[FAQ] Контрактный двигатель. Выбор, покупка, подготовка, установка.

juraev

New member
Если двигатель пришол в ужасное состояние есть выбор - капиталить или ставить контрактник. каждый решает сам что именно делать так как и то и другое имеет минусы и плюсы. я лично склоняюсь к варианту контрактного двигателя, поэтому хочу обсудить нюансы.
небольшой мониторинг показал, что есть несколько вариантов покупки: в Хабаровске, во Владивостоке, пизаровский движок (дешевле, но весь обвес в топку)
- у нас HDE стоит 50тр, что считаю необоснованной ценой.
- если привезти с владивостока, тоже возникает ряд трудностей, первая - посмотреть движку, определить состояние двигателя на глаз, по косвенным признакам достаточно сложно, темболее по фотографии из другого города, опятьже вопрос транспортировке (цена, время и самое главное чтоб в пути ничего неповредили)
- пизаровский движок дешевле, но весь обвес в топку и возня с перестановкой со старого двигателя. опятьже при замене на родной движок остаюца в запасе куча запчастей (стартер генератор, все датчики) а с пизаровским движком всего этого небудет.

покупка контрактника сопрежена с риском "ушатанного движка", поэтому при покупке надо его както продиагностировать. я в этом вопросе неспециалист, знаю только что стоит смотреть подтеки на двигателе, цвет механизма ГРМ (под маслозаливной крышкой) должен быть золотистым, и никакого признака нагара. также посмотреть свечи. посмотреть, понюхать масло (с щупа).

подготовка к установке. лучше сразу (чтоб неделать себе мозги в скором времени) заменить все сальники/прокладки, глянуть/заменить ремень ГРМ, термостат. хорошобы еще снять поддон картера и промыть движку изнутри.

по установке - несильно представляю как это сделать. конечно понятно что надо открутить подушки, коробку, проводку бензопровод, поднять двигатель за спец крючки и вытащить его, установить другой двигатель в обратном порядке. НО тонкости и нюанся в этом вопросе имеют ОГРОМНУЮ роль.

примерно так я себе представляю сей процесс, если есть мысли, замечания, попыт - пишите.
 


tamdi

New member
На самом деле вопрос уже почти моветон...
делают единицы... А большинство стараются делать так, как дешевле сейчас, в данный момент... в том числе и для себя...
 
во первых надо знать у кого ты покупаешь двигатель.чтобы тот человек был у тебя в доверии.во вторых можно откапиталить движок но на многие запчастья вызывают сомнения на счет их качества и зная какая на детали идет наценка. но это ладно .в третих как и кто тебе движок откапиталит во.и на скока этого нового хватит что будет в нем.
 
Я за контрактник. Запчасти на Дайхатсу в основном оригинал, соответственно и цены конские. Поршневую еще можно по божеской цене найти, а вот за распредвал в экзисте просят 21р, коленвал 40, плюс куча всякой мелочевки да еще мастера рукастого найти надо, то на то и выходит.
 

technoid15

New member
вот и я про тожесамое. когда у меня прогорел клапан везде в хабаровске мне предлогали под заказ за 1, 5 - 2 тр за 1 клапан. (в итоге конечно я нашол за 700 р и более месяца его ждал) так вот по цене капиталка выйдед очень больших денег. опятьже найти хорошего специалиста, который сделает все насовесть проблемма, я лично таких незнаю. тут читал гдето на форуме: "вот бывают люди умудряюца движог загубить через 2 месяца после капиталки". это что нада с движком делать? скорее так "хорошо" сделали капиталку. я лично нехочу нарваца на такие неприятности (2-3 раза капиталить движок пока его нормально несделают). конечно с контрактником тоде можно попасть, но его никто невскрывал, а явные проблеммы будут видны на глаз.
 
доброго времени суток всем! я вот тож задумываюсь о замене движка и коробаса на контракт - нашел все это дело во владике по цене 15 за двиг и 6 за коробку.. контора известно неизвестная - "Оверс". я у них фару заказывал - 27 декабря оплатил и 6 января получил, НО эти сцуки перепутали и отправили мне хрусталь а треба стекло.. вот жду теперь уж несколько дней, говорят отправим. получал фару с поезда влад-москва в почтово-багажном вагоне. но это мелочь! меня больше интересует как вообще можно организовать доставку двигателя и коробки - вес то у этого почти 100 кг..
 

gunit

New member
меня больше интересует как вообще можно организовать доставку двигателя и коробки - вес то у этого почти 100 кг..
да очень просто, транспортной компанией. они ставят на поддон (примерно как из под кирпича) накрывают сверху и в вагон(фуру) а там как договоришся - или до двери привозят или у них со склада забираеш.
какраз в вопросе доставки все достаточно просто - при приемке смотриш чтоб все было целое.
 
всеже важнее ненарваца на ушатанный движок. и как это сделать удаленно (вопрос типа вылечить по фотографии)
 

wwwebbb

New member
чета старожилов невидать практически никого, наверно от празников еще неотошли
 
всеже важнее ненарваца на ушатанный движок. и как это сделать удаленно (вопрос типа вылечить по фотографии)
Удалённо можно только через человека.
Сейчас ищет во Владивостоке.
Обзвонил магазины, назвал цену, выслали деньги, пошёл покупать, а двиг оказывается клинанутый!
И даже с человеком бывает такое...
 
За покупкой контрактной детали лучше обращаться в фирму по месту жительства или уж 100% проверенную (уже кто-то из знакомых обращался) в другом городе. А по поводу конкретно двигателя, могу сказать, что любая фирма обязана предоставить гарантию. А еще лучше если при заключении договора вы не отдаете всю сумму сразу, а окончательный расчет производите после установки и проведения испытаний (диагностики). Главное в этом деле то, что вы покупатель (клиент), а клиент всегда... Что? Правильно, ПРАВ!!! Если какая то фирма не согласна на ваши условия, посылайте их куда подальше, слава богу она не одна такая!
Ну а по поводу выбора м/у контрактом или ремонтом, я однозначно за контракт.
 

Dyke

New member
Что-то все друзья и знакомые советуют все таки приобретать контрактный двигатель. А существующий помаленьку отремонтировать и оставить на запас или продать в конце концов. Кто подскажет хороший сайт по ДВС японским?
 
Тебе не сайт надо хороший, а движок! )) Ищи тогда поставщика в Омске, у крупных и ответственных как правило есть сайт и поиск запчастей по сайту, они-же установят двигатель и дадут какую-никакую гарантию. Тогда сможешь лично подъехать посмотреть мотор. Задай вопрос в региональном Омском форуме, наверняка есть опытные форумчане, приобретавшие контрактные движки.

В Красноярске глянул в двух местах как-бы есть моторы HD, один из них с машины 1997 года выпуска, цена в среднем 25 тыс. руб
 

X-43A

New member
Да, чуть не забыл! Знакомый недавно менял движок на старенькой каролке и подсказал фирму хорошую в Омске. Но в договоре указан вот этот адрес.

Друзья из Владивостока! Можете обратиться по данному адресу и узнать стоимость двигателя G301G HD с доставкой до Омска? Буду очень благодарен!
 

Web Crawler

New member
Как я понимаю, если у знакомого что-то случится с двигателем, то и спрашивать ему придется с Владивостока ( по договору). В бумажках только чек омский, а все остальное от туда.
Если не нужно домкратить, то что дальше делать? Когда открутил подушку от двигателя, то он вниз наклонился чуток.
 
Т.к. надежда умирает последней. А вдруг обошлось, это же все таки японская машина. И другой момент, специалист по замени движка сказал, что если я старый сам скину, то новый воткнуть мне обойдется в 4 тыс., а так 8 тыс.
 

mikesk

New member
поиск запчастей (и контрактных движков) можно делать на japancat.ru
если неошибаюсь разбег цен 12 - 20 тыр

недавно узнавал по стоимости зч (оригинал под заказ из японии) естевственно у нас в хабаровске. ценник такой:

сальник коренной 315
прокладка гбц 1484
вкладыши коренные 680 (на1 поршень)
вкладыши шатунные 760 (на1 поршень)
кольца поршневые (комплект) 4470
сальники инжерторов 500 + 120 (верх/низ) (на1 инжектор)

плюс ранее покупал (тамже) выпускной клапан 700 руб/штука.

поэтому если погнуло клапана, а мош и пробило поршень, лучше заказать контрактник. загнутый клапан - это еше и поврежденная направляющая этого клапана. может это и незаметно на первый взгляд, но сразу увеличица жор масла + постепенное образование нагара на клапане и послебующий его прогар.

когда в прошлом году у меня погорел клапан я рассматривал разные варианты, начиная с замены клапана, заканчивая контрактным движкой. так вот (по прошлогодним ценам) замена 1-го клапана выливаеца примерно в 3-5 тр (прокладка под головку, замена жидкостей) самая дешовая головка, которую я нашол - 10 тр, контрактник (пизар 12-20 тр) родной - 25-40 тр. причем за 25 стоял в хабаровске. но так как денег на него небыло решил менять клапан. (сейчасбы купил контрактник)

как видно разбег цен между головкой - двигателем несильно большой, поэтому всетки лучше покупать двигатель.
 

Сверху