[FAQ] Датчик vvt на EJ-VE!

Всем здравствуйте, купил storia 98г. на ней не подключен датчик vvt (т.е. датчик есть нет фишки) подскажите как подключить!!!
 


Похоже я разобрался, на ней поменяли двиг поставили контрактный, за место EJ DE (без VVT) поставили EJ VE (с VVT), что дальше с ней делать не знаю((( Подскажите это можно как нибудь вылечить??? Заранее спасибо!!!
 
Поясните незнайке, чего это за фигня такая?
Пункт 2: ПОЛЕЗНЫЕ (ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ) ССЫЛКИ!

Похоже я разобрался, на ней поменяли двиг поставили контрактный, за место EJ DE (без VVT) поставили EJ VE (с VVT), что дальше с ней делать не знаю((( Подскажите это можно как нибудь вылечить??? Заранее спасибо!!!
Я так понимаю, что должны были и мозг другой поставить?
А вообще с неисправным клапаном люди ездят, немного теряется приёмистость и расход побольше!
 

Jackdaw

New member
Пункт 2: ПОЛЕЗНЫЕ (ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ) ССЫЛКИ!



Я так понимаю, что должны были и мозг другой поставить?
А вообще с неисправным клапаном люди ездят, немного теряется приёмистость и расход побольше!
Мозги видимо не поменяли, я тоже слышал что можно ездить и без него, но дело в том что двигатель работает не ровно, и выхлопные газы едкие. На "СТО" умельцы сказали, что это из-за датчика ВВТ. Завтра собираюсь к электрику...
 
А что он тебе без "мозгов" сделает?
Разъве что попробовать подать на него напряжение, может в другом положении клапана что-то и изменится? !
 

somov

New member
А как это можно сделать??? Может быть кто нибудь знает хотя бы примерную стоимость "мозгов"
 

SerzHPS

New member
Не могу найти инфу, сколько напряжение подавать?
Вот тут чел подавал 12В, вроде нормально: Отчёт: О замене клапана системы смазки (VVT-I) (Groo)

И ещё интересная ссылка с фотками: Система VVT-i
 
ВВТ и ВВти разные вещи! У меня на левине ВВТ, говорят если он на-ется то двигатель как дизель работать будет, расход вырастет и динамика ухудшиться!
 

ziva

New member
Пункт 2: ПОЛЕЗНЫЕ (ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ) ССЫЛКИ!



Я так понимаю, что должны были и мозг другой поставить?
А вообще с неисправным клапаном люди ездят, немного теряется приёмистость и расход побольше!
Вчера изучил массу литературы, пришёл к выводу, что может быть на....лся кислородный датчик.т.к. все признаки совпадают: плавают обороты, большой расход топлива, выхлоп едкий черный и т.д. Как считаете это возможно???
 
При неисправном кислородном датчике горит ЧЕК, во всяком случае у меня горел!
Отчёт: О считывании кодов по "CHECK ENGINE" на Hijet в 330 кузове (Борисыч)
 
При неисправном кислородном датчике горит ЧЕК, во всяком случае у меня горел!
Отчёт: О считывании кодов по "CHECK ENGINE" на Hijet в 330 кузове (Борисыч)
А у меня на рокки не горел, даже когда с отключенной лямбдой ездил!
 
Подробностей не знаю, но когда обшался на левинклубе и писал сначала по незнанию ввти так меня камнями закидывали, типа непутай ввт и ввти!
Я конечно в английском не "фурычу", но согласно определения:
Система VVT-i позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени «перекрытия» .

Между VVT и VVT-i разница в слове !
Что в означает:

1) умный, разумный, понимающий

2) понятливый, смышлёный


<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/iKo28HMLhK0? fs=1hl=ruRUhd=1rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/iKo28HMLhK0? fs=1hl=ruRUhd=1rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>





<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/CO7CjQditF4? fs=1hl=ruRUhd=1rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/CO7CjQditF4? fs=1hl=ruRUhd=1rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>



Что в первом случае, что во вто ЭТО изменение фаз газораспределения!
Только как я понял из видеоблоков разница в механизмах, способах изменения.
Поэтому имхо разницы нет как называть VVT или VVT-i, это всё об одном и том-же!
Масло - маслянное! :)
 

roman1970

New member
Ездил на станцию, заключение умных людей, меня огорчило((( П....ц двигу как он ещё заводится не понятно.Может быть кто ни будь подскажет, поможет ли замена колец? или без вскрытия этого не понять!? Не могу пока узнать скоко стоит двиг EJ ED может кто сталкивался???
 
А что компрессия никакая?
Покажи другим "умным людям"!
В принципе можно по пробовать, показать, но мне кажется это действительно так((( Компрессию пока не мерил т.к. на работе. Завтра буду пробовать(((
 
Скоро тему подниму по движку EF-VE, так у человека заглохла авто и всё!
А у тебя вроде проблемы не большие...
 

Сверху