[FAQ] Как снять заднюю ступицу на Pyzar? !

Reggun

New member
Машина 4везде, гудит левый задний, решил разобрать посмотреть как устроено можно ли поменять обойму или в сборе придется брать, кто разбирал подскажите как это сделать боюсь разворотить, пока убрал колодки и скрутил гайку держащюю ту самую ступицу, вопрос - просто тупо выбивать или есть нюансы?
 


Bezyan

New member
По Микрокату деталь, на которую указывает стрелочка идет одним номером со ступичным подшипником, но это на переднеприводном варианте. Думаю, что в случае с 4ВД принцип будет тот-же.

P.S. У себя не разбирал заднюю ступицу.
 

Domias

New member
Спереди ступица снимается просто выбиванием, если гайку открутил.
Я говорю про заднюю ступицу на переднеприводном Пузаре. Она отличается от аналогичной детали на полноприводном, где есть шлицы под привод. Хорошо, если бы высказались владельцы полноприводных Пузатых, имеющие опыт замены или снятия заднего ступичного подшипника. Можно еще задать вопрос ВячеславуАТ, в программе EPC для Дайхатсу должен быть полноприводной вариант.

А подшипник в передней ступице идет отдельным номе я сам не менял передний, просто пробивал номер на всякий случай, но должно быть все просто - отдельно ступица, отдельно подшипник.
 
В каталоге Europa EPC нет полного привода не собирали европейцы для себя, а вот Japan Daihatsu 3CD, который здесь на дроме продают за 1150руб. это то что меня интересует если есть у кого посмотрите пожалйста номер задней ступицы или если есть подшипника под неё.
 
В каталоге Europa EPC нет полного привода не собирали европейцы для себя, а вот Japan Daihatsu 3CD, который здесь на дроме продают за 1150руб. это то что меня интересует если есть у кого посмотрите пожалйста номер задней ступицы или если есть подшипника под неё.
так задай вопрос ВячеславуАТ, у него как раз должен быть ЕПС Дайхатсу для правого руля, только нужен фрейм номер с подкапотной таблички
 

SerzHPS

New member
ПОЛ МЕСЯЦА НАЗАД МЕНЯЛ ПОДШИПНИК ТОЖЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ОТКРУЧИВАЛ ПОЛНОСТЬЮ ГАЙКУ ПРИВОДНОГО ВАЛА ДВА БОЛТА СТОЙКИ ТРИ БОЛТА ОТ ТЯГ ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ ТРУБОЧЬКУ ЗАГЛУШИЛ РЕЗИНОВЫМ КОЛПАЧЬКОМ ОТ ТОЛСТОЙ ГЕЛЕВОЙ ПАСТЫ ЧТОБЫ ЖИТКОСТЬ НЕ ВЫТЕКЛА ПРОВОЛОЧКОЙ СТЯГИВАЕШ ТОРМОЗНЫЕ ЦЕЛИНДРЫ И БЕРЕШ ВСЮ БЕДУ И ПОД ПРЕС ВЫПРЕСОВЫВАЕШ СНАЧАЛО СТУПИЦУ СНИМАЕШ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВЫПРЕСОВЫВАЕШ ПОДШИПНИК С ВНУТРЕНЕЙ ОБОЙМОЙ ПРИШЛОСЬ ПОВОЗИТСЯ ПОСЛЕ ВЫПРЕСОВКИ ВСЁ ОТЧИЩАЕШ ОТ ГРЯЗИ ЗАПРЕСОВЫВАЕШ НОВЫЙ ПОДШИПНИК СТАРЫМ ПОДШИПНИКОМ И В КОНЦЕ ЗАПРЕСОВЫВАЕШ СТУПИЦУ СОБИРАЕШ СТАВИШ ВСЁ ВОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ
 

prepvisa

New member
Спасибо, ! Наконец-то появилась благодаря тебе конструктивная информация. Укажи здесь, если не трудно, номер подшипника Koyo.
 

coca-cola

New member
четыре болта можеш не откручивать со стороны тормозных колодо на рисунке видны два отверстия от них
 
Да придется повозится, все таки наивно наделся на то что снимется на месте, но если хорошо подумать выпресовка-запресовка подшипника это же не колодки поменять!
 
нел, ответь пожалуйста номер подшипника Koyo -DAC3564A-1CS31-?, для уверенности что беру нужный, на ексисте только номер нет фотки нет инфы.
 
ТОЧНО НЕ СКАЖУ КОРОБОЧКУ ВЫКИНУЛ А СТАРЫЙ ПОДШИПНИК ОСТАЛСЯ ПОД ПРЕСОМ. МАГАЗИНАХ ЗНАЮТ ПО КАТАЛОГАМ ПОСМОТРЯТ DAC3564A1CS3145- ОПОРНЫЙ. DAC3564A-1CS31-РОЛИКОВЫЙ У МЕНЯ СТОЯЛ ШАРИКОВЫЙ
 

Сверху