[FAQ] Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG? !



это что с машиной делать надо чтоб метки сбить? мош нетуда смотриш?
фотки можеш выложить?
ИМХО без меток xpен выставиш
 

Lestat

New member
фотика нет. я выставил по меткам. на шкифе распредвала буква F смотрит вверх, а на шестерне коленвала метка смотрит вниз на засечку на картере. все как описано в одной из тем на форуме. ну все собрал, радостный хотел завести, ключ повернул а движка не заводиться звук как буд то просто крутит и все. сначала испугался думал клапана загнуло(хотя ни каких стуков не было). потом снял крышку клапанов посмотрел покрутил нижнюю шестеренку головкой на 19, вроде все норм клапана все работают и теперь не знаю что делать? второй раз неправильно выставлю точно клапана загнет. надеюсь на ваш совет друзья
 

XD2

New member
Сергей Уссурийск писал в теме Отчёт: О замене помпы на Daihatsu Pyzar (Александр Shine) цитирую: один только момент хочу отметить: когда снимешь кожухи ремня грм, их там 2 штучки, сними клапанную крышку, возьми головку на 19 и крути коленвал, совмести точку на нижней шестерне с меткой на картере, ремень грм само собой пока не снимай, шкив распредвала должен встать буквой F к верху, при этом ВСЕ клапана на 1 цилиндре должны быть закрыты- пощупаеш коромысла, если зазор есть, значит-норм, ну и усё- сымай ремень и ставь новый. всё это для того что если ремень просто тупо снять, то распредвал может сам проскочить вперёд и потом его так и так придется выставлять больше в принципе ничё особенного, конец цитаты.
но у мня при таком положении верхней шестеренке клапана на 1 цилиндре почему то открыты а не закрыты как пишет он. и я подумал что прошлый хозяин сбил эти метки
 

aksakal

New member
Прежде чем крутить стартё рекомендуют провернуть 2 оборота коленвала в ручную!
И посмотреть ещё раз соответствие меток!
Не сможешь провернуть, значит клапана упираются в поршень!
Померяй компрессию, в твоём случае, коли не так собрал, её не будет!
 

SvetlanaR

New member
Да и ещё, обычно при выставленных метках первый цилиндр бывает в ВМТ!
 

greyrome5

New member
да были. на шестерни распредвала только метка не на месте была. перевернута на 45 градусов.
 
да. разбирал все. заменил ремень ролик помпу подшипники на гидраче на генераторе и кондиционере. когда одел ремень взял головку на 19 и провирнул двигатель на несколько оборотов, все провернулось спокойно без стуков. собрал до конца завел. пропали все лишние шумы. теперь радуюсь:)
 

Pavelspon

New member
шестеренка на распредвале стояла неправильно. прошлый хозяин когда туда лазел установил ее неправильно. по совету форумчанина вручную выстовил так чтоб на первом целиндре все клапана были закрыты и поставил шестеренку на правильное положение
 

len4ikku

New member
нет. я брат без понятия как смотреть. я посмотрел что клапана закрыты и все
 

Сверху