[FAQ] Не падают холостые на Пизаре, HD-EP? !

Lam1

New member
Добрый день!

После перебора мотора в сервисе ( летом было) перестал работать обогатитель при работе на холодном моторе.. 2 недели назад расцарапал все руки, но снял и помыл дроссельную заслонку. теперь работает прогрев, НО: когда мотор прогревается и обороты ( по идее ) должны падать они повышаются до 2400-2500 об. и падают до 1100 только при включении передачи. Решил отрегулировать холостые, но не нашел винта регулировки холостых.. неужели холостые регулируются только винтиком-ограничителем хода залонки на тросике?? у меня варианта два: либо где-то сасает воздух, либо нужно понизить холостые.. В мануалах все ковыряют отверткой сверху заслонки, но у меня там нет винтиков!
 


Добрый день!
После перебора мотора в сервисе ( летом было) перестал работать обогатитель при работе на холодном моторе.. 2 недели назад расцарапал все руки, но снял и помыл дроссельную заслонку. теперь работает прогрев, НО: когда мотор прогревается и обороты ( по идее ) должны падать они повышаются до 2400-2500 об. и падают до 1100 только при включении передачи. Решил отрегулировать холостые, но не нашел винта регулировки холостых.. неужели холостые регулируются только винтиком-ограничителем хода залонки на тросике?? у меня варианта два: либо где-то сасает воздух, либо нужно понизить холостые.. В мануалах все ковыряют отверткой сверху заслонки, но у меня там нет винтиков!
скорее всего гдето есть подсос воздуха(больше воздуха -больше бензина льет комп), по этому обороты большие!
проверь все шланги которые идут на/c ресивер EFI на предмет растрескивания краешков

может быть на месте примыкания БДЗ к ресиверу EFI (там прокладочка), проверь, брызгай ВДшкой, если обороты упадут, знач там сосет воздух.

как я понял на HDEP обороты ХХ регулирует комп, основываясь на температуре ДВС и датчике разряжения
 

WRX-77

New member
Рецепт озвучен, но проблема в данном случае другая. Метод диагностики таков:Снимаем воздушный фильтр и его корпус, под ним находим шланг который одни концом подходит к возд. фильтру другим к блоку дроссельной заслонки и снимаем шланг с возд фильтра. Далее запускаем двигатель, обороты 2400-2500 заслонка закрыта, тросик на ней ослаблен.Оккуратно пережимаем пальцем шланг и если обороты резко падают то мы нашли в чем проблема А виновато в данном случае прогревочное устройство, которое зависло в открытом состоянии.Причин может быть несколько:1 уровень тосола, к прогревалке подходят два шланга с ОЖ температура их должна быть равной верхнего бачка радиатора.2 Отложения грязи в прогревалке .Необходимо просто снять весь блок, и разобрав его промыть.Как показала практика промыть прогревалку не разбирая ее невозможно!!!Необходимо снять прогревалку с блока и открутив эл могнит попробовать как он вращается.Небольшое квадратное окошко должно при этом перекрыватся полностью. В моем случае это помогло.
 

Ewgeniy

New member
Д-22, это именно ваша проблема, или описание взято из интернетов?
Проточенные воздушные заслонки у Пайзов видел. Подсос воздуха видел. Растрескавшиеся в хлам воздушные шланги видел. Но не видел ни разу закисшей заслонки клапана холостого хода...
Могу лишь предположить, что вам не повезло с прежним владельцем авто.
 
Д-22, это именно ваша проблема, или описание взято из интернетов?
Проточенные воздушные заслонки у Пайзов видел. Подсос воздуха видел. Растрескавшиеся в хлам воздушные шланги видел. Но не видел ни разу закисшей заслонки клапана холостого хода...
Могу лишь предположить, что вам не повезло с прежним владельцем авто.
У меня лежит кхх от EJ с заклиневшей заслонкой этой, расшевелил её а там будто выработка в подшипнике и закусывание продолжается. Покупал от 3S, может и вам от чего либо подойдёт.
 

MiddleSky2

New member
Нет это именно моя проблема, интернет тут не причем.Дело в том, что кхх находится внизу и все что мы смываем с дроссельной заслонки сваливается туда залинивая кхх. Изначально у меня не было прогревочных оборотов. Я промыл дроссельную заслонку и получил 1600-1700 об. на прогреве и 2400-2800 на холостом ходу.Машина нужна каждый день а так ездить не возможно пришлось возвращатся в гараж и попроделать все что я описывал ранее.Сейчас у меня 1200-13000 об на прогреве и 850-900 на хх.Внешне после промывки заслонка исправна я хочу по возможности поколдовать с регулировками.
 
Иеще по поводу интернетов- машину делаю сам но в очень хороше сервисе. Сервисмен мой хороший знакомый и за бутылку коньяка предастовляет мне теплое помещение, инструмент и свои знания.Просто он как и я живого пузара видит впервые.
 

Olya Sklyarova

New member
Иеще по поводу интернетов- машину делаю сам но в очень хороше сервисе. Сервисмен мой хороший знакомый и за бутылку коньяка предастовляет мне теплое помещение, инструмент и свои знания.Просто он как и я живого пузара видит впервые.
Вот всё у нас через "жидкую валюту"
 

myrusjob

New member
Нет это именно моя проблема, интернет тут не причем.Дело в том, что кхх находится внизу и все что мы смываем с дроссельной заслонки сваливается туда залинивая кхх. Изначально у меня не было прогревочных оборотов. Я промыл дроссельную заслонку и получил 1600-1700 об. на прогреве и 2400-2800 на холостом ходу.Машина нужна каждый день а так ездить не возможно пришлось возвращатся в гараж и попроделать все что я описывал ранее.Сейчас у меня 1200-13000 об на прогреве и 850-900 на хх.Внешне после промывки заслонка исправна я хочу по возможности поколдовать с регулировками.
не совсем понял. Сперва "Я промыл дроссельную заслонку и получил 1600-1700 об. на прогреве и 2400-2800 на холостом ходу", потом "Сейчас у меня 1200-13000 об на прогреве и 850-900 на хх".
Второе - норма (смотрите подкпотную наклейку, и холостые по ней выставляйте), для коробки-автомата номинал 850. При заведении двигателя, когда температура вокруг ниже -15, секунд 10 держится 2000-2500 мин<sup>-1</sup>, потом падает до полутора - и греется, опускаясь до холостых.
 
Ну да. Проблема и тема о том, что после промывки дроссельной заслонки может произойти то что случилось у т.с.и у меня. И если у кого-то следующий раз авто после промывки мозгов начнет орать как потерпевшее, человек сразу беспроблем устранит причину. А вот насчет правельного числа оборотов- у меня нет под капотом никаких табличек, буду стараться регулировкой подогнать к числам озвученным выше
 

Сверху