Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[FAQ] Как выставить ремень ГРМ на Daihatsu Pyzar двигатель HE-EG? !
фотика нет. я выставил по меткам. на шкифе распредвала буква F смотрит вверх, а на шестерне коленвала метка смотрит вниз на засечку на картере. все как описано в одной из тем на форуме. ну все собрал, радостный хотел завести, ключ повернул а движка не заводиться звук как буд то просто крутит и все. сначала испугался думал клапана загнуло(хотя ни каких стуков не было). потом снял крышку клапанов посмотрел покрутил нижнюю шестеренку головкой на 19, вроде все норм клапана все работают и теперь не знаю что делать? второй раз неправильно выставлю точно клапана загнет. надеюсь на ваш совет друзья
Сергей Уссурийск писал в теме Отчёт: О замене помпы на Daihatsu Pyzar (Александр Shine) цитирую: один только момент хочу отметить: когда снимешь кожухи ремня грм, их там 2 штучки, сними клапанную крышку, возьми головку на 19 и крути коленвал, совмести точку на нижней шестерне с меткой на картере, ремень грм само собой пока не снимай, шкив распредвала должен встать буквой F к верху, при этом ВСЕ клапана на 1 цилиндре должны быть закрыты- пощупаеш коромысла, если зазор есть, значит-норм, ну и усё- сымай ремень и ставь новый. всё это для того что если ремень просто тупо снять, то распредвал может сам проскочить вперёд и потом его так и так придется выставлять больше в принципе ничё особенного, конец цитаты.
но у мня при таком положении верхней шестеренке клапана на 1 цилиндре почему то открыты а не закрыты как пишет он. и я подумал что прошлый хозяин сбил эти метки
Прежде чем крутить стартё рекомендуют провернуть 2 оборота коленвала в ручную!
И посмотреть ещё раз соответствие меток!
Не сможешь провернуть, значит клапана упираются в поршень!
Померяй компрессию, в твоём случае, коли не так собрал, её не будет!
да. разбирал все. заменил ремень ролик помпу подшипники на гидраче на генераторе и кондиционере. когда одел ремень взял головку на 19 и провирнул двигатель на несколько оборотов, все провернулось спокойно без стуков. собрал до конца завел. пропали все лишние шумы. теперь радуюсь
шестеренка на распредвале стояла неправильно. прошлый хозяин когда туда лазел установил ее неправильно. по совету форумчанина вручную выстовил так чтоб на первом целиндре все клапана были закрыты и поставил шестеренку на правильное положение