Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
привет всем! машина атраи вагон 2001г кузов S230G, двигатель EF. незаводится двигатель. быль поменяны свечи, аккумулятор, ремень ГРМ, т.к. подошло его время, датчики на заслонке вместе с ней. уже и до колец добрался, т.к. не было компрессии в первом цилиндре, все без результатно. помогите, подскажете пожалуйста в чем еще может быть причина неисправности.
Давно хотел рассказать, но всё руки не доходили...
В одно прекрасное утро товарищь не смог завести свой Хайджет с двигателем EF-VE...
Причём признаков, с его слов, что плохо тянет, плохо заводиться и т.п. не было...
Раз и не стала заводиться!
Делать нечего, надо разбирать!
Я его попросил по возможности делать фото двигателя, может кому пригодиться в последующих ознакомлениях с данным двигателем...
Фотографии выложу не по порядку, то что есть, некоторые прокоментирую...
Не буду описывать "мытарства" в сервисе, в общем пришлось ему его сменить...
В другом сервисе в тепле и при нормальном освещении, были выявлены задиры на стенках цилиндра.
Было рекомендовано заменить поршни на ремонтный размер.
А тут как раз в Японии землетрясение и цены на запчасти взлетели неимоверно...
Цены на поршня оставлись старые, где-то 2, 5т.р. за 1 шт.
А вот комплект колец вырос с 1200 рублей до 6000!
Всё было куплено!
Как решился вопрос с заводкой авто до настоящего времени мне не известен...
Как будет информация, обязательно поделюсь!
Приветствую всех. У друга на Move L910S (двигатель EF-VE, вроде 2000 г.) началась потеря мощности как будто тянет тонну в прицепе. После "очистки" форсунок через химию в бензин вообще начал тупить (компрессия позже стала просто "нулевой" -кольца сдуру постепенно залегли), а после промывки жгучей Шелловской промывкой перед сменой масла перестал заводиться. На многочисленные поиски решения этой проблемы (разборка-сборка, очистка всех мыслимых нагаров, замена колец, поиск "да почему же ты не заводишься") неспешно ушел год (привоз движка вообще зл ПЯТЬ месяцев) в течение которого при разборе выяснилось что в ведущем распредвале живет система изменения фаз на базе лопастей с подачей масла через соленоидный клапан слева от клапанной крышки, который постоянно трешал когда машина еще ездила -наверное сбрасывал давление из-за забитости которую не распознали. Внутри этого лопастного насоса был кокс старого масла усугубившийся новой грязью смытой Шеллом (очень сильно моет рекомендую после его использования на грязном двигателе -сразу в разбор). Забитый, он, встал в положении не пригодном для искрозажигания. Был прикуплен двигатель для з/ч и заменен распредвал -только после этого завели. Сколько перенёс за это время стартер (который до сих живой, но звук его работы похож на веялку) -можно счетчик моточасов втыкать на него -удивляться показаниям и ставить памятник японской надежности...