[FAQ] Daihatsu Storia глохнет на холостом ходу? !

globalmoney

New member
Здравствуйте, уважаемые форумчане и владельцы авто Daihatsu!
Сам являюсь Mazda-водом, однако в семье ещё имеется и Toyota Duet (Daihatsu Storia).

Параметры авто:
Год выпуска: 2000
Кузов: M100A
Двигатель: EJ-DE, 1 л., 60 л/с
Привод: передний


Возникла следующая проблема, будь она неладна!

Авто был куплен зимой. Никаких проблем не наблюдалось. Было поменяно масло в коробке передач, свечи, воздушный фильтр.
Авто ездило нормально, заводилось без проблем.

Затем авто простояло на стоянке почти месяц, и, после этого появилась следующая проблема: Машина заводится отлично, однако, после заводки, проработав некоторое время (полминуты-минута, по-разному) вдруг глохнет. Не важно, на холодную или уже прогретая.
Причем глохнет резко, как будто с ключа её выключили, заводишь по новой - заводится с пол-пинка. Работает, потом может опять заглохнуть.
При активном движении (когда жмешь газ) машина не глохнет, однако когда отпускаешь педаль с газа, начинаешь снижать скорость или останавливаешься - глохнет.
Иногда, на холостом ходу, чуть чуть проваливаются обороты, но это происходит крайне редко, да и тахометра нет, так что не уследишь.
На СТО подключали комп, ничего не смогли найти.
Сняли бензобак, проверили насос, фильтр, поменяли сеточку, все ОК, бензонасос качает бенз.

Скажите, куда копать?
Всем заранее спасибо за ответы.
 


у меня тож такой же трабл - зимой - всё в норме - холостые стоят 900 - как вкопанные - сейчас потеплело, продуешь по трассе или по городу под нагрузкой, останавливаешься на светофоре или сбрасываешь газ, нейтралку включаешь- обороты падают либо до 100-200 либо движка вообще глохнет. по этому поводу было логичное предположение - глючит датчик холостого хода в эфишке, которое устрется промывкой-пшикалкой для эфишек через воздуховод - операцию проделали - эффекта НОЛЬ. логично предположить, что если б не хватало топлива изза фильтра или насоса либо воздуха изза воздухана, то это проявлялось бы вне зависимости от того как ты ездишь и когда - зимой или летом. такое ощущение, что это как то связано с нагревом двигателя, что вероятно влечёт за собой глюки в образовании топливной смеси или работе возд. заслонки
 

webrude

New member
мля один в один проблема на Шараде, глохнет при накате на подъеме, решить так и не удалось. чиска заслонки помогает на неделю-две потом все повторяется
 

dmitriy-404

New member
вот вам и пожалуйста - тема неделю висит на форуме, а дельного совета по реально сложной проблеме никто так и не даёт. ФОРУМЧАНЕ, ОТЗОВИТЕСЬ ПЛИЗЗ, ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!
 

Брут

New member
ну мне по этому поводу из 10 автоспецов никто ничего не смог пояснить
 

bego

New member
усё птна - всё как обычно - пока сам не переберёшь страна советов нипаможет
 

Archikudesnik

New member
Высокие обороты на холостых 1.300 и не падают.
Помогите.У мненя тойота Дуэт на холостых высокие обороыты 1.300 и не падают.Почистил форсунки, поменял дроссельный блок вместе с новым клапаном холостого хода(регуляторм холостого хода), сделал раскоксовку двигателя, поменял свечи а обороты всё равно ывысокие.
 
Когда долго не меняешь воздушный фильтр грязь начинает попадать на заслонку холостого хода и клинить ее, и сильфоновая пружинка не может ее провернуть. У меня пихло НЕ, живу в деревне без асфальта, песок. Если фильтр проворонил начинаются траблы с холостыми оборотами. Снимаю заслонку, промываю ацетоном, WD, меняю фильтр и все в норме
 

AKart

New member
Доброе время суток форумчане. У знакомого тоже Дуэт. Не как не могу найти номер ДАТЧИКА ПОДАЧИ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА. Вроде он так называется... Помогите пожалуйста....
 
Мну на дуэте проблемы с холостым ходом при смене температур (сезонов) помогает сброс кмпа... на пару-тройку минут отключение аккумулятора.
 
Высокие обороты на холостых 1.300 и не падают.
Помогите.У мненя тойота Дуэт на холостых высокие обороыты 1.300 и не падают.Почистил форсунки, поменял дроссельный блок вместе с новым клапаном холостого хода(регуляторм холостого хода), сделал раскоксовку двигателя, поменял свечи а обороты всё равно ывысокие.

где приобрели клапан холостого хода? скажите пожалуйста.
 

Gennadiy

New member
Высокие обороты на холостых 1.300 и не падают.
Помогите.У мненя тойота Дуэт на холостых высокие обороыты 1.300 и не падают.Почистил форсунки, поменял дроссельный блок вместе с новым клапаном холостого хода(регуляторм холостого хода), сделал раскоксовку двигателя, поменял свечи а обороты всё равно ывысокие.

мож дело в подсосе воздуха? один из шлангов полопался или прохудился
лишний воздух попадает в задроссельное пространство (это если если у вас на авто map(датчик разряжения) сенсор влияет на подачу топлива)
 

Julia_mambo

New member
чистим КХХ
чистим дроссель
меняем масло в пихле, воздщушный фильтр свечи
ревизия и ремонт бензонасоса
осмотр и устранение неполадок топливноя и охлождающей систем
тест лямбды и диагностика ДВС
смена АЗС

авто надо содержать в тонусе а не пока захварает
 

Сверху