двигатель поднимает обороты :-(

Привет всем форумчанам! У меня к вам такой вопрос: на холодную заводку двигатель поднимает обороты до 2000-2300 и постепенно падают, но и на горячую заводку тоже самое. На ваш взгляд в чем причина? И где находится датчик холостого хода и как примерно выглядит?
 


Привет всем форумчанам! У меня к вам такой вопрос: на холодную заводку двигатель поднимает обороты до 2000-2300 и постепенно падают, но и на горячую заводку тоже самое. На ваш взгляд в чем причина? И где находится датчик холостого хода и как примерно выглядит?
для начала чистим блок дросельной заслоники спец жидкостью (аэрозоль), есть в любом автомагазине.
 
У меня так же. Я считаю что это какая-то особенность прошивки. После заводки обороты поднимаются до 1000 и примерно за секунду падают обратно. На холоде падают дольше. Не парься )
 

bellis

New member
Я так понимаю, при старте, мозг принудительно выставляет 2500-3000 оборотов двигу, а потом уже температуру меряет и соответствующие обороты выставляет.
 

julymin

New member
Я тоже так считаю. Заодно проверяет работу привода на заслонке холостого хода. Да, я описался. Поднимаются до 2-2.5 тысяч
 

ber

New member
Ещё заметила одну вещь: сегодня снимала аккумулятор, а когда поставила назад обороты двигателя поднимались до 1300 и сразу опускались до 800 и это не первый раз замечено.Но позже (когда немного поездиешь) все возвращается обратно - до 2000-2200 оборотов. И что это за датчик постоянно горит в справа????
 

promodrope

New member
Подскажите пожалуйста что отвечает за холостые обороты двигателя и где оно находится примерно? фото моего двигателя ниже.спасибо
 
Ааа.... ничего? снимите корпус воздушного фильтра. Там два отверстия. Одно большое идёт на дроссельную заслонку. Второе под ним, маленькое, идёт на клапан холостого хода. А то что вы стоите на холостом ходу определяет компьютер по тому то дроссельная заслонка закрыта.
 

beargamouse

New member
Датчик находится на выхлопной трубе, сразу за "штанами". Как выглядит не знаю. У меня всё давно выбито. Провод выходит из днища в ногах правого пассажира и идёт к бачёнку в выхлопной системе. На расход не влияет. Предупрежает о том что температура катализатора слишком высока.

Были случаи, что загоралсь сухая трава под машиной. Он нужен чтоб такого не было.
 
Я думаю это нормальное явление. Не переживайте. Если они сразу сбрасываюстся и у вас не одной такое, то ездите и не думайте )
 

Lexikon

New member
Замечательно, очень помогли. Но это ещё не все...двигатель берет масло, меняла сальники клапанов, компрессия двигателя везде 12, особенно берет масло при нагрузке на трассе, например при сильном встречном ветре и с пассажирами. на 10000 км примерно 2, 5 литра масла. что может быть причиной?
 
Замечательно, очень помогли. Но это ещё не все...двигатель берет масло, меняла сальники клапанов, компрессия двигателя везде 12, особенно берет масло при нагрузке на трассе, например при сильном встречном ветре и с пассажирами. на 10000 км примерно 2, 5 литра масла. что может быть причиной?
А меняете масло в двигателе с какой периодичностью? ;)
Такой расход масла-совсем не расход, у меня хонда была старенькая, дык она на 200 км кушала 1 литр масла...:)))
 

masyanchik

New member
За жор масла могут отвечать не только колпачки маслосъемные, а еще кольца маслосъемные. Да и подтекать может оно через сальники...
 

дружка

New member
2500 на 10000? Не думайте даже лезть в двигатель.

Простой пример. Опель астра жрёт поп паспорту пол литра на тысячу. У вас расход в два раза меньше. Машина свежая. Не надо мешать её работать. На ваш век хватит.

Если уж решились... высокая компрессия может быть либо у двигателя всё хорошо, либо из-за сгорающего масла. Масло попадает через кольца. Делать их дорого. ОЧЕНЬ ДОРОГО.

На двигателе потёков видимых нет?
 

Сверху