Если двигатель пришол в ужасное состояние есть выбор - капиталить или ставить контрактник. каждый решает сам что именно делать так как и то и другое имеет минусы и плюсы. я лично склоняюсь к варианту контрактного двигателя, поэтому хочу обсудить нюансы.
небольшой мониторинг показал, что есть несколько вариантов покупки: в Хабаровске, во Владивостоке, пизаровский движок (дешевле, но весь обвес в топку)
- у нас HDE стоит 50тр, что считаю необоснованной ценой.
- если привезти с владивостока, тоже возникает ряд трудностей, первая - посмотреть движку, определить состояние двигателя на глаз, по косвенным признакам достаточно сложно, темболее по фотографии из другого города, опятьже вопрос транспортировке (цена, время и самое главное чтоб в пути ничего неповредили)
- пизаровский движок дешевле, но весь обвес в топку и возня с перестановкой со старого двигателя. опятьже при замене на родной движок остаюца в запасе куча запчастей (стартер генератор, все датчики) а с пизаровским движком всего этого небудет.
покупка контрактника сопрежена с риском "ушатанного движка", поэтому при покупке надо его както продиагностировать. я в этом вопросе неспециалист, знаю только что стоит смотреть подтеки на двигателе, цвет механизма ГРМ (под маслозаливной крышкой) должен быть золотистым, и никакого признака нагара. также посмотреть свечи. посмотреть, понюхать масло (с щупа).
подготовка к установке. лучше сразу (чтоб неделать себе мозги в скором времени) заменить все сальники/прокладки, глянуть/заменить ремень ГРМ, термостат. хорошобы еще снять поддон картера и промыть движку изнутри.
по установке - несильно представляю как это сделать. конечно понятно что надо открутить подушки, коробку, проводку бензопровод, поднять двигатель за спец крючки и вытащить его, установить другой двигатель в обратном порядке. НО тонкости и нюанся в этом вопросе имеют ОГРОМНУЮ роль.
примерно так я себе представляю сей процесс, если есть мысли, замечания, попыт - пишите.
небольшой мониторинг показал, что есть несколько вариантов покупки: в Хабаровске, во Владивостоке, пизаровский движок (дешевле, но весь обвес в топку)
- у нас HDE стоит 50тр, что считаю необоснованной ценой.
- если привезти с владивостока, тоже возникает ряд трудностей, первая - посмотреть движку, определить состояние двигателя на глаз, по косвенным признакам достаточно сложно, темболее по фотографии из другого города, опятьже вопрос транспортировке (цена, время и самое главное чтоб в пути ничего неповредили)
- пизаровский движок дешевле, но весь обвес в топку и возня с перестановкой со старого двигателя. опятьже при замене на родной движок остаюца в запасе куча запчастей (стартер генератор, все датчики) а с пизаровским движком всего этого небудет.
покупка контрактника сопрежена с риском "ушатанного движка", поэтому при покупке надо его както продиагностировать. я в этом вопросе неспециалист, знаю только что стоит смотреть подтеки на двигателе, цвет механизма ГРМ (под маслозаливной крышкой) должен быть золотистым, и никакого признака нагара. также посмотреть свечи. посмотреть, понюхать масло (с щупа).
подготовка к установке. лучше сразу (чтоб неделать себе мозги в скором времени) заменить все сальники/прокладки, глянуть/заменить ремень ГРМ, термостат. хорошобы еще снять поддон картера и промыть движку изнутри.
по установке - несильно представляю как это сделать. конечно понятно что надо открутить подушки, коробку, проводку бензопровод, поднять двигатель за спец крючки и вытащить его, установить другой двигатель в обратном порядке. НО тонкости и нюанся в этом вопросе имеют ОГРОМНУЮ роль.
примерно так я себе представляю сей процесс, если есть мысли, замечания, попыт - пишите.