Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня в Daihatsu Move L901 нет тахометра.
Купил самый простой БК-03 производства Орион Спб. Цена вопроса что-то порядка 350 рур, точно не помню-брал ранней весной 2008.
Вчитался, а подключение только к карбовым двигателям к катушке.У меня их три. Сгородил постепенно со временем техвходовый эмиттерный повторитель для того, чтобы подключиться к каждой катушке. Но все-таки не решился влазить в электронику авто. Так и ездил без тахометра.
На днях на одном из форумов дочитался, что подключаться можно к диагностическому разъему(под рулем около консоли), который обязательно имеет тахо-выход. У большинства Тойот и Дайхатсу - это 9 вывод.Кроме того у меня 16 - питание +12 в, а 4 - корпус.Т.е. все подключение делается на диагностическом разъеме. Эмиттерный повторитель не нужен.Если перепутаете ненароком полярность питания-страха нет, приборчик терпит.
Фотографий не делал, т.к. нечего фотографировать.