[FAQ] HD-EG низкие обороты холостого хода? !

Nasya

New member
В общем завёл сегодня машину. Обороты холостого хода держатся около нуля, никуда не едет и сама глохнет через минуту-две-три. На педаль газа реагирует адекватно. Скидывание клеммы аккумулятора не помогло. Оставил пока возле работы.

Сам подозреваю закисание клапана холостого хода, или плохой контакт к нему. Где он, кстати, находится? Завтра сбрызну очистителем карбюратора.
 


Проблема разрешилась.

1. Снимаем воздушный фильтр.
2. Находим два отверстия в корпусе воздушного фильтра. Одно идёт на дроссельную заслонку, второе на клапан холостого хода.
3. Находим в какое именно место идёт патрубок из второго отверстия.
4. Несильно бьём по этому месту рукой.
5. Заводим машину и убеждаемся что всё заработало. Значит проблема была в закисании или засорении клапана холостого хода.
6. На заведённой машине брызгаем в отверстие очистителем карбюратора.
7. Даём машине поработать на холостом ходу. Повторяем.
8. Собираем всё в обратном порядке.
9.???
10. PROFFIT
 
Я с радостью выслушаю предложения как решить данную проблему глобально и надёжно. Пока моя задача выполнена. Машина снова на ходу и может везти мою задницу из точки А в точку Б.
 

Outbreak78

New member
А что там предлагать...
Раз постучишь и всё работает, просто механический износ заслонки, под замену...
Ну можно ещё разобрать и что-то поколхозить.
Один из способов ты рассказал.
Ждём когда смазка высохнет и опять заест, расскажешь второй способ! :)))
 

Bezyan

New member
Это не смазка. Это очистка от всякого мусора и всего такого. Тут пол форума раз в пол года чистят таким способом дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Не доводя до моего состояния, когда машина перестаёт ехать.

зы: Рекомендую поинтересоваться ценой электромагнитного клапана холостого хода.
 
Ну есть люди, кто разбирает! Это уже другой способ! :)
Никто по вашим движкам не разбирал?
Может фотки есть?
 

Nasya

New member
Господа, смелее.Все моторы с i- одинаковы.Я делал это на Daihatsu, Opel, Mitsubisi. Процедура абсолютно простая.
КХХ находится всегда снизу УДЗ-узла дроссельной заслонки, т.к. к нему идут шланги отопления.
Можно брызгать Карб-клинено обычно там стоит прокладка, которая набухает.Большего геморроя стоит ее потом посадить на место, если ты вздумаешь снять кхх после этого.
Мой совет:
1.Убери трубку картерных паров и заглуши отверстие от нее в патрубке воздуха.
2.сними УДЗ, открути КХХ и промой его отдельно.Масло, которое наконденсировалось от вышеозначенной картерной трубки, может находиться даже в разъеме КХХ.Все промой карбклинетолько прокладку береги.
3.Промой УДЗ со снятым КХХ.
Собирай обратно.Мне помогло.Хотя у меня дрыгатель EJ-DE.
Будет трудно, пиши, подскажу.В этой разборке нет ничего сложного.Трубки охлаждения КХХ заглушишь пробками(сверлами) примерно 9 мм.Прольется 10 г.Если у публики будет интерес сделать промывку с разборкой, подберу отличные ссылки с пошаговыми иллюстрациями.
 

Wars

New member
у нас приветствуются ещё и ответы поддержанные фотографиями!
Даже есть в факе.
Ждём фото-отчёта!:)
 

Pavelspon

New member
Миль пардон, но фото теперь только следующий раз.Просто задача была сделать ТО.Поэтому пока только в порядке гуманитарной теоретической помощи. Я для начала изучил вот этот материал:
" Промывка форсунок инжектора на Daihatsu Applause (двигатель HD-E)"
Описано достаточно подробно и доходчиво.
 
Миль пардон, но фото теперь только следующий раз.Просто задача была сделать ТО.Поэтому пока только в порядке гуманитарной теоретической помощи. Я для начала изучил вот этот материал:
" Промывка форсунок инжектора на Daihatsu Applause (двигатель HD-E)"
Описано достаточно подробно и доходчиво.
У нас тема есть: Всё по чистке форсунок автомобилей Daihatsu? !
Поэтому ссылочку ещё и туда сделаю!
 

Сверху