[FAQ] Как правильно выставить угол опережения зажигания на Daihatsu Pyzar HD-EP? !

Leadtek

New member
кто подскажет как правильно выставить угол опережения зажигания?

после смены колечка под трамбле както закрались подозрения что УОЗ неправильный, пробы чуть вверх и чуть вниз по моему никчему осязаемому не приводят.
 


vowar

New member
кто подскажет как правильно выставить угол опережения зажигания?

после смены колечка под трамбле както закрались подозрения что УОЗ неправильный, пробы чуть вверх и чуть вниз по моему никчему осязаемому не приводят.
Что-то я не припоминаю, чтобы об этом рассказывал ))) ну да ладно. Сильно нарушить регулировку ты бы не смог, это во-первых. Во-вторых, лучше, имхо, провести настройку зажигания на ходу, поворачивая трамблер (ослабив фиксирующий болт) и проверив наличие (отсутствие) детонации в движении на 4-й передаче и скорости 60 км/ч при резком нажатии на педаль газа.

Подозрения-то в связи с чем появились?
 
согласен с указанным выше народным способом, ловишь положение после которого если еще чуть чуть прибавить угол опережения появляется детонация . заморачиваться со стробоскопом нет смысла-из опыта.
 
имхо, провести настройку зажигания на ходу, поворачивая трамблер (ослабив фиксирующий болт) и проверив наличие (отсутствие) детонации в движении на 4-й передаче и скорости 60 км/ч при резком нажатии на педаль газа.

Подозрения-то в связи с чем появились?
так и пытаюсь сделать, но повороты чуть выше, чуть ниже никакого ощутимого эффекта нет, нет детонации(или я просто неслышу), тянет вроде также....
как бы непонятно...сейчас трамблер повернул вышше середины(сверху петря больше), вроде хорошо едет....:))))), а как правильно незнаю :(

когда трамб был ровно по середине ДВС разгонялся хуже на высоких оборотах(3000 и более), сейчас получше....но все равно есть какието сомнения....
 

MagicPlaying.com

New member
так крутни еще, так чтоб появилась детонация, а потом чуть сдвигай в обратную сторону
 
у меня лично при ранем зажигании пальцы стучали, он по личному опыту кажу что пальцы могут еще стучать и из-за бензина, у меня на королле такое было, она тянула в горку и пальцы стучали пока не поменял АЗС
 

kladov

New member
да все работает! сам снимал дважды трамблер и ставил "на слух". если УОЗ криво стоит - детонация сильная и разгона никакого. на 4wd еще и расход увеличивается.
 

mayore

New member
Люди помогите! Менял резинку на трамблере и теперь что-то происходит непонятное. На холостых держит 1000, но есть не большая детонация. Переключаю с парковки в любое положение(автомат), детонация увеличивается и обороты падают пока не заглохнет. Может бегунок я сбил? Дайте совет, заранее спасибо!
 

len4ikku

New member
Лирическое отступление перед зажиганием: стандартная - свеча Denso K20PR-U11 или NGK Ngk BKR 6E 11
свеча достаточно горячая, отлично оправдывает себя на правильно выставленном зажигании + чистые камеры сгорания и хороший бензин.
свеча более холодная Ngk BKR 5E 11, либо Denso K16PR-U11 по моему опыту можно легко устанавливать летом на Пузара. (Причем именно на NGK пятерке мною получен самый маленький расход в путешествии по Алтаю (5, 4 литра). Детали путешествия: машина битком набитая припасами, снедью (проседала сзади до отбойников) + четыре человека, но плавный разгон и торможение + средняя скорость по трассе 95 км/час).
Как я выставлял себе зажигание: скидываем резонатор,
ослабляем трамблер - два болта крепления (до того маркером или метчиком помечаем положение трамблера, полосой сплошной на креплении и самом трамблере)
сдвигаем на более раннее зажигание.
заводим слушаем, затем садимся - на коробке режим авто и динамичный разгон с открытым окном (желательно вдоль какой - нить бетонной стены), слушать надо во время переключения передач коробки. Идеально если есть горка вверх (нужна нагрузка на двиг).
Если услышали детонацию сдвигаем на попозже. И таким путем добиваемся оптимальной слегка проскальзывающей детонации при переключении на повышенную (на автомате четвертая (overdrive)).
Вот этот момент и будет оптимальным зажиганием СООТВЕТСТВУЮЩИМ БЕНЗИНУ У НАС В БАКЕ.
Из деталей машина должна показать оптимальный расход и максимальный крутящий момент (хорошо тянет и хорошо перебирает коробка).
P.S. Не забываем: детонация зависит от бензина и объема камеры сгорания. Значит, если камеры с хорошим нагаром зажигание будет много позже чем могло бы быть. При хорошем продуве горшков на трассе, либо раскоксовке, можно сдвигать зажигание раньше (детонация должна уйти).
Я стараюсь заправляться на одной заправке и не давать забиваться камерам, периодически - агрессивный стиль с нажатой Power на коробке.
Сейчас стоят свечи 20 Денсо ТТ, первоначально не понравились поплывшие холостые, теперь все стабильно. Двиг хорошо раскручивается и тащит. Пока нравится. Заводится с полпинка.
 
ослабляем трамблер - два болта крепления (до того маркером или метчиком помечаем положение трамблера, полосой сплошной на креплении и самом трамблере)
сдвигаем на более раннее зажигание....
Добрый вечр. Подскажите плиз, по часовой стрелке - это более раннее или позднее????
 
"Сдвиг" трамблёра по часовой стрелке-более раннее, т.к.контакты внутри крышки "стремятся навстречу бегунку" и искра проскакивает раньше, чем происходит полное сжатие в цилиндре.
 

Krieg

New member
помогите пожалуйста!!! Когда заводишь машину не набирает обороты и глохнет пока не газанёш, когда газанёшь гдето до 2000-2500 обороты устанавливаются на 1100 так и стоит. Подскажите плиз
 

lozov

New member
я бы посоветовал начать с промывки дросельного узла
 
Лирическое отступление перед зажиганием: стандартная - свеча Denso K20PR-U11 или NGK Ngk BKR 6E 11
свеча достаточно горячая, отлично оправдывает себя на правильно выставленном зажигании + чистые камеры сгорания и хороший бензин.
свеча более холодная Ngk BKR 5E 11, либо Denso K16PR-U11 по моему опыту можно легко устанавливать летом на Пузара. (Причем именно на NGK пятерке мною получен самый маленький расход в путешествии по Алтаю (5, 4 литра).
Наоборот, Denso K20 более холодные, а K16 более горячие.

На рокиевские двигатели HD в старых книжках допускалось применять K22, так как там от двигателя требуется больше, то есть чаще востребуется полная мощность на оборотах выше среднего, а там самоочищение хорошее и требуется бОльшая стойкость к детонации (что дают холодные свечи).
 

Сверху