[FAQ] Индикатор обогрева заднего стекла на Daihatsu Pyzar

avtovse

New member
Форумчане! недавно (~2 месяца) столкнулся с таким глюком: при включении ближнего или дальнего света загорается (точнее оччень тускло светит помаргивая) индикатор обогрева заднего стекла. при кратковременном включении и отключении обогрева пропадает.. глюк возникает нечасто - иногда 1 раз в неделю..
еще такой глюк: при открывании багажника кратковременно отключается и включается подсветка номера... вроде незначительно но нет никакой гарантии что при движении подсветка так-же негаснет.. а это сами понимаете штраф...
Может кто лечил эти праблы, и как...
 


Я ж говорю что на пузарах каличная проводка-самая вероятная причина-либо сердце на мойке помыл, либо попал под сильный дождь и т.п.-самый верняк просушить разъёмы, либо ждать када само просохнет
 
Коллега, я наблюдаю у своего то-же самое! В движении по плохим дорогам, т.е. где сильно трясет, при включенном ближнем свете (дальним редко пользуюсь, не замечал) действительно помаргивает индикатор обогрева заднего стекла. С открыванием двери багажника и морганием подсветки номера - тоже самое. Может и глюк. Думаю над возможными причинами.
Удавалось зажигать индикатор обогрева и по-другому. При движении по ровной дороге, скорость пусть будет 90 км/час, ближний включен, открываешь оба боковых стекла и индикатор загорается. Понял я это так. Давлением воздуха отжимает заднюю дверь и как-то воздействует на лампу индикатора. Кстати, кто знает, где находится концевик задней двери? Дверь заднюю открываешь - свет внутрисалонный загорается, закрываешь - гаснет. Концевик должен быть, но его не видно! Симптом всяко связан с работой концевика, возможно и мигание подсветки номера завязано на него.
 

Member

New member
Сейчас только пришел из гаража, пока снег откидывал от ворот, открывал и закрывал периодически заднюю дверь Пузара при включенных фарах. Подсветка номера не моргает. Прошло у него все это, с миганием.
Что интересно, коллеги. Подсветка гасла раньше строго в одном и том-же положении двери, градусов 10-15 от вертикали.
2Curren. При неплотно закрытой задней двери мог загораться внутрисалонный свет, если его переключатель стоит в положении DOOR. А в нашем случае начинает моргать и загораться индикатор обогрева заднего стекла.
 
2Curren. При неплотно закрытой задней двери мог загораться внутрисалонный свет, если его переключатель стоит в положении DOOR. А в нашем случае начинает моргать и загораться индикатор обогрева заднего стекла.
я говорю именно про ОБОГРЕВ - проверить не могу, но сталкивался именно с этим
 
Господа! Ну а все-таки как решить праблу с обогревом - в руководствах по daewo nexia пишут что нада периодически поджимать колодку предохранителей - тех что под капотом, и если им верить моргание прекращается... вообще у меня такая хрень наблюдается после того как я по грунтовке или по ямам на хорошей скорости проеду (40-60 км/ч). что касается срабатывания при открытых стеклах на скорости - такого ниразу небыло, я летом чаще всего вечером или ночью катаю, стекла разумеется открыты, но ниразу незагоралась..
на этих выходных думаю попробовать просушить контакты в 5-й двери (у жены фен как-то нада выпросить), проверить и поджать контакты на предохранителях и наверное нада вскрыть щиток приборов - может там что отходит... если непоможет - прозванивать проводку.. да, и надо замок на багажнике поправить - дверь зараза закрываться нехочет, приходиться хлопать от всей души по 3-6 раз..
p.s. вообще я думаю на переход проводов из кузова в дверь - может там какой провод поджало...
 

reverso

New member
У нас предохранители в салоне, возле правой ноги внизу лючок. Под капотом блок силовых реле (черная коробка). Предохранители ножевого типа, посадка в гнезде очень плотная, при замене или проверке предохранитель непросто вытащить из гнезда. НО, можно допустить, что проблема в предохранителях, я не исключаю этой причины. Еще раз повторюсь: кто-нибудь видел, что за концевик на пятой двери, я вот на него думаю. Жгут проводов, идущий к пятой двери (сверху) тоже под подозрением.
 
какой концевик?? я снимал обшиву багажника и ничего там особого невидел, гнезда у ламп и коннектора (+ идущий по проводке) снимаются очень тяжело - просто неможет там контакт теряться, а вот переход - это наверно самое то.. вообще может кто его уже вскрывал какие куда идут.. так как прежде чем прозванивать нада схему изучить - а она падла на немецком..
 

prokopenko

New member
Такой-же, как на боковых дверях.. Концевики - выключатели, в резиновых чехлах. Дверь открываешь - в салоне свет загорается. Пятую дверь открываешь - тоже свет загорается, только никакой кнопки по периметру двери я не вижу. Переход проводки вверху двери сделан по уму, НО! есть вероятность, что туда кто-то лазил, например дверь снимали и проводку разъединили некорректно. Схему в немецком мануале смотрел, ничего по ней не понял, хотя здесь дело и не в языке вовсе. Электроника - наука интернациональная :).
 

koroleva

New member
концевик на 5-й двери стоит в замке - у меня сигналка Tomahawk, при закрывании замка (не закрывая дверь) встает на озрану, при этом при открывании срабатывает сигналка на открывание - тоже самое наблюдается и без сигналки - пищит салонный спикер.. НО прабла у меня такая - по какой-то причине (может износ или еще что) замок с первого раза оччень редко закрывается.. может кто его перебирал? и что логичнее сделать - смазать весь замок или тупо искать замену? !
 

Serl

New member
О! По концевику ценная информация. У меня замок пятой двери бывает что плохо закрывается в холода, когда смазка в замке застывает. К тому-же пятая дверь у Пузара легкая и амортизаторы двери достаточно сильные, у меня ни разу еще не получалось захлопнуть эту дверь, опуская ее собственным весом, как в других вэнах и универсалах. Советую замок промыть чем -то типа WD40, убрать остатки окаменевшей старой смазки, затем нанести свежую. Замену придется искать, если замок окажется смертельно поврежденным.
 

-=Serg=-

New member
спасибо конечно за инфу.. вообще у меня на замке 5-й двери смазкой даже и не пахнет! тупо на сухую трет.. закрывается плохо ВОЗМОЖНО благодаря тому что мятая слегонца.. (спасибо съемному гаражу.. - зимой при въезде в него открылся багажник и со всей дури ударился в петлю на воротах..) но если время на выходных выкрою буду уже в 3-й раз разбирать и пробовать что-нить сделать..
да, и если нет этой WD40 чем мыть то?
 
Я по зиме прошлой, когда дверь в мороз отказалась закрываться, набрал в шприц тормозной жидкости и побрызгал. В общем грязь тоже отмывает и даже смазывает, хотя тормозуха гигроскопична, то есть активно поглощает атмосферную воду. Потом под рукой оказался баллончик силиконовой смазки в спрее, ею обработал замок.
В аналогичной ситуации у товарища мы использовали "Жидкий ключ" в баллоне, проникающая смазка, эффект был, смазали и промыли заодно.
 
дверь как раз таки была закрыта.. а вот толчек был.. когда я своего коня брал - замок уже подглючивал, но у меня руки недоходили.. а сейчас дошло до того, что с 3-4 раза закрыть удается.. жена например вообще закрыть неможет.
смазать думаю маслом для смазки швейных машин - хорошая штука, а главное дешево. но вот с разбором наверно будет геморойно - к нему подходит 3 тяги - 1 от ручки открытия, 2-я от центрального замка, 3-я от простого замка (как на передних дверях), дак вот вся эта хрень крепится 2-мя болтами на 6 к багажнику, а тяги ходят сами посебе, при этом там еще и датчик втиснут в него..
 

netnovichok

New member
я б для начала WD-шкой пробрызгал его от души, с шевелением, чтоб вычистить, чтоб дрянь слилась вся...
 

Сверху