[FAQ] Большой расход на Daihatsu Charad? !

Сильно повысился расход топлива на he-eg (charade) двиг нормальный работает как часы, жрет 13 л. И как правильно расположить вак.шланчики на ресивере? помогите кто чем может!!
 


Всё относительно...
А информации почему так, нет.
Давай подробно, где ездишь, какой пробег авто, привод какой, коробка какая?
 
АКПП, дв1.5. ездию много, город трасса 50 на 50. прив передний. двиг идеально работает, заводится в любой мороз, раньше кушал 7-8. свечки почернели, такого небыло, но масло не ест... понимаю что зима, но не так же(13-14). есть сомнение в этих вак. шлангах на впуск ресивере
 

Ксю Ха

New member
Вот, это уже что-то!
Глянь сюда и выскажи свои мысли? !
Рекомендую начать с воздушного фильтра!
 

Patra

New member
А помойму нормальный расход для зимы! У невесты Тойота Карина 1, 5 АКПП 12-13 с прогревами на 14 дисках, летом 10-11 с кондером на 15 дисках!!!
 

Nasya

New member
на счет карины, она же потяжелее будет. моя 800кг весит, летом то 6-7 хавает
 

Воронов

New member
поменял возд фильтр, помогло, но ооочень мало:(( кто бы фотку бы сфотал как там эти шланчики вакуум. на впуск ресивере распологаются, если каму не влом. двиг HE-EG
 

Tirarium Anrial

New member
Ребята выручайте, поморозело и начались дикие поедания бензина, шарадка g200 2000года, движка HC-Е 1.3, автомат, город-трасса 50/50, самое интересное если на улице тепло (до -15) то кушает с прогревами примерно 7-8 литров на сотню, как -25 начинает бензин кушать в диких количествах, по примерным замерам уходит примерно 20 литров на сотню, фильтр свеженький, ребят подскажите пожалуйста в какую сторону начать копать а то скора она меня разорит.
 
Моторный отсек утеплял (войлок или автотепло)? "мордочку"-радиатор картонкой или чем подобным закрывал? Если нет - попробуй
 
Ребята выручайте, поморозело и начались дикие поедания бензина, шарадка g200 2000года, движка HC-Е 1.3, автомат, город-трасса 50/50, самое интересное если на улице тепло (до -15) то кушает с прогревами примерно 7-8 литров на сотню, как -25 начинает бензин кушать в диких количествах, по примерным замерам уходит примерно 20 литров на сотню, фильтр свеженький, ребят подскажите пожалуйста в какую сторону начать копать а то скора она меня разорит.
Не в том ли дело, что компьютеру надо догреть охлаждающую жижу до 50 градусов, чтоб потом давать уже поменьше бензина на форсунки? Сильно прошу не пинать... понекрофилю немного...
 

kinenya

New member
наверное, все-таки дело в датчике температуры входного воздуха. Он при -25 тупо не работает :)
 
И тогда каким может быть решение. Хотя бы на пальцах. Может его можно немного обмануть, к примеру выполнять замер температуры возле поключаемого резистора сопротивления. Резистор может быть небольшого сопротивления.
Чтоб от силы 5-10 градусов прибавлял, к текущим замерам. Ясно дело что это не по метрологии.
Но в итоге мы имеем рабочие программы прогрева и работы. Сомневаюсь что мотор заглохнет, если будет считать компьютер температуру за бортом -18, когда мы имеем -27.
 
решение будет грустным. Нужно найти на ваш двигатель литературу, где будет указана диаграмма "температура - сопротивление датчика", и проверить его на соответствие этой диаграмме. Еще можно просто купить новый датчик, но не факт, что дело именно в нем.
 
помогу ка я информацией. Помоему японцы виноваты только в том что автоматику начали на двигатель ставить.
И так как датчики использовали самые новые, никто особенно и не задумывался, насчет их широты температурного диапазона.
Обычный термистор использовали для замеров, чтоб система не стоила как самолет (хотя не так и дорого было бы и другие датчики использовать).

Вот диаграмма датчика температуры (две линии - не обольщайтесь, это просто фаренгейты с цельсиями).
Очевидно что использование датчика не предусматривает замер температур ниже 20 градусов. И если электроника имеет аппаратный предел и сопротивление выше 20 кОм не может померить, то все что лежит на крутоспадающей ветке зависимости (а это как раз температуры ниже минус 18), адекватно борткомпьютер никакую смесь приготовить не сможет.

А моя идея не настолько лишена уж смысла. Достаточно датчику температуры иметь показание для тех же -18 градусов. И система будет работать, и экономить топливо. Можно резистором обманывать метрологию (хотя какая там метрология, это не платиновое сопротивление в лаборатории) разогревая датчик. А можно просто дополнить переключателем, и имитировать тумблером подключая резистор сопротивлением аналогичным -18 градусам. И машина даже не поймет, что вокруг мороз, и хотя и должна много жрать, но не настолько, чтоб 20 литров на сотню. Это для такого то клопа...
 

beargamouse

New member
Конечно такую идею надобно запатентовать... /авторские права если что за мной, моя голова не казенная/ Но сомневаюсь что сами японцы о ней не знают. Но состава изобретения тут нету. Просто много людей живут в неведении.

Не удивлюсь если узнаю что сами японцы мучаются с техникой когда сильные морозы.
 

st_falcon

New member
На первых российских инжекторах резистор, подобранный под "нормальную" температуру, втыкали в фишку датчика температуры. Иначе при сильных морозах авто не заводилось...))))))))))))
 

kidnder

New member
Покажите фишку, которая идёт на датчик температуры! От кудого провода идут???
Обычная двухпроводная фишка. Думаю как зацепить переключатель с резистором на два провода и к самому датчику понятно.
Обычный переключатель, средний контакт на один провод от борткомпьютера с контакта температуры, два остальных контакта - один на резистор с оценочным сопротивлением 19 кОм (или 18), другой на сам термодатчик. Два других конца резистора и датчика объединяются и идут на второй провод к компьютеру.
Микрики есть очень маленькие, все сделать на пайку, и при хорошем морозе один щелчок переключателем, и машина обязана будет жрать куда поменьше бензина.

Вообщем режима работы у системы будет два, с двумя разными положениями тумблера: 1 режим - сигнал идет с датчика, 2- режим "нае...ом", температура в порядке (согласно любому подобранному резистору, это может быть и -10, и -15).
 

Сверху