[FAQ] Daihatsu Pyzar какой развал, схождение? !

Информация об углах установки передних колес ГранМув/Пузар из немецкого руководства по ремонту, на немецком, естественно. Но нужные цифры видны.
 


nu&nu

New member
Пизар съедает резину. не знаю градусы сход-развала, подскажите пожалуйста!
 
Ниделю назад в СТО делал после замены тяг и наконечников, моя машина в базе была, установка Хантер. У нас на севере удовольствие обошлось 1.500. Руль стал прямым, работа зла минут 30.
 
На задней оси регулируют схождение. Ссылки привожу ниже. Развал задан конструктивно, можно только проконтролировать, цифра внизу соответствующей страницы (Radsturz)
 

mimin

New member
Чего на СТО не знают? Олег тебе выдал инфу. Распечатай и покажи мастеру. Там все ясно и понятно изложено.
з.ы. На некоторых СТО по нашей машине всегда репу начинают чесать и говорить типа, "Ой, Dayhatsu, мы не знаем как тут и чего!" А когда принесешь им бумажку с инструкцией по какому-либо виду ремонта, так сразу улыбаются, что здесь все просто оказывается. У меня так с регулировкой клапанов было. Тоже галаза выпучивали, а оказалось регулируется как на нашей ВАЗовской шестерке, тока клапанов больше.
 
На СТО не знают, ставят как обычно, а все равно жрет!
Распечатать информацию и с ней на СТО! На стендах регулировки углов установки колес обычно есть базы данных по различным авто, не будет Pyzar, то будет GranMove. По результату регулировки стенд выдает распечатку параметров с допусками, до и после регулировки.

Учтите, что регулировать можно только исправную подвеску, и уважающий себя мастер перед началом работ должен проверить отсутствие люфтов в рулевом, иначе ничего хорошего у него не получится.
 
Проблема моя заключается в том что заметил износ внутриней стороны левого переднего колеса. Поехал на стенд, сказал мастеру что схождение должно быть +1мм (по немецкому мануалу) когда он замерил схождение то было+5мм и руль при этом не вело в сторону. Выполнил он мою просьбу и сделал схождение +1мм и теперь мой руль стало тянуть в право. Кто нибудь может мне подсказать что мне делать и как объяснить то что было +5мм а изнашывалась внутринея сторона левого переднего колеса хотя по всей теории должн быть износ наружней стороны. Да забыл сказать мой авто Daihatsu Pyzar 1999г
 

pogasiy

New member
для KITTY: а для чего тебе градусы - сама будешь делать?
Тоже хотел это спросить )))) Я вот объездил 5 или 6 сервисов прежде чем мне сделали сход-развал. Куда не заезжал - смотрели по каталогу - моей машины нет в каталоге. Уезжал. Потом друг посоветовал один сервис классный - приехал - тачка значится. Загнали на стенд - сделали всё как нужно - 15 минут и тачка уже стояла у выхода. 1600 всё удовольствие ))) Если из Москвы - могу адресок и телефончик дать - сгоняй. Ребята профи. Говорят, что лучшие в Москве. Спорить не буду, но сделали классно
 

RuXxru

New member
поменял тягу, и наконечник,
в автосервисе "спецы" не знают параметров на дайхатсу пизар 2001г

нужны параметры развала схождения, и ширину колеи зад перед.....
вот что они попросили....
дум,,,


В ветке найти не могу...
 
нужны параметры развала схождения, и ширину колеи зад перед.....
вот что они попросили....
дум,,,


В ветке найти не могу...
Требуемая тебе информация здесь уже есть. Смотри в этой ветке: пост (сообщение) №1 информация по углам установки колес передней оси, пост №7 - углы установки колес задней оси. Вложения в формате PDF, жмешь ссылку, открываются программой Акробат Ридер, которая есть практически на любом компьютере.

Спроси у спецов, данные по Дайхатсу ГранМув есть у них? Если есть, то хорошо, это тот же Пузар, только леворульный. На многих стендах регулировочных база данных по леворульным моделям только.
 

greyrome5

New member
по ширине колеи зад перед тоже искал информацию пока попалось в 2 местах ....перед 1385, зад 1390мм. еще вариант -1380/1395
 
ну вот закончил эпопею с регулировкой передних и задних колес. все параметры были уже выставлены Олегом в формате PDF. просто соберу все цифры в один пост.схождение передних колес 1мм(допуск от +1 до -2.5 ), развал передних колес задан конструктивно, не регулируется, возможен только контроль 0 градусов(допуск от +25 до -65 ) для задних колес схождение 5мм(допуск от +3мм до -2мм), развал только контролируется, задан конструктивно -40 (допуск от +35 до -35 ). ширина передней колеи 1385мм, задней 1390мм. данные по ширине колеи из родной книжки на немецком взяты. P.S. внимательно смотрите на единицы измерения (градусы, минуты, мм и знаки "+" и "-" перед числами)
 

Ewgeniy

New member
Кстати, никто у себя не замечтал такого - при износе резины больше сжирается наружняя сторона, при чём как спереди, так и сзади? Все углы по схождению и развалу перед и зад выставлены правильно. Это на Пизаре G301 у меня, на поностью стоковой подвеске
 

svaserg

New member
Замечал. Только на задней подвеске и полностью нерабочих задних стойках. Давно такое было.
 

Vincie

New member
Было такое! С переди убрал "ВАЗовские" проставки и на глаз сделал схождение (слишком сильно сходились))))))))))))))))))) ) Сзади резину просто поменял и проставки потолще поставил...))))))))))))) Пока вроде всё норм.
 

Promoteh

New member
А я, сход-развал делаю строительной рулеткой.
На покрышках есть середина! Т.к вот замеряю в переди и взаде, руль прямо и начинаю выравнивать по рулетке, чтобы ростояния было одинаково .
 

Сверху