[FAQ] лисаАлиса (Алиса), Daihatsu Storia, EJ-DE, АКПП, 2002 г., Новосибирск

Начну издалека: о покупке авто еще с полгода назад я как-то серьезно и не задумывалась, просто пошла учиться на "права" от делать нечего чтобы свое свободное время и мысли чем-нибудь забить. Хотя чего уж говорить естественно хотелось и личный автотранспорт))) как только в автошколе начались уроки вождения я сразу поняла ХОЧУ МАШИНУ!!! нашла денюжку и начала по-тихоньку смотреть варианты. Скажу честно по-началу рассматривала только мазду демио! не хотелось себе "бабамобиль" (уж простите меня кто ездиет на таких и кого это задело - сама теперь на такой езжу и балдею). И рынок встал! Ни каких вариантов на продажу плюс цены подлетели немного, месяца два наверное я искала "свою машину"и после нескольких попыток покупки авто через д поехали мы на барахолку: на третий раз посещения данного "объекта" иду и вижу свою "малышку", "жужика", "бегемотика" и т.д. и понимаю что моя и хочу...осмотрели (я салон и кузов, брат под капот залез и так поглядел...2002год ценник приятный, чуть ли не прыгаю от предвкушения езды на машинке.все оформили сделку и выезжаем мы с барахолки.......вот тут то и началось страшное и ужасное, после 15-20 км примерно она отказывается ехать!!!обороты поднимает, жужит, гудит в натуг идет и едет со скоростью черепахи, а то и вообще не едет, в этот момент я вспомнила продавана далеко не ласковыми словами...ука....звоню ему (и пусть тебе зараза такая если прочитаешь это будет стыдно обманывать хороших людей) и спокойным голосом спрашиваю что с машиной дабы узнать куда лезть кому ее показывать, эта же редиска как давай тараторить "ой, да вы что!с ней все в порядке было!это вы ее наверное стали насиловать проверять, педальку в пол нажали а она же такая маленькая не предназначена для этого(он наверное со скоростью 40км/ч ездиет)" в вообщем плюнула я на это. давай с братцем звонить узнавать, АКПП хрякнутая была, на холодную то малыш мой едет нормалек а потом силенки то и кончаются.поехали договорились на контракт коробки, едем на след.день утром я на машине брата, он на моей опять же проехала машинка км 15 и еле-еле доехала дальше, добрался"бегемот" мой с горем попалам.а там в конторе нас и обрадовали с утра пораньше, мол не можем раньше обеда зться вашим авто, контейнер с з/п приехал, а нам КРАЙНЯК ее на учет надо ставить и решили мы раз дело такое поедем в гаи, но вот только "малыш" решил по-другому и отказывался ехать, ВООБЩЕ! решение было принято братом и мой ПЕРВЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ ЗА РУЛЕМ СТОРИКА БЫЛ НА ТРОСЕ!!! куда деваться то!!!поставили на учет, обратно на тросе оттащили до коробочников и оставили ее в руках мастеров умельцев на излечение. забрала потом машинку, едет "бегемотик" мой и я довольна. дальше поехала свечи менять и дросель чистить, а то обороты как-то плавали...угу почистила, а она у меня как давай бензин жрать и обороты ваапще поднялись и не опускаются на парковке. или практически глохнет на холостом ходу, поехала обратно к ребятам и говорю это чего??? ковырялись чего-то и говорят минут через 20 надо диагностику движка делать, а я все больше и больше в панику по тихой впадаю, звоню мальчишке знакомому, приезжай говорит послушаю вас))) приехала, вердикт таков: дросель прочистили на 50%, датчик кислородный пред.хозяин от ВОЛГИ или от ЖИГУЛЕЙ(ну как бы одно другого лучше) поставил!!!!!!!!!!!поехала на склады за запчастями нашла только кислородный датчик. поменял мне мальчик этот датчик, полностью разобрал дросель-диагноз надо дросель в сборе искать и менять, этого надолго не хватит. после 3-4 часов мучения обороты в норме, расход тоже, я довольна.залезли в яму посмотрела из любопытства как там все устроено, однако, тоже вкладывать надо! поехала к автолекарю по ходовке:диагноз - тяга рулевая правая, задний левый ступичный подшипник, ну еще добавил что подушку двигателя левую надо и плюс я сама хочу поменять тормозные колодки 50-60% износа.вот сейчас и нажусь в поисках этой радости для моей машинки. вот как то так! и продавать я ее не хочу, прям обидно за нее, такое ощущение что пред.хозяйке было глубоко фиолетово на нее, а я хочу довести ее до ума и будет нам с ней счастье.на дороге слушается хорошо, как первое авто да еще для такого города как Новосибирск вообще отличный вариант, маленькая, разворачиваюсь на ура, разгонялись мы с ней до 100, а мне больше и не надо, салончик чудо! музычка родная 4 колоночки играет нормалек.Да еще забыла страшилку рассказать к зиме мне ее готовить надо, капиталку движка делать, благо мальчик сказал поможет! и чтобы я без него делала.Приключения еще те, или я невезучая или может так оно и должно было! да и еще только мы пригнали ее во двор с барахолки поставили рядом с соседним подъездом, у нашего места не было, потом перегнали к своему и минут буквально через 20 минут на то место где стоял сторик с высоты 8 этажа летят две 3-хлитрушки полные пива!!!!!у меня был шок, в этот момент я стояла стеклышки ей намывала, семейный скандал понимаете ли у них.с диким выражением лица я долго находилась, сами понимаете)))))вот в принципе и все.получилось как-то сумбурно, эмоции захлестывают))) И огромная просьба будет, к вам друзья мои поделитесь какие "больные" места у таких машин на что следует в первую очередь обращать внимания, я не волшебник, я только учусь поэтому любая информация практически на вес золота! Всем спасибо за внимание, надеюсь было интересно!
 


wolker

New member
Конечно, интересно, еще как!
Радует то, что машина попала, судя по всему, в хорошие руки.
Алиса, с чего движок приговорили к капиталке? Масло моторное ест?
 
Конечно, интересно, еще как!
Радует то, что машина попала, судя по всему, в хорошие руки.
Алиса, с чего движок приговорили к капиталке? Масло моторное ест?
сапунит и стучит то ли шатун то ли еще чего(звук небольшой металического стука), я же говорю начинающий водитель, машина до этого жила в области и похоже у мастера местного руки из одного места растут(по-другому сказать не могу), плюс когда коробку меняли сказали что в двигатель точно лазили.причем болты половина перетянута, половина недотянута была, по уровню масла вроде все в норме, только еще неизвестно что за бурда там залита, вот и думаю менять мне масло или не надо до ремонта. сейчас первое по плану у меня смена дроселя в сборе, ну и ходовка естественно. а про хорошие руки - СПАСИБО!!! на самом деле жалко машину, год относительно свежий, а в таком состоянии(((( ничего мы ее вылечим!!!
 

dmitriy-404

New member
Машина очень приятная, и выглядит снаружи на пять баллов. Техническое состояние зависит в первую очередь от хозяев и от тех рук, которым те доверяли обслуживание и ремонт. Про болты. Возможно делалась именно коробка и скорее механики обнаружили разнозатянутыми болты крепления коробки к движку. Поддон масляный давно на заводе садят на герметик, это не показатель.
Алиса хоть и начинающий водитель, но терминологию автомобильную знаешь и пользоваться умеешь!
Каков план по капиталке, что планируешь делать?
 
да как бы пока и не знаю, полностью доверюсь в руки своего приятеля, для начала вскроем а там как попрет....
 

Autoreg

New member
я так понимаю, что ты хочешь персональную тему по твоей машинке?
Меняют дросселя в сборе, но там физический износ заслонок и пробег авто за 300-400т.км., не думаю, что у тебя так же!
По движку, как сама ощущаешь, тянет?
Компрессию измеряли?
 

iddqd

New member
Алиса, движок EJ-DE литровый или К3-VE один-и-три? Если еж, то у них есть какая-то врожденная проблема с дросселем..

Борисыч, так тема сама собой получается уже!
 
я так понимаю, что ты хочешь персональную тему по твоей машинке?
Меняют дросселя в сборе, но там физический износ заслонок и пробег авто за 300-400т.км., не думаю, что у тебя так же!
По движку, как сама ощущаешь, тянет?
Компрессию измеряли?
я просто хочу советов куда и на что мне смотреть в первую очередь, одна я точно не справлюсь. компрессию не измеряли, на днях поеду на сто ходовку делать и наверное надо акцент поставить на этой компрессии...по движку мне трудно ответить....
 
Машина пробежная, смотреть надо везде и во все глаза. Насчет коробки можно успокоиться пока, да ведь? Коробка себя нормально ведет?

Диски колесные подозрительно похожи на москвичевские, у них расстояние между отверстиями не 4х100, надо бы проверить...

P.S. На фото двор не на ул 1905 года?
 

Тёма К.

New member
чего мне с ним делать то тогда??? как мне сказали что по осени он не будет справляться со своей работой
Это как они поняли, насчет осени?
Меняй уж дроссельную заслонку, раз решила. Нужно будет оценить состояние ремня ГРМ, если неизвестно, когда он менялся и сколько ему осталось. Сколько пробежала машинка всего, по одометру (не показатель, но все-же)?
 
Машина пробежная, смотреть надо везде и во все глаза. Насчет коробки можно успокоиться пока, да ведь? Коробка себя нормально ведет?

Диски колесные подозрительно похожи на москвичевские, у них расстояние между отверстиями не 4х100, надо бы проверить...

P.S. На фото двор не на ул 1905 года?
пл.Калинина, диски если честно убогие, но пока далеко не до них, мне бы техсостояние довести до ума. коробка на гарантии, переключает вовремя, да и все и равно через недельку поеду к коробочнику, он сам сказал приехать через пару-тройку неделек, послушает, посмотрит.
 
Похож на реальный, пробег-то. Я бы масло сменил все-таки на свежее вместе с фильт и понаблюдал за сапунением и расходом. Заметил, что масло синтетика тысячам к семи пробега на нем, видимо, подрастеряв свойства, начинает появляться вокруг трубок вентиляции картера. На свежем масле такого нет, даже после поездок на высоких оборотах. Это из наблюдений за Пузаром и его движком.
Или под сапунением имеется в виду синий дымок из трубок вентиляции картера, или же избыточное давление из маслозаливной горловины на холостом ходу?
 

buratino

New member
масло сама лично видела на каких то трубках, когда с них снимали шланчики(рассказываю как могу) говорят что там масла не должно быть
 

Leadtek

New member
Это, наверное, трубки вентиляции картера. Надо смотреть наличие следов масла там, куда эти трубки ведут.
 
На Пузаре я находил масло в ресивере впуска, на двигателе HD-EP одна из трубок вентиляции картера идет прямиком туда. Ресивер - то, к чему крепится дроссель и сверху ресивера крышка на болтах, с надписью типа EFI. Оказались залегшими маслосьемные кольца...

Борисыч уже и тему успел-таки переименовать :)
 

mayore

New member
Борисыч уже и тему успел-таки переименовать :)
да-да, я смотрю что-то не то))) по поводу масла и следов от них обязательно все расскажу человечку, который "лечит" все что под капотом. спасибо тебе большое.
 

Сверху