Что-то я не припоминаю, чтобы об этом рассказывал ))) ну да ладно. Сильно нарушить регулировку ты бы не смог, это во-первых. Во-вторых, лучше, имхо, провести настройку зажигания на ходу, поворачивая трамблер (ослабив фиксирующий болт) и проверив наличие (отсутствие) детонации в движении на 4-й передаче и скорости 60 км/ч при резком нажатии на педаль газа.кто подскажет как правильно выставить угол опережения зажигания?
после смены колечка под трамбле както закрались подозрения что УОЗ неправильный, пробы чуть вверх и чуть вниз по моему никчему осязаемому не приводят.
так и пытаюсь сделать, но повороты чуть выше, чуть ниже никакого ощутимого эффекта нет, нет детонации(или я просто неслышу), тянет вроде также....имхо, провести настройку зажигания на ходу, поворачивая трамблер (ослабив фиксирующий болт) и проверив наличие (отсутствие) детонации в движении на 4-й передаче и скорости 60 км/ч при резком нажатии на педаль газа.
Подозрения-то в связи с чем появились?
Я так понимаю это какой-то датчик. Провод отпал. Какая у него функция, может быть из-за него?Разъемы какие-нибудь отсоединял - проверь
Спасибо, помогло!Конечно! это лямбда зонт. попробуй просто снять изоляцию с провода и вставить в штекер.
Добрый вечр. Подскажите плиз, по часовой стрелке - это более раннее или позднее????ослабляем трамблер - два болта крепления (до того маркером или метчиком помечаем положение трамблера, полосой сплошной на креплении и самом трамблере)
сдвигаем на более раннее зажигание....
Наоборот, Denso K20 более холодные, а K16 более горячие.Лирическое отступление перед зажиганием: стандартная - свеча Denso K20PR-U11 или NGK Ngk BKR 6E 11
свеча достаточно горячая, отлично оправдывает себя на правильно выставленном зажигании + чистые камеры сгорания и хороший бензин.
свеча более холодная Ngk BKR 5E 11, либо Denso K16PR-U11 по моему опыту можно легко устанавливать летом на Пузара. (Причем именно на NGK пятерке мною получен самый маленький расход в путешествии по Алтаю (5, 4 литра).