[FAQ] Краш тесты Daihatsu Атрай 7? !

Данная тема появилась путём копирования постов из темы: Daihatsu Atrai/Atrai 7/Extol – общаемся! в апреле-мае 2011 года!
Поэтому не надо стесняться, что старые посты...
Смело пишите, если в них нет ответа на ваш вопрос!
 


MiddleSky2

New member
Хе-хе, вот если Эвери лоб в лоб с Атраем столкнуть, то в Атрае все сразу трупы. А Эвери они еще неделю мучиться перед смертью будут...

так чего ж мы хотели, "метра жизни" у наших машин нет и это нужно учитывать при езде. А у ТаунБокса морды вообще нету и ему хуже всего. На фоне бокса и Атрая у Эвери просто хобот. Но это не сильно поможет, такая плата за компактность. И ничего с этим не поделаешь. Разве что подушку снаружи машины надувать.
Посмотри фотки крэшей Атраи и Эврика. Последний намного сильней поврежден. У Атрая силовой короб.
 

X-43A

New member
AndrewSha, силовой каркас есть и у Эвери, и даже у Таунбокса. Но помимо него должна быть и сминаемая зона. А ее у Бокса и Атрая практически нет. Да и Эвери она не велика. Так что приходится повышать жесткость кузова. Итог: машина как новая, а люди от перегрузок умерли.
Из-за этого каркаса, в виде широченных передних стоек, например, мне на Эвери половину дороги не видно. На Атрае и Боксе дела не лучше. Но сейчас мода такая, на всех современных машина пассивная безопасность ухудшает активную.
 
На Бога надейся, но сам не летай. По крайней мере, когда не надо.
Согласен. Летать не стоит. Но есть много случаев когда эти "лётчики" влетали в стоящие авто в которых гибли люди. Так что без Бога не обойтись.
 
Михалыч. Я второй десяток лет в автошколах преподаю. "Детям" так и говорю, что на наших дорогах действуют три правила. Первое: ДДД, дай дорогу дураку. Второе: с волками жить - по-волчьи выть. Третье: не ты кого-то, так кто-то тебя. А потому, лучше быть пристегнутым, даже когда сидишь в неподвижной машине. Во как :)
 
Привет, АтРАйцы:)!
Не скучали без меня, судя по количеству написанного.
Откомментю ваши темы, быстренько:
кРАш - АтРАя более спокойным будет! Поскольку у него полуРАмная конструкция. А у Эврика просто кузов. Капотик кнчн длиннее, но не крыльями же гасить удар. Стойки, из-за которых Барнаулец не видит по дороги вполне обычны. Я просто счс сижу и езжу на Эври Лэнди 2005г. Торпеда у Эври выше, поэтому обзор меньше АтРАйного. Гнилая 6ка в Рязани взмжн и была гнилой, но Спарки в порядке. А в Перми, тоже на Спарки, заехали под бензовоз. Подушки целы, стойки лежат. Но, даже здесь, все живы! Слава Богу.
Печки - 2 гоРАздо лучше одной:)! Как и 2 кондея:)! Поэтому, я стаРАюсь покупать комплнктацию ZPDF всегда. Кстт, я вернулся на рынок - можно заказывать АтРАев, с сервисным сопрлвождением! Любители альтернативы - могут купить Эври Лэнди Сузуки 10.2004г.в.-10.2005 г.э. 57.000км пРАбега, задний, двухцвет-белый+серебро. За 300.000р. АтРАеманы за эти же деньги могут прикупить АтРАя7 в карго версии (т.е. без салона грузопассажир), но зато 4вд! Отчёт о Лэнди, вскоре.
Фотки с коммуникатоРА подшить сюда не могу:(.
 

Сверху