[FAQ] Кнопка Snow на Daihatsu Атрай 7? !

Данная тема появилась путём копирования постов из темы: Daihatsu Atrai/Atrai 7/Extol – общаемся! в апреле-мае 2011 года!
Поэтому не надо стесняться, что старые посты...
Смело пишите, если в них нет ответа на ваш вопрос!
 


Bezyan

New member
Ну шта, панимаешь. Попробовал я сейчас ездить на всех режимах обсуждаемых. Что чувствуется - На D и на L двигаемся, кажется, по разному, скорость движения (для D трогание с места) разная на одинаковых оборотах. Кнопка Snow никакого натяга не создает, двигатель при ее включении продолжает работать в том же режиме (обороты не меняются), а вот на повороте шины шуршат по-другому.
Вывод: надо читать инструкцию. :)
 

Rendel

New member
Да вроде бы такие конопки есть на маздах(называется холд), на ниссанах она тоже наз-ся сноу....
А у меня когда врубаю сноу - явно автомобиль начинает движение со 2 скорости... :((
tikopr - а ты когда кнопку сноу проверяешь, ты на скорости D??? Или L??
 

tester999

New member
Кнопочку СНОУ уже обсуждали, перечитывайте. Стартует она и впрямь со 2 скоРАсти. Причины объяснят специалисты. Неважно на L, D или 2 в это время селектор, задние колёса принудительно "завязываются", что выручает в случае односторонней буксовки. Поэтому-то, на асфальте её включать и запрещено!!! L - это не первая, а минус первая. Птмчт, в режиме D, есть своя первая:)!

И, скажу я вам, самуРАи, маленький пРАбег - это всё же веско! На Спарки съездил до Эммауса на РОК-фестиваль. И понял, что значит СВЕЖАК - подвеска не брякнет, только посипывает амортизатоРАми, газ набиРАется просто, от нечего делать - уРАнил тапку на педаль и вот тебе 140км/час уже! Омуенно! А ещё, в Тойоте есть часики и индикатор ремня у пассажиРА - под седлом у него кнопочка:). Вот.
В следующем письме, пришлю фотки тюнинга: заменил зеркала, туманки поставил и за решётил РАдиатор с бампе чуток.
///**
 

Ксю Ха

New member
Привет Всем!:)

Книжонки, как и говорилось, есть, но на японском, поэтому, особо ничего из них не узнать. Делюсь своим опытом. Не рискну утверждать, что в 4ВД, кнопка СНОУ связывает оси, но, пРАво с лево, думаю да.
Книжки на 4ВД не было. Есть АтРАйная и Спарковая книжка. Отличаются только обложками:). Причём, на Спарковой, написано Duet, Cami, sPArky. Чё на АтРАйной не помню. Спарки розовая, а вот АтРАй голубая(тьфу!).

По комаРАм на РАдиаторе. Я поставил сетку гоночную "сотовую" алюминиевую - ещё и нарядно стало! В бамперный оскал тоже!

Ну и ещё пару апгрейдов пРАизвёл - кто увидит - тот молодец:)!

Насчёт пРАходимости. Сгдн, повёз барышень на озеро лесное - а туда дорогу ухайдакали Камазы. Думал застрянем - девчёнки всё охали. Доехали. Вернулись, оказалось, что даже не грязные, а я думал, будем по самые зеркала! И без СНОУ-кнопки обошлись, между прочим!
 
Спасиба за подсказку. М-да-а. Дмитрий заронил зерно сомнения в мою душу. И пропал. Рассказал бы подробности, это же всех касается.
 
Чо та с сервером было у них. Слыхал что есть на 4вд такая система ETC. Она как-бы распределяет усилие то ли по колесам, то ли по мостам. У нас интересно такая система? А то есть еще распределяет торможение по колесам. Хто спец ответьте.
 
А я слышал, что СНОУ - это просто когда автомобиль трогается внатяг (ну например со 2 скорости), - и нет никаких блокировок (ах если бы хоть LSD) между правой и левой стороной ( и между осями тожа).......
Ну ... зима не за горами... будем испытывать...
 

starsolaris

New member
Ну вторая-то и так есть отдельно. А что значит внатяг? На малых оборотах что-ли? На механике внатяг можно например все время на первой ехать, будет внатяг. В Атрайке стоит 4вд автомат. Есть надежда что как раз система ETC. Радуга, поищи в инструкциях эти буквы, плис (если не в металлолом). Я же оба раза и на грязи и на песке ехал на L, один раз со сноу, другой без. Двигатель работал как на хорошей дороге, не рычал и не кряхтел. Ну и самое простое - машина ни разу не шлифанула на мелкой гальке на дороге, где я гарцевал на щестерке, и на асфальте тоже. У шестеры есть особенность - если на гальке или на сухом песке на асфальте резко нажать на газ, она шлифует. Очень эффектно перед дэвушками и друзьями. Атрайка - никогда! Полный привод потомушта! Автомат.
ну скажи, у тебя все колеса забурились или одно щлифовало?
 

Chdim

New member
2tikopr:

Я заехал в глубокий песок(относительно) -сначала провернулись на месте колеса(наверное не одно) - я зарылся глубже и после мне как бы не хватало мощи(полностью давил на газ) чтобы выехать из песка....
(всё таки колеса не широкие и поэтому в песке зарылся)
А когда при этом врубал СНОУ - эфекта не было никакого
(такое впечатление что начинал двигаться со 2 передачи - то есть тем более не получалось) :))
 

koroleva

New member
А L ты включал? И потом если нужно мощу - надо резко нажимать на педаль газа. Лоу - это все-таки пониженная, обороты увеличиваются при одном и том же угле открытия заслонки. Т.е. атрайка не крутил колеса? Тогда все-таки я думаю у тебя что-то не так с трансмиссией. Подождем что скажут спецы. Они что-то стали очень ленивые, все больше молчат. Или думают что уж с ними-то такое не случится. Очень ошибаются конечно.
 
Автомат стоял на L, может быть я недостаточно резко нажимал на газ...
Потихоньку ехал по песку, пока не зарылся, а в 5 метрах от меня был такой глубокий песок (гораздо глубже), что в нем так же застряла MMC ДЕЛИКА(с пониженной раздаткой) на широчайших колесах...(то есть у неё колеса зарылись и не прокручивались)
Вот такие СУХИЕ пески бывают - когда долго нет дождей....
 

Hawk13

New member
Да-а-а, крутой видно песочек был. Скорблю вместе с Вами Дмитрий! Тогда там и стоять опасно, засосет.
 
Я еще подозреваю, что поскольку ширина колеи у СПАРКИ уже чем у большинства автомобилей - поэтому пришлось как бы ехать по ненакатанному песку, что труднее чем езда по чьей либо колее... :((
Интересно, как зимой это всё повлияет?? В лучшую или нет сторону??
 
Ну я не знаю, мне кажется проходимость у атрайки лучше. Просто не укладывается в голове как это можно застрять в песке. Я специально лезу везде где встречается что-нибудь плохо проходимое, чтобы проверить. У нас тут моря нет зато есть пустынный песок и таежная грязь. Не сахар между прочим. В общем попробую при случае еще раз.
 
У меня есть интересное мнение по поводу проходимости:
"Внедорожник - это такой автомобиль, который может заехать дальше и застрять сильнее чем обыкновенный автомобиль".
Когда у меня появился Кариб 4 веде с межосевой блокировкой - я на летней резине!!! ездил всю зиму по нашим сопкам и гололеду. Возомнил из него вседорожника, - пока не сел в снег (глубокий) около тещиного дома!!!, затем моя амбициозность была более низкой.
Потом появился ТАУНАЙС 4ВД с пониженной раздаткой (как на джипе)...... Ну всё!, казалось мне - теперь то я внедорожник.....
Но один раз конкретно застряв в снегу, а другой раз в мокром песке сел на "пузо", - и теперь моя амбициозность по проходимости ниже среднего!!!
 

bogdan_2005

New member
Ну нормальное мнение, правильно. Заезжает-то дальше.
У наших есть и блокировка и пониженная, так-что они по-круче будут (должны быть по-крайней мере).
А спецы все молчат. Или все машинки вдули, теперь навар переваривают.
 

Iskatelnica

New member
Нееее... унаших к сожалению нет ни блокировки (межосевой) ни понижающей раздатки (как на джипах)...:((

Но при этом все равно зачоот!!!
Сейчас на фулл тайм автомобилях (ну как у меня) редко делают блокировки (межосевой), а понижающие раздатки только на джипах, (да еще LCD- мост)...

Кстати на ХАЙСАХ(фул тайм 4 вд) часто ставят LCD-мосты..
но то же хайс....


Всё равно СПАРКИ и АТРЙКЕ - по проходимости - ЗАЧОООТ!!!
 
Ну, блин, вы даёте.
Не, кому интересно, канесна, могу выслать отсканированные страницы талмуда про эксплуатацию, но на самом деле рекомендую поискать переводчика, японска его мама.
Может тогда и прочтете про всякие L, Snow, ETC. А так, нихрена там не разберешся. Лежит пылится.
 

Сверху