[FAQ] Daihatsu Pyzar, какое сопротивление высоковольтных проводов? !

Мужики, помогите. Сегодня ради интереса снял воздушный фильтр прочистить, а заодно посмотреть сопротивление бронепроводов. Как оказалось сопротивление прозванивается только в третьем, да и то, около 200 кОм. (Проверял 2 раза) Прозванивал цифровым АВОметром (предел 50 Мом) Визуально "на корпус" искра есть (машину мучить не стал, проверил на мотоблоке). Расход по городу - 10, трасса - 8 литров. Машина идет вроде резво. Свечи не доставал - ключа нет. Подскажите нормально ли это? И еще, где находится ГРМ? Под пластмассовой крышкой что-ли, если да, то как ее открыть?
 


Мужики, помогите. Сегодня ради интереса снял воздушный фильтр прочистить, а заодно посмотреть сопротивление бронепроводов. Как оказалось сопротивление прозванивается только в третьем, да и то, около 200 кОм. (Проверял 2 раза) Прозванивал цифровым АВОметром (предел 50 Мом) Визуально "на корпус" искра есть (машину мучить не стал, проверил на мотоблоке). Расход по городу - 10, трасса - 8 литров. Машина идет вроде резво. Свечи не доставал - ключа нет. Подскажите нормально ли это? И еще, где находится ГРМ? Под пластмассовой крышкой что-ли, если да, то как ее открыть?
Под крышкой находится ГРМ. Но не советую его менять самому, если ты этого никода не делал.
 
у меня в городе такой же расход - десяточку жрет.
На трассе - 7, 3л/100
Причем мне КАЖЕТСЯ, что расход резко возрастает, если ехать непрогретым... Как бы ему мозг поправить? :о)))
 
На счет непрогретого не знаю. У меня моментально бенз кончается (по показаниям стрелки) когда "переезжаешь" от гаража до дома, от дома в булочную, от булочной к дому и т. д, мотор глушишь, но остывать он не успевает.
 
да, у меня поездки тоже очень короткие....
я лямбду сменил, впуск чистил неоднократно, фильтры - свечи - само собой.
Видать, режим езды такой... ведь на трассе - все ОК.
 

olgerdviz

New member
Хрен его знает. Прежний хозяин уверял, что чистил форсунки - до этого по его уверениям расход в 10 - стабильно. Зашел вчера на хондовский форум - там один писал как форсунки, заслонки чистил - стремное, как мне показалось зтие, хотя мож когда сам и созрею. А так, думаю бронепровода менять нужно - ну че это за фигня, в 3 штуках обрыв? Лямбда - не знаю - на заказ или к пайзеру че-нить от жигулей подойдет?
Фильтр воздушный пропылесосил, на салон кстакти не нашел - если кто знает, где он там, под торпедой, и есть ли вообще - заранее спасибо.
 
лямбду воткнул так называемую "универсальную", однопроводную, NGK написано, но, судя по цене - кетай, наверное :о)))

карбклинером впуск почистить - просто, и небесполезно, если там нагар черный есть возле дроссельной заслонки.

салонного фильтра у меня точно нет.
 

YouSeo

New member
Всем привет!!! У меня на PYZARE, 98г/в расход на 100км по городу 10л, за городом около 8 км. Хоть при какой езде... ездил спокойно и интенсивно... одинаково. Недавно двигатель поменял (тот стуканул) :( . Расход не изменился, хотя по началу был одинаково что за городом что по городу -10л. Поставили датчик с прежнего двигателя (стоит на коллекторе где надпись "EFI") расход стал прежний. вопрос: у кого сколько на тахометре показует на холостых оборотах? у меня 800.
 
Расход газа - 8, 3 по трассе и 10 по городу. Бензина соответственно - 7.8 - 9, 0. По городу (маленький городок) режим езды тоже от булочной до сортира.
Салонный фильтр за бардачком.
Про ГРМ могу сказать следующее - нахрапом не поменять. Надо много разбирать и много пива. Завтра поеду менять. В сервис правда, самому некогда. Спрошу потом сенсея "че каво".
 
Фильтр вниз "отваливается", когда его открутить (квадратный такой) или где стоит сам "вихревой пылесос? Там надо че чистить, лопасти например? =). Калян, расскажи про газ по подробней, в своейже теме, которую открывал. Когда ГРМ поменяешь отпишись. Заранее спасибо
 

Artur083

New member
И еще, перед самой продажей прежний хозяин поменял колодки спереди на дисковых тормозах. Сегодня открутил колесо, дабы пыльники посмотреть - все ОК, а одним пальцем колесо крутить не получается (на N) - колодки трут, не сильно, но трут. Сзади при опущенном ручнике, колесо хорошо крутится, долго так, а спереди - нет. Посему прошу разъяснить, должно ли так быть? Может сама сущность дисковых тормозов подразумевает, что колодки диска касаются, и никаких ограничителей там нет?
 
я фильтр не смог снять..., снимал "вихревой пылесос" (снизу откручивается) он у меня дребежал - весь почитстил, думал может лапастями за че цыпляется. После чистки от пыли он иногда все равно дребежит. стукнешь по нему перестает... или выключаешь на пару минут. Что может быть?
за ГРМ... у меня когда ставили движку сказали что машина в обслуживание тяжела... допустим поменять ГРМ и другие ремни. с тойотами легче.
 

Тёма К.

New member
Про колодки друг сказал, что тереться они не должны, хотя мож новые, не притерлись?
 

TP Promo

New member
Заменил ГРМ вместе с роликом. Сенсей взял полторы тысячи, матерился вслух. Старый ремень выглядит вообще молодцом, а ролик радостно похрустывает, когда пальцем крутишь. А это значит, что не ровен час - начнет подклинивать, а там и обрыв не за горами.
Я, конечно, повел себя как настоящий разведчик, и попробовал узнать, что пришлось делать. Сенсей матом указал на подкапотное пространство и сказал - "ВСЕ"! Между нами говоря, я уже пробовал сам менять ГРМ - не вышло. Поэтому 1, 5 килорубля отдал с чувством благодарности.
 

diktor

New member
Там надоть подушку сымать, под двиг чурку подсовывать, машину опускать, чтоб двиг ПОДНЯЛСЯ...
 
Короче жпа, как я понимаю. Кстати, Калян, ты ролик с ремнем сразу купил, или как? И родной или аналог. С чем в сервис тащиться?
 
У меня 4 ВД. Расход по трассе (Хабаровск-Владивосток) был 8, 5 литров летом. По городу поездки по 1 км с горы в гору 12-13 литров (движок вечно холодный). Но как только холодает (ниже 0) - расход идет ближе к 18 литрам...
Так у меня средняя скорость 20-30 км наверное при 2000 оборотах...
Любит видать Пизар тепло... Какой датчик интересно барахлит?

Насчет сопротивления бронепроводов, то во всех проводах оно должно быть примерно одинаковое. Не помню точно, но в пределах 7-15 кОм (или Мега..), если разница между сопротивлениями измеряется разами, то возникают эл. магнитные помехи которые негативно влияют на какой то датчик (массового расхода чтоли) и он начинает врать. Всё это есть в инете.
 

kidnder

New member
Короче жпа, как я понимаю. Кстати, Калян, ты ролик с ремнем сразу купил, или как? И родной или аналог. С чем в сервис тащиться?
Ну ремень я купил сразу, а ролик ждал неделю, примерно. Ролик родной, от Пузара. Двиг. НЕ.
 

Сверху