двигатель не набирает максимальные обороты

двигатель развевает 4500 об/мин, движок ифишный, HE-EG машина Daihatsu Pyzar объем 1.5, 4wd 96года
хотя стартует с места резво, а после 40 км/ч становиться вялой....когда силектор автомата в положении "P" или "N" нажимаешь газ в пол, обороты 4500/5000 об/мин и появляются перебои в работе двигателя....кто поможет буду благодарен!!!
автомат не буксует, я проверял, сегодня смотрел ГРМ, ремень выстовлен по меткам, я поставил зажигание по раньше стала чуть получше... но всеравно обороты не раскручиваються, 5000 об/мин
 


Все может быть. Может стоит начать с проверки свечей, проводов высокого напряжения (может пробивать). Топливный фильтр заменен? На горячую хорошо заводится? на холодную пуск уверенный? есть ли сильный шум бензонасоса?
 
заводиться с пол оборота при любой температуре, топлевный и воздушный фильтр новые, шума бензонасоса не слышно...
 

Martyr

New member
мож помыть форсунки?

и поездив суппорта потрогать не подклюнило ли на каком колесе тормозной цилиндр

если опережение зажигания не робит, ....наверно если резко нажать будет провал затем подхват.....
но обороты должен набрать...
 

Olya Sklyarova

New member
мож помыть форсунки?

и поездив суппорта потрогать не подклюнило ли на каком колесе тормозной цилиндр

если опережение зажигания не робит, ....наверно если резко нажать будет провал затем подхват.....
но обороты должен набрать...
тормоза не клинят, потому что откатываел ее в ручную...
 
Сегодня обнаружил что у меня сгорела лампочка на индекаторе "перегрев катализатора" и при холоднор двигателе он горит...
можен из за него этот глюк с двигателем?
 

err0rFrost

New member
Лампочка катализатора у меня горит постоянно, никаких неудобств не создает. Померяй давление в топливной магистрали. Вообще может клапан избыточного давления заклинить (стоит на топливной рампе). Или негерметична топливная магистраль. В общем, скорее всего проблема с давлением топлива в системе. Начинай проверку оттуда.
 

Sashurik2004

New member
vit8424, у твоего автомобиля два катализатора? Под днищем есть? Уже второй форумчанин пишет о горящей лампочке "перегрев катализатора" и это снова 4WD вариант Пузара.

И вот такая мысль появилась. Если лампа катализатора горит неспроста и есть проблема с ним. Допустим, оплавились его соты и проход выхлопных газов через него затруднен. Кат греется излишне (это опасно, кстати). Движку тяжело будет работать именно на высоких оборотах. Выбивать или менять катализатор - на выбор. Я почему спросил про второй катализатор - на моем он один и находится сразу за выпускным коллекто никаких датчиков на нем нет и лампы на приборке тоже. В руководстве по ремонту ГранМува тоже нет лампы перегрева ката в приборке.

Еще вариант неисправности. Забита сетка тонкой очистки на бензонасосе. С подобной проблемой сталкивался на бывшей у меня Хонде Сивик, мотор не желал развивать обороты свыше 4000 даже на холостом ходу. При этом насос надрывно шумел. После чистки и обороты вернулись, и насос шуметь перестал. Диагностировать можно замером давления топлива в рампе, как говорит Костя78, давление наверняка будет ниже номинального.
 
Замерил давление топлива оно состовляет 2, 5-3 кг. но свечи белые как будте смесь обедненая...
 

NickPolo

New member
купил присатку в топливо для очистки инжекторов... вроде немного получше стала ехать... или мне просто кажеться :(
 
vit8424, у твоего автомобиля два выхлопных газов через него затруднен. Кат греется излишне (это опасно, кстати). Движку тяжело будет работать именно на высоких оборотах. Выбивать или менять катализатор - на выбор. Я почему спросил про второй катализатор - на моем он один и находится сразу за выпускным коллекто никаких датчиков на нем нет и лампы на приборке тоже. В руководстве по ремонту ГранМува тоже нет лампы перегрева ката в приборке.

верной дорогой движетесь!сними кат снизу, пробей ломом-новый-дорого и глупо-мы не в европе! иотор задышит соты спеклись-или бенз омняный .или свечи амно
 
ура!!! разобрался, дело было в клапонах, после регулеровки обороты пришли в норму, регулировал на холодную зазоры: выпуск 0, 25 впуск 0, 20
 

Сверху