметр - после буквы F, буква идёт после самой круглой метки Full :)

Купил шприц 50кубов и комплект для капельницы (в нём длинная трубочка), завтра откачаю излишек. От греха по дальше :)
 

chiwaha

New member
да ну, сам заливаю "до полной" переливаю иногода + когда мало нагревается - оно шире становится. Посмотрев устройство двигателя понять не могу - куда оно выдавить может? Другое дело, если залить масло до горловины, оно оттуда и полезет :)
 
......... до горловины, оно оттуда и полезет :)
:) :) :) - малаца!!! этож сколько интересно литров нужно будет, :) маслонаполненый такой движок получится :) :) :)

вспомнился случай, парнишка купил себе свой первый машин к великой его радости даже иностранный и даже японский, ну и по совету друзей решил поменять масло, купил дорогого масла, слить то откуда нашел быстро, слил всё как положено, а вот залить куда, найти не может - в итоге деватся некуда, заливал через.......трубку щупа, переодически снимая специально сделанную вороночку и проверяя уровень щупом..............масло было ВЕЗДЕ и на всем, только кроме как внутри двигателя.............. кода вызвоненый друг ему таки показал крышку он не просто ржал а в истерике катался по полу гаража, но масла в канистре уже не оставалось.
 

tamdi

New member
Всем привет!
Менял масло в движке на роки:
после снятия фильтра и слива жижы из картера, трубкой откачали остатки со дна. То есть при таком раскладе заливать надо по полной (3.8L). В сервисе залили 3.5L, масло поднялось до отметки F. В гараже долил недостающих до 3.8L миллилитров, уровень вышел за миллиметр от буквы F.
Вопрос - смертельно ли ездить с таким уровнем для этого двигателя? Движок запускал пока только пару раз (для проверки после смены топливного фильтра + выкатывал морду машины из гаража). Сливать излишек?
слей до половины или немного выше чем половина - и всё - не переживай так)))
 

Chat Noir

New member
Не надо по этому поводу париться, усе выйдет естественным путем. Перелив масла в пределах 150-200 грамм не критичен.
 

Сверху