[FAQ] Каталожные номера на Daihatsu Атрай 7? !

Kammerherr

New member
блин, ну ты смешной:)! Такое ощущение, что первый РАз замужем:)!
Масло лей какое хочешь!
Фильтр автомата есть во всех автоматах - но, не сливая его не поменять. Более того, снимать коробку придётся. Сфоткаю свой запасной вечером выложу здесь.
Мостов всего один - впереди же "гРАнаты", так что менять всего-то полтоРА литРА заднего тРАнсмиссионного. Сколько в РАздатке - не помню, но агрегатные дозы примерно все одинаковые, поэтому неча париться!
ТО, что ты почистил инжектор самостоятельно - это фигня, уверяю тебя. Как слону дРАбина, или мёртвому припарка! Он чистится только на сервисных двухуРАвневых установках, а потом ещё и ультРАзвуком. ОпеРАция эта занимает пару часов. На Дайхацах мне это делать не приходилось, а вот Сузуки обновлял дважды: Вагон Р Спешиал и Эври+. Помогало, но не в РАсходе и приёме, а в показаниях тахометРА - все показания падали на 300 оборотов, в среднем.
По РАсходу тРАссовому могу точно сказать, что у тебя лажает или ЧИП-упРАвление, или ещё кака беда. потмоу что у меня есть опыт пользования двух 4ВДовых АтРАев - РАсход 7л/100км. Причём, повторюсь, что мой любимый диапазон 80-130км/ч. РАсход РАстёт на нижних передачах и пРАгревах. На РАсход жаловался Михбенц (причём, заметьте, тоже на Спарки - а вот АтРАйцы не плачут:). Он же его вроде поборол - так что, обРАщайся к нему:).
Обсмотри крестовинки обоих карданов - если увидишь ржавчинку из под чашек - лучше сРАзу готовься к замене! РАзмеры крестовин и номеРА аналогов сообщу, если чё. На Сузуке меня весьма это погеморроило, поэтмоу, на первом АтРАе я про запас заднюю крестовину переднего кардана заменил - человек ездит до сих пор и больше ничего не менял.
ПО 13 колёсам, тоже есть инфа - мягче не станет - та же фигня, а вот выглядеть будет весьма куце! На 13 и Санчес ездил, подтвердит, что выигрыш нулёвый! Я вот себе наоборот, 15 буду ставить - нашёл такое офигенное литьё хромиРАванное!!! С зеркалами и решёткой будет смотреться супер!:)
Тикорп, поздРАвляю:)! ПРиятно делать то, что все остальные не могут, поэтому, твои восторг и понимаю. И вот, в таких вроде деталях, весь АтРАй7 - уверяю тебя, ещё будт подобные моменты. Нпрмр, толпу народа привезёшь, или груза запихаешь, как в ГАЗель. А по песочку то на L, даже без SNOW пробРАлся? :) МОлодца. Вот только по РАсходу всёже останусь при своём - на верхних передачах, адеж внатяг, т.е. с ускорением и тахометром на 4000оборотов, РАсход не РАстёт. Увеличение его - при стартах с нуля и газовании на первых двух передачах, в режиме старт-стоп.
 


chiwaha

New member
Доброго времени суток, господа. Cегодня, наконец, решился заменить чирикающий подшипник центрального натяжителя ремня. Хочу сбросить информацию в общую копилку: в ролике стоит уникальный подшипник 6203ТМХ, 10*42*13, в наших магазинах такого нет в принципе..., пришлось пол дня потерять на завтуливание "обычного" 6203 коябовского подшипника, который имеет размеры 15*42*13, если кому-то придется менять, не тратьте время на поиски, берите 6203 и делайте втулку из хорошей стали с внутренним D10, и только потом снимайте ролик... Ремень у нас (4WD)стоит 4PR 1750, 1720 не входит, можно поставить 1770, но генератор, в этом случае уходит почти до конца скобы...
 
Всем привет.
Сегодня купил комплект:подшипник+запорное кольцо+сальник цена за комплект 2200 руб.
Амортизаторы не стал заказывать дорого 3800 руб. за штуку под заказ месяц ждать, надо что то другое придумать,
попробую подобрать.
кому интерестно: на сальнике написано nok 13 be5751e,
на подшипнике nachi 32bcv0755-d (или 32bcvo7s5-d трудно понять), запорное кольцо без номера
Может у кого есть схема этого узла, надо его разобрать
И еще какую смазку надо использовать
 
Всем привет. Ранее писал про небольшой рокот сзади. Консилиумом пришли к выводу, что надобы поменять подшипник полуоси. Был тут в командировке в Новосибирске, в Академгородке. Там, как известно, правильных машин ооочень много. Зашёл в один из множества магазинов запчастей. Там даже удивились, что есть такая машина как Тойота Спарки. Я был певый кто купил у них подшипник полуоси и сальник. На удивление это было в наличии, а вот запорной втулки нет. Буду заказывать в Москве. Размер запорной втулки 32мм на 42 мм, если им верить. Может кто знает аналог? Цена подшипника и сальника 1100 руб. Вот их маркировка:
1. Подшипник полуоси 90043-63248 (DAIHATSU)
2. Сальник 90043-11291 (DAIHATSU)
 
Музчины! Снова обращаюсь к вам!

После замены пружин у меня машина поднялась сантиметров на 15, так что, надеюсь, ездить станет мягче. Но не смогли устранить подсекание глушителя. Подсекает у выпускного коллектора. Вопрос в том, что пока непонятно - проблема с коллектором или прокладкой. Поскоку для этого надо вскрывать коллектор, встает вопрос сразу замены прокладки. Кто знает коды прокладки коллектора, и одиночная она или сразу на 4 цилиндра? И коды прокладки приемной трубы. Плиз.
На праздники съезжу на рыбалку, а после праздников неплохо бы доремонтировать машинку.
приветствую
вот ссылочка

это цена и код

а это как она стоит на выхлопной я тоже собираюсь её менять возможно после замены будеть машинка есть бенза чуть поменьше и тянуть получше
УДАЧи!!!!
 

maksug

New member
VEA, это прокладка выхлопной трубы, она мне тоже нужна, но мне нужна еще прокладка выпускного коллектора. Может, подскажете?
Всегда рад помочь, особенно девушке)))



17173-97402- код детали
это прокладка на выпускной коллектор.
код тоётовский
на Дайхатсу 17173-97402-000
 

Rendel

New member
А вот вам не родное зеркало. Повторитель на нём работает, только нет электрорегулировки. Зеркало от Нивы.
 

juraev

New member
кто захочет поменять подшипник на ролике можно купить от Волги."Подшипник коленвала Волга " №6203z стоит 30 руб.не забудьте про втулку.
 

Сверху