[FAQ] Daihatsu Hijet Cargo нет искры и топливо не поступает.

Дикарка

New member
Добрый день.
Пригнал себе новенький Daihatsu Hijet Cargo 2007 года, 4 wd. 46 тыс. км всего.Состояние 4 балла.
Утром пришел заводить как раз были сильные морозы -25 -30, машину так и не завел грешил на топливо, но оказалось все еще хуже.
При попытке запустить двигатель был какой то счелчек, на него внимания не обратил.
Позже выкрутил свечи, а они сухие...
Проверил искру на свече ее не оказалось.
Думаю порвало ремень ГРМ.
Разбираюсь.
 


Пока было время считал код ошибки.
Код ошибки № 14.
1.Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.
2.датчик положениея распределительного вала.
3.Электроный блок управления


Но что он точно означает узнаем только перед вскрытием:
1.Сушкой автомобиля и полным оттаивание.
2.Заменой ремня ГРМ.
 

IvanSiD

New member
О, уже второй! :(
Порвал ремень ГРМ на HiJet двиг EF-VE

Давай разбирайся!
Еще не известно, но факт остается за фактом, мотор очень легко крутит при густом масле...
Пугает вопрос о том, что же все могло произойти, я то на ней приехал домой, ночью она прогревалась автоматический по пуску сигнализации в 0.00, 03.30, 05.45, 08.00. Потом я дома был весь день отдыхал, в 17.00 стал заводить с автозапуска, а она ни в какую, вот и все началось. Сначало все же были какие то хлопки, а потом вовсе перестали -)
Удивило то, что свечи сухие и их не залило!
 

postp

New member
Так и у не было причин для тревоги...

Свечи сухие...
А насос слышно было как отрабатывает?
 
Так и у не было причин для тревоги...

Свечи сухие...
А насос слышно было как отрабатывает?
Да, насос качает и очень хорошо.
Я даже снимал перед раздачей топлива шланг и налил топливо на экспертизу в тот мороз.
Топливо горело, но очень сильно каптило черным дымом и летела сажа бе...
Сейчас я все же убедился, что клапана работаю, думаю ремень ГРМ целый, через дудку слышно как они ходят.
Думаю, все же что датчик замерз распредвала или еще что то с ним.
Только он может дать такую причину, не дает топливо в правильный так и искру.
Все сейчас уже ее утянут в теплый бокс, а утром или вечером напишу, когда приеду с работы, все же что было.
 
Очень похоже на обрыв ремня. Тогда действительно крутит стартером веселее и звук другой. Очень странное событие, пробег-то небольшой для ремня ГРМ. Насчет прекращения подачи топлива - возможно блок управления блокирует подачу топлива при отсутствии сигнала с датчика положения распредвала при обрыве ремня. Или если ремень проскочил на несколько зубьев и сбиты метки.
 
Вот я тоже думаю, что ЭБУ не даёт сигнал на форсунки!
А поршня будут бегать, коленвал то стартёром крутит...
 

romb1k

New member
Очень похоже на обрыв ремня. Тогда действительно крутит стартером веселее и звук другой. Очень странное событие, пробег-то небольшой для ремня ГРМ. Насчет прекращения подачи топлива - возможно блок управления блокирует подачу топлива при отсутствии сигнала с датчика положения распредвала при обрыве ремня. Или если ремень проскочил на несколько зубьев и сбиты метки.
Даже если он проскочил, то были бы какие ли признаки хлопков, искры но тут ни чего нет просто крутит и все.
Клапана тоже ходят! Ремень на месте, через дудку слышно-)
Вскрытие покажет-)
 

znahar2008

New member
если будет возможность сфотай что и как!
Интересуют метки ремня ГРМ!
Сейчас товарищ двиг перебирает как у нас, не может завести...., грешит на метки.
 

Yaroslav_Adv

New member
если будет возможность сфотай что и как!
Интересуют метки ремня ГРМ!
Сейчас товарищ двиг перебирает как у нас, не может завести...., грешит на метки.
Да канечно, сфоткаю...
А про метки: они все почти одентичные, 1 цилиндр от Fronta машины до ВМТ, клапана закрыты, больше тут думать то ни чего не нужно-)
Я не давно собирал мотор L 15A Honda Fit, там погнуло клапан.
Но опять она стоит сейчас на солнышке, ее прогревает, вот пробую опять ее завести, ну чего вот чучуть не хватает топлива и искры...
Я надеюсь на самое меньшее-)
Без машины как без рук, да еще и без такой, где можно горы переехать-)
 
До ремня ГРМ добраться, поглядеть - геморрой!
Крышка цельная, надо снимать все ремни, со шкивом на коленвале...
 
У меня было такое. Не было искры и не было подачи топлива в цилиндры.

Ищем так:
1. Скидываем клеммы аккумулятора, ждём какое-то время для сброса ошибок в ЭБУ.
2. Накидываем клеммы, не пытаемся завести двигатель, и проводим самодиагностику. Она покажет что всё хорошо.
3. Пытаемся завести двигатель.
4. Проводим самодиагностику. Если вышла ошибка, то проблема в датчике положения коленвала (коленвал пытался повернуться, датчик подал неверный сигнал). Если ошибки нет, проблема в оборванном ремне (коленвал не вращается, ошибка не воссоздаётся).
 

Ledi

New member
У меня было такое. Не было искры и не было подачи топлива в цилиндры.

Ищем так:
1. Скидываем клеммы аккумулятора, ждём какое-то время для сброса ошибок в ЭБУ.
2. Накидываем клеммы, не пытаемся завести двигатель, и проводим самодиагностику. Она покажет что всё хорошо.
3. Пытаемся завести двигатель.
4. Проводим самодиагностику. Если вышла ошибка, то проблема в датчике положения коленвала (коленвал пытался повернуться, датчик подал неверный сигнал). Если ошибки нет, проблема в оборванном ремне (коленвал не вращается, ошибка не воссоздаётся).
Хм...
Клему я конечно скинул, но посмотрим, что будет утром когда машина отойдет.
Может все же где то каратит от мороза.
Ошибка была все же 14 смотрите и думайте.
Я надеюсь все же на маленькие проблемы, но готовлюсь все же ко всему.
 

actimel2007

New member
Пробег 56 000 км.
Ремень весь репаный, сухой, и такой вид, что его просто перегрели.либо машина просто долго стояла, хоть к бабке иди гадать-)
Запчасти купил утром собираем и заводим.
Фото меток не получится сделать, т.к. мешает передняя стенка ножного полика, тут нужно только снимать двигатель, там будет точно видно.
Разбирать все пришлось на яме, больше ни какого варианта нет.
Фото пока загрузить не могу, мобильный интернет не закачивает на удаленный портал.
 

RuXxru

New member
По меткам, хотя бы "на пальцах" расскажи, я объяснить не могу...
А ему надо, т.к. не может завести двиг!
 

madtop

New member
Вот такой ремень:

Репань, как такое может быть могу даже объяснить:
 

e-dobrolyubov

New member
Купил оригинальный ремень:


Ролик:


Сальники:


Третий сальник это для колодцев свечей бежит буду менять:
 

Сверху