Миша Арешкин
New member
Может обсудим вопрос:
Хотелось бы поставить в HIJET двигатель от YRV -)
Жду ваших мыслей...
Хотелось бы поставить в HIJET двигатель от YRV -)
Жду ваших мыслей...
Это все наглядно.Не влезет.
Я это все не так просто пишу.Фишка Хайджета не только в том, что в нем стоит махонький движочек 0, 66, но еще и в том, что он лежит. На всех машинах стоит вертикально, а у нас он наклонен на бок. 1, 3 туда ну никак не влезет. Поройся по японским сайтам, они 0, 66 движки раскачивают будь здоров, есть куча машин, которые японцы очень любят тюнить - ваго Р, хонда Бит, купен тот же. Ставят турбины, кулеры, нулевики и тд и тп. Да и на большинстве Хайджетов автоматы трех-ступенчатые, смысла вообще нет. До 70-80 км/ч оно еще ощутимо будет, а дальше упрешься в передаточные числа и привет.
Не просто так, а как? С подвохом? О чем думать?Я это все не так просто пишу.
Это еще адаптация не полностью прошла! Представляешь сколько там работы!? Чувак проводку сам делал, ни один электрик не бралсяА что классного? Чек, АБС, контролька тормозов и еще какая-то лампы горят...
ГБЦ - та же, но есть еще масло форсунки, другая коса, и мозг. Толстая прокладка - прогорит гораздо быстрее.На К3-VE - так просто турбину не поставить, у него степень сжатия 11, у к3-vet гораздо меньше. Тут надо или полностью внутренности (поршня, гбц и прочее) с vet в блок пихать от K3-VE от Атрай 7 или мудрить с толщиной прокладки под ГБЦ, чтоб уменьшить степень сжатия.