Движки Daihatsu 0.66...

Так получилось что возникла необходимость поменять авту. Денего откровенно говоря мало. Присматриваюсь малюткам daihatsu: move, mira, max. И все в них устраивает, и таможня копеешная. Но вот что смущает, как с надежностью и долговечностью у двигателей этих малышей? Особенно интресует EF-SE и EF-VE, ну и если повезет то EF-DET. если взять машинку с пробегом тысяч 70-80. То еще 100 она пройдет? Может есть владельцы машин с такими движками, которые уже не первый год колесят дороги России?
 


Так получилось что возникла необходимость поменять авту. Денего откровенно говоря мало. Присматриваюсь малюткам daihatsu: move, mira, max. И все в них устраивает, и таможня копеешная. Но вот что смущает, как с надежностью и долговечностью у двигателей этих малышей? Особенно интресует EF-SE и EF-VE, ну и если повезет то EF-DET. если взять машинку с пробегом тысяч 70-80. То еще 100 она пройдет? Может есть владельцы машин с такими движками, которые уже не первый год колесят дороги России?
владельцов достаточно:)
что-то никто пока т-т-т капиталкой не занимался:)
минус: после 120км/ч двиг умирает, т.е. чисто городской вариант, за то до 80 км/ч разгон лучше любого 2-х литрового:)
Бензин лучше всего 98-й лить в мини-турбо движочки....
 
А стоит ли гнаться за EF-VE с 4-х скоростным автоматом, по сравнению с EF-SE с 3-х скоростным автоматом?

А то в мой бюджет в хорошем состоянии авты только с ef-se влезают... (Mira)
 

Никита ...

New member
Приобрел достаточно недавно daihatsu move с двигателем ef-det. Пробег около 40 тысяч, если верить одометру. Положения от двигателя только положительные. Капиталкой таких двигателей никто не занимается, потому что двигатель сейчас купить гораздо дешевле, чем его отремонтировать. Разгон достаточно бодрый для 64 сил, но только до 100 км/ч. Дальше ехать некомфортно. Расход зимой в пробках около 9, 5 литров, но там я стоял по 2-3 часа в пробках каждый день в одну сторону, а сейчас около 8. За 4 месяца потратился только на 2 литра масло (потому что больше не влезло) + фильтр и 2 литра антифриза (разбавлял старый концентратом, потому что то, что было залито в японии, замерзало после -20). После смены масла на 5w30 заводился во все морозы. Это про двигатель.
 

Bonus

New member
По поводу бензина. Заливал сначала 95. Повелся на "больше километров в каждом литре". Сейчас заливаю только 92. Разница только в кол-ве литров на 500 рублей. :)
 

tamdi

New member
А у кого тахометр есть на машине с НЕ турбовой движкой? Какие обороты, ну скажем при 60 км/ч?
 

promodrope

New member
А у кого тахометр есть на машине с НЕ турбовой движкой? Какие обороты, ну скажем при 60 км/ч?
Можно погуглить по картинкам. Я находил кучу картинок, на которых видно тахометр.
 

Avisweb

New member
Я предпочитаю бродить по яхе :) Но мало кто фотает свой тахо на скорости 60 км/ч =)
 

romb1k

New member
Я предпочитаю бродить по яхе :) Но мало кто фотает свой тахо на скорости 60 км/ч =)
Извиняюсь за невнимательнось. Не заметил про 60 км/ч. :) А вообще, мне кажется, что обороты примерно одинаковые на турбо и не турбо. Здесь же зависит от автомата больше, чем от турбины. Меня катали на атмосферном ek-wagon, но на нем не было тахометра. Кстати, у меня около 2, 5 тысяч оборотов на 70 км./ч. Точно никогда не смотрел. Фотка машины небольшая есть в ветке "Daihatsu Move".
 

Kutuzov

New member
У меня хайджет 0, 66 не турбо, тахометра нет. Но по звуку после 70 обороты тыщщ под 5 :)
 

Mary1811

New member
Двигатель ef-det. Коробочку выкинул, сейчас точно не помню, но подходит на много какие машины. Вроде, subaru, suzuki, daihatsu. Только что ходил на улицу. Все, что нашел на фильтре, это 13780-60g00. Может поможет.
 

Sashurik2004

New member
Ну ясно, мне такой не подойдет. У меня какой-то хитрый, трапецевидной формы. Пока воткнул в него другой, от Марча:
 

Сверху