Многие атраеводы с таким глюком сталкивались. Мое мнение - мозги парит селектор. Достаточно перевести (не резко)Лампочка эта мигает с первого дня покупки, тухнет только через полчаса после начала движения, вместе с тем как загорается лампочка (D) - пока мигает овер - эта не горит. На качестве движения эта илюминация никак не отражается. Уровен масла ближе к максисмуму. В чеем дело - не понятно.
Уже давно известно, моргание O/D и пропадание индикации "D" - верный признак износа в кулисе в подрулевом механизме. Лечится чисткой контактов и нанесением (аккуратно!) токопроводящей смазки.Друзья, к вопросу о моргании O/D. Поменял масло в коробке и двигателе, сейчас не моргает.
Проверь, лампочку в панели приборов - перегорела, наверноеВот мне интересно какая такая индикация "D"? У меня на Спарки это положение коробки не горит. И так на многих Тойотах. Драйв-это самое рабочее положение и горящая лампочка будет отвлекать водителя от управления. Так что невижу никакой связи лампочки с качеством работы коробки... Машина аукционная напрямую из Японии.
Вот еще проблемм себе создавать...А мне так нравится!Проверь, лампочку в панели приборов - перегорела, наверное
Сколько было Тойот - у всех "D" была с подсветкой...