Двигатели YRV в HIJET



PaulGor

New member
Фишка Хайджета не только в том, что в нем стоит махонький движочек 0, 66, но еще и в том, что он лежит. На всех машинах стоит вертикально, а у нас он наклонен на бок. 1, 3 туда ну никак не влезет. Поройся по японским сайтам, они 0, 66 движки раскачивают будь здоров, есть куча машин, которые японцы очень любят тюнить - ваго Р, хонда Бит, купен тот же. Ставят турбины, кулеры, нулевики и тд и тп. Да и на большинстве Хайджетов автоматы трех-ступенчатые, смысла вообще нет. До 70-80 км/ч оно еще ощутимо будет, а дальше упрешься в передаточные числа и привет.
 

madtop

New member
Фишка Хайджета не только в том, что в нем стоит махонький движочек 0, 66, но еще и в том, что он лежит. На всех машинах стоит вертикально, а у нас он наклонен на бок. 1, 3 туда ну никак не влезет. Поройся по японским сайтам, они 0, 66 движки раскачивают будь здоров, есть куча машин, которые японцы очень любят тюнить - ваго Р, хонда Бит, купен тот же. Ставят турбины, кулеры, нулевики и тд и тп. Да и на большинстве Хайджетов автоматы трех-ступенчатые, смысла вообще нет. До 70-80 км/ч оно еще ощутимо будет, а дальше упрешься в передаточные числа и привет.
Я это все не так просто пишу.
Вы просто пишите и думайте.
Все что сделано руками человека, все и ломается этими же руками человека.
 
А чо тут думать? Не будет влазить мотор, так можно надставить нарастить моторный отсек, далее получится головастик, для устранения диспропорции придется нарастить кузов. Останется поставит колеса побольше. Получится Тойота Хайс )))
 

irinakopiltcova

New member
Хайджет укладывается в 7, а Ипсум в 12, но педальку нажал и он едет, хоть один едешь, хоть 7 человек!
За удовольствие надо платить!
 

alexpashinsky

New member
Движок может и залезет в хаджет просто место будет мало, но придётся немного движку переделать, особе но масло приёмник т.к.движок находится в лежачем положении и масло приёмник смотрит в низ.
 

Muscle Museum

New member
А это мира с двиглом турбовым от ярва :)
<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/oHrFnYsqx2U? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
 

Sofia Kustova

New member
А что классного? Чек, АБС, контролька тормозов и еще какая-то лампы горят...
 
А что классного? Чек, АБС, контролька тормозов и еще какая-то лампы горят...
Это еще адаптация не полностью прошла! Представляешь сколько там работы!? Чувак проводку сам делал, ни один электрик не брался;)))
 
Тогда можно так: просто ставим старый добрый K3-VE от Атрай 7. Он уж точно должен войти, т.к. лежачий. Другой дело, как его совместить с трансмиссией Хайджета? При желании К3 можно и турбануть все той-же турбиной от YRV. Зверь-тачка получится.
 

Никита ...

New member
Вот уже есть кое, что-))
Прокачиваем мыслями дальше Хайджет-)
Скоро все это будем воплощать-)
 

mandafon

New member
На К3-VE - так просто турбину не поставить, у него степень сжатия 11, у к3-vet гораздо меньше. Тут надо или полностью внутренности (поршня, гбц и прочее) с vet в блок пихать от K3-VE от Атрай 7 или мудрить с толщиной прокладки под ГБЦ, чтоб уменьшить степень сжатия.
 
У Атрайки7 мотор k3-ve, и он лежит.
Основное отличие в форме и расположении поддона, возможно, что-то еще - надо иметь оба, чтоб было с чем сравнить.
Соответственно, для гарантированно успешной реализации свапа - надо будет купить 2 мотора (VE от Attrai7/Sparky + VET от YRV) и коробку от Аттрая (только надо будет ее дорабатывать, ибо она не рассчитана на крутящий момент турбы). Можно поступить бюджетнее - купить мотор k3-vet, а остальное по месту делать-докупать.
 

logomaker23

New member
На К3-VE - так просто турбину не поставить, у него степень сжатия 11, у к3-vet гораздо меньше. Тут надо или полностью внутренности (поршня, гбц и прочее) с vet в блок пихать от K3-VE от Атрай 7 или мудрить с толщиной прокладки под ГБЦ, чтоб уменьшить степень сжатия.
ГБЦ - та же, но есть еще масло форсунки, другая коса, и мозг. Толстая прокладка - прогорит гораздо быстрее.
 

Сверху