[FAQ] Что-то «похрустывает» при включенном передке Daihatsu Hijet? !

Kammerherr

New member
А с ходовой: что-то стало похрустывать при включенном передке, при повороте... сегодня первый раз услышал.
 


kladov

New member
А с ходовой: что-то стало похрустывать при включенном передке, при повороте... сегодня первый раз услышал.
Думаю, что пыльники порвал, а отсюда и ШРУСы "крякнули"...
Посмотри обязательно состояние пыльников!
 

орда

New member
Да, под низ заглядывал, пыльники порваны... А цвет в идеале - белый...
 
Тогда немедленно разбирать, промывать, искать пыльники от рашен-шушлаек и менять!
Иначе попадёшь на привода, по частям их не продают!
 
Тогда немедленно разбирать, промывать, искать пыльники от рашен-шушлаек и менять!
Иначе попадёшь на привода, по частям их не продают!
Не надо от рашен, вполне можно будет найти японский, вариантов по размерам существенно больше. Надо замерить хотя-бы приблизительно диаметры приводного вала и гранаты (посадочные размеры), а также длину самого пыльника.

Например на S210 кузов Хайджета применялся пыльник ШРУС ADN18107, он же FB-2047 (фирмы 5`825 распространенная продукция). Размеры: длина 84 мм, диаметр по валу 19 мм, диаметр по ШРУСу 67, 5 мм. Проверяйте размеры, может он ваш.
 

trainex.ru

New member
А с ходовой: что-то стало похрустывать при включенном передке, при повороте... сегодня первый раз услышал.
Если уже захрустело, то вскоре их (ШРУСы) менять придется. Если будешь менять пыльники, нужно будет посчитать кол-во шлицев на хвостовике и внутренние, и основные размеры ШРУСа снять. Схему, что и как точно замерять выложу. Затем попробуем подобрать ШРУС по каталогу. Хайджетоводам пригодится.

О, Борисыч, марка ШРУСА уже есть?
 
Добавлю, пожалуй, схемку из каталога. Обрати внимание, что у АСВы внутренние зубья (А - на схеме) считаются, а у HDK - промежутки между зубьями
 

vowar

New member
Спецификация ШРУС для всех Дайхатсу (которые есть в этом каталоге) с ключевыми параметрами A B C D
 

Сверху