Про обороты-не верю! Не могут они у такого двигла быть рабочими! Скорее 4-6 тысяч рабочая зона на EF-SE. Тут на форуме человек замерял обороты по тахометру на Хайджете, так вот при 80 км/ч обороты составили 5300.у меня l250v автомат, ездил все время придавливая педаль слегка на половину(в пол не жал) - расход около 7 литров. Недавно поставил тахометр, и удивился, обороты рабочие на мире от 2000 до 3000, выше стрелка подымается только на прямой и только при тапке в пол. В горку же обороты выше 2500 не подымаются как бы ты не давил. ВЫВОД: в любых условия дороги, горки или прямые, давит в пол не целесообразно форсунки льют бенз а моща не растет.
Нее, не всегда один, часто втроем! Да и все-равно была-бы четвертая передача, подключаемая например с кнопкиНе хватает, потому, что один едешь!
А АКПП рассчитана на полную нагрузку по весу.
Я когда один еду, так мне 5 хочется переключить на 6!