[FAQ] HD-E как заменить маслосъемные колпочки? !

technoid15

New member
Привет всем!

кто менял МСК самостоятельно?
какие нюансы есть?
что из спец инструментов или приспособ нужно?

как определить куда уходит масло?
сейчас расход примерно 400-600 гр на 1000

ДВС не каптит, не дымит, почти нигде не течет (только из-под трамблера)

не может же 400 грам из под него вылетать?


мож кто подскажет как более-менее достоверно
продиагностировать куда масло девается?
 


Привет всем!
не может же 400 грам из под него вылетать?
мож кто подскажет как более-менее достоверно
продиагностировать куда масло девается?
ты сначала теч устрани. это и будет первый шаг диагностики.

а колпачки меняются достаточно легко. из инструмента нужно только съемник для клапанов (продаются в магазинах для советского автопрома), знание устройства механизма, прямые руки.
ЗЫ. да и сухари нерастеряй, летают по лучайным траэкториям, замучаешся искать.
 
как сделать рассухариватель 8 лист сообщение "Pyzar HE-EG, неравномерная компрессия. Лезть внутрь? " .. как регулировать клапана как менять непосредственно маслосъемные колпаки есть куча видео на youtube но у меня, например, заменой маслосъемки проблема ужора масла не решилась..
 

Kammerherr

New member
течь из-под трамблера устранил....

и заметил что на холодном Движке если газануть из выхлдопной летит синенькое облачко пахнущее горелым маслом....:(

и вопрос:
как быстро будет/может прогрессировать жор масла?

как диагностировать кольца или колпачки?
 

kidnder

New member
Угар масла это естественный процесс!

Может угорать из-за быстрой езды, перекручиваешь двигатель?
Масло какое залито?
Пробег какой?

Компрессию померяй!
 
....и заметил что на холодном Движке если газануть из выхлдопной летит синенькое облачко пахнущее горелым маслом....:(?
Очень-очень распостраненное явление...
Скажу более, из всех моих знакомых, с кем устраивали подобную проверку, у всех сизое облачко на холодном движке при резкой подаче газа.
По мне, так это естесный процесс...
 

Web Crawler

New member
Угу, естественный. Нефиг газовать холодным двиглом. У меня было хуже, на прогретом при подъеме оборотов до 3 тышш сизый дым шел и масло елось. Но капиталка все решила, и это тоже.
 

reverso

New member
мож кто подскажет как более-менее достоверно
продиагностировать куда масло девается?
Keeperok, можно начать с замены маслосъемных, машины старые, колпачки тоже, скорее всего они уже мертвые. В моем случае их замена была сделана в первую очередь, но не помогло.
Менял кольца поршневые. Перед заменой смотрел под крышкой EFI в ресивере впуска- туда закидывало масло, оттуда попадало в цилиндры. После замены колец сухо там и масло не расходуется уже давно. Расход масляный был гораздо меньше, чем у тебя. Дыма, кстати, не было.
 
Keeperok, можно начать с замены маслосъемных, машины старые, колпачки тоже, скорее всего они уже мертвые. В моем случае их замена была сделана в первую очередь, но не помогло.
Менял кольца поршневые. Перед заменой смотрел под крышкой EFI в ресивере впуска- туда закидывало масло, оттуда попадало в цилиндры. После замены колец сухо там и масло не расходуется уже давно. Расход масляный был гораздо меньше, чем у тебя. Дыма, кстати, не было.
понятно что машины старые.....нет ничего вечного :(

попробую для начала озаботиться заменой колпачков, но чтото подсказывает что нужно менять как и у тебя кольца....:(
(подскажи ты сам менял колпачки?, головку снимал или без съема?, чем и как удерживал клапана чтоб не падали в целиндр? )

в ресивер заглядывал, масло имеется.....(буду менять свечи в зиму обязательно сфотаю)
 
На Пузаре менял знакомый механик, хотя имею опыт и самостоятельной замены на Цивике стареньком. Голову не снимали при замене колпачков. Чтобы клапана не выпали рассухаривали по очереди, выводя поршни в верхнее положение.
 

Workholic

New member
вот и дошли руки до поста фотки свечей, кто что может сказать о здоровье ДВС по свечам? (в свете первого поста конечно)

примерный пробег не них 10 тык
 

Masha Mihaylenko

New member
вот тебе мое мнение, меняй только колпачки. С кольцами порядок, т.к. не вижу обильных масляных отложений. И еще один не менее важный момент. Выстави зазор полагающийся на свечах. Чета он у тебя уж слишком велик.
просмотри темы. Где то есть в подробностях и с фото.
 
Попробуй начать с колпачков, но у меня была подобная ситуация, двиг ел масло 1л./100км., замена колпачков, химиятерапия не помогли, менял кольца. Машина не дымила абсолютно. Маслосъемные кольца так ******о в кепах горелым маслом что пришлось отверткой выковыривать. Для рассухаривания пользовался обычной магазинной москвичевской приспособой для рассухаривания, что то там на наждаке в процессе работы подточил и все. Не забудь заткнуть бумажкой отверстия в головке для слива масла, а то потом будешь поддон снимать, сухарь искать. И магнитный щуп очень пригодится, сухари из под приспособы вынимать. И когда колпачки менять будешь, обрати внимание на посадку колпачка, она должна быть с легким натягом. Я ставил оригиналные, посадка была прослаб подумал что так и положено, послетали нафиг. Поставил другие, с посадкой поплотней, пять лет простояли (правда я их с перепугу на анаэробный локтайд шлепнул).
 

Kararo

New member
День добрый, хочу поменять МСК.. Сколько штук их нужно купить?
 

Сверху