[FAQ] Большой расход топлива на Daihatsu Pyzar. Что делать? Как уменьшить?

trainex.ru

New member
Доброго времени суток уважаемые форумчае!! Недавно приобрел Пизара 99г.в. и столкнулся с проблемой- нереально огромный расход топлива. Залил полный бак, проехал всего 160 км, с прогревами. Ну куда это годно??? Ребята, подскажите возможные неисправности!! Заранее благодарен за какую - либо информацию!!!
 


бак 40л.
машина на автомате? полный привод?
у вас сколько щас градусов мороза на улице днём и по утрам?
и сколько ты хотел зимой в Хакасии проехать по городу с прогревами на 40 литрах? :)
 
Автомат, передний привод. На улице морозы)))) под 30 ночью давит. Машину не прогреваю, заводится отлично.
У меня автомат на полном приводе, при -25 днем с учетом прогревов на 20 литрах проехал 270 км. большая часть по трассе при скорости 90-100, и полной загрузке машины. заводиться по разному но чаще всего с 3-го раза, особенно когда машин постоит ночь в гараже (там -12 максимально было, ниже не опускалась).
p.s. я незнаю как на переднем приводе, но вот когда только взял своего аппарата первое время сжигал по 20 литров на 150 км. а то и того меньше но применял пониженную и овердрайв.
 
Недавно приобрел Пизара 99г.в.. Залил полный бак, проехал всего 160 км, с прогревами. Заранее благодарен за какую - либо информацию!!!
А ты уверен что датчик топлива не врет, или спидометр?
Пробеги маленькие, или за один раз 160км?
Когда трогаешся, насколько легко едет? Ощущается напряг?
Давление в колёсах проверял?
Температура долго поднимается, и поднимается ли до требуемого уровня вообще?
Холостые какие?
 

tester999

New member
Гран Мув 97 г. 1, 5 л, автомат, передний привод, 95 бензин.
Температуры нынешней зимой по ночам до -15-25. Стоит на улице под навесом. Пробеги 10-30 км по городу. Прогрев минут по 5, больше ради себя, а не двигла. Расход до 12л/100км. Думал, что много. Спасибо, утешили :)
 
Бак у Пайзера 50 литров, это действительно так, убедился во время замены бензонасоса.
А что, 160 км пусть даже на 40 литрах? Это 25 литров на 100 км.
Зимой причин для несусветного расхода топлива масса.
Бензин какой, 92?
Резина какого размера? штатный 185/65R14
Неизвестно, сколько бензина налили на конкретной заправке. особенно на тех, где какие-либо акции.
По себе заметил, расход повышается зимний, если не утеплить капот и не заткнуть чем-нибудь щели по решетке радиатора.
Спущеные колеса дают хорошую прибавку расхода, причем пока давление не замеришь - не поймешь, что ездишь на ободах.
Прогревы имеешь в виду перед началом движения?
Я своего почти не грею, за прошлую неделю прикинул расход - 8 с копейками на 100 км, почти летний. Погода что в Красноярске, что в Хакасии, примерно одинаковая сейчас, -30 и ниже днем.
Если заводится без прогревов отлично, то зажигание и прочее в норме. Нет ощущения, что машину "за хвост" держат?
 
Если заводится без прогревов отлично, то зажигание и прочее в норме. Нет ощущения, что машину "за хвост" держат?
Не так то все просто. Сейчас вот бронеки поменял - расход на место встал, а до этого ни с того не с сего машина жрать больше начала. И не поймешь толком от чего; думал датчики... На бензине машина нормально заводилась и ехала вполне сносно - видимо смесь просто больше обогащается. При том, что я езжу на газу, а прогреваюсь на бензе - стрелка от полного бака заметно пошла вниз после нескольких прогревов, чего раньше не замечал, и особых морозов не было.

А вот по тому же газу стало сразу заметно - на холостых стал колбасить сильно, расход увеличился порядка 30-50%, динамика упала. Но на бензине машина работала стабильно, хотя и жрать стала больше.

Посему рекомендую: прозвони бронеки (на новых 1, 5 - 3 кОм должно быть, на старых МОмы были или вообще не прозванивались), свечи поменяй. Посмотри бегунок трамблера. Про свечи: когда только купил агрегат, то замерял ли я сразу расход или нет - не помню, но свечи я выкрутил с большим трудом - сломал ключ китайский - так вот, электроды были подъедены, зазор соответственно увеличенный, при чем машина ехала и никаких намеков на неисправность не было...
 

nicolasam

New member
Имхо, на мертвых свечах или проводах машину в -30 без прогревов ночных поутру не заведешь. Плохой или никакой холодный пуск приводит владельца авты в магазин за новыми свечами, в большинстве случаев помогает.
Проверять все можно и нужно, не спорю, особенно если машина свежеприобретенная и о ней мало что знаешь.
 
Машина ночует в гараже, в нем теплее. Батарею не снимал ни разу, просто не нужно было. К тому-же, на машине с мозгами снимать аккумулятор, имхо не совсем полезно. Опять-же, у многих сигналки, снятие батареи делает автомобиль беззащитным.
 

len4ikku

New member
я снимал, когда была необходимость завтра завестись. Но когда было -25 - снимать не стал, ибо не было необходимости завтра срочно ехать, тем не менее завелся. В мороз чувствуется, что машина с напрягом прокручивает
 

bob85

New member
Привет всем. Поставил на своего коня комп Мультитроникс и расход зимой конечно нехилый. По деревне с прогревами, автозапуском на -10, частенько не глушиш - 23-24 литра. По трассе при скорости 60 - 5.5 литров, 100 км ч - 8 литров, 120 - 9 литров. Средний расход за 5500 км вышел 13, 5
 
Привет всем. Поставил на своего коня комп Мультитроникс и расход зимой конечно нехилый. По деревне с прогревами, автозапуском на -10, частенько не глушиш - 23-24 литра. По трассе при скорости 60 - 5.5 литров, 100 км ч - 8 литров, 120 - 9 литров. Средний расход за 5500 км вышел 13, 5
Hromoy, ты единственный на здешнем форуме пользователь Мультитроникса, установленного в Дайхатсу, к тебе просьба: открой отдельную ветку, в которой изложи вкратце свой опыт. Или отпиши здесь: какой марки БК ставил, каким образом выполнено подключение, все ли функции из заявленных для данной модели работают, свои впечатления об устройстве. Хорошо?
 

technoid15

New member
Да, кстати идея хорошая. Еще бо описать расход при резком разгоне и езде по трассе - что показавает комп и совпадают ли показания с реальным расходом. Хотя не представляю как пузар может 25 литров жрать - этож не крузак. Если конечно греть постоянно и ездить по 5 км в день... у меня по бензу выше 10 не поднималось
 

heauiaje

New member
У нас первый авомобиль был копейка отец в багажник положил-запитал аккумулятор от а/м Камаз 190 ампер :)
Оффтоп: копейка хорошо заводилась от обычного 55 А-ч аккумулятора после ночной стоянки на морозе, так-что Камазу-Камазово ))) а 190 а-ч только лишний вес )))
 

Сверху