[FAQ] Не реагирует Daihatsu Pyzar на поворот ключа? !

Не реагирует Пизар на поворот ключа! чТО МОЖЕТ быть?
Поворачиваю ключь зажигания после стоянки порядка 4-5 часов, слышно только как качает жидкость насос какой-то(видимо бензонасос)
Предохранители вроде все в порядке, коды не читал, не знаю расшифровок.
 


Vincie

New member
Лампы ближный дальний, мафон работает, сигнал дудит!
Я собственно когда акум садиться знаю, тогда трещит втягивающее, а тут вобще кроме жужжания никакой реакции!!
или сгорел предохранитель где, или сигналка вдруг вздумала отключить(может втягивающее отрубитли, не знаю)
где этот стартер? посмотреть идет ли на втягивающее напруга
 
Думаю на 90% вероятности проблема во втягивающем реле (еще его называют
бендиксом). На первое время прокатывает если постучать несильно чем нибудь
по его корпусу, кольцо опять начинает нормально замыкать контакты, до следующего
раза. Но лучше сразу его (стартер) снять и отремонтировать втягивающее
реле, это несложно, я это делал года четыре назад, даже обмотки втягивающего
пришлось перемотать, с тех пор стартер нормально работает, вот статья как
и что делать

В статье я не написал, что под медные контакты можно подложить пластинки
из текстолита или гетинакса (1-1, 5 толщиной) что бы плоскость контактов
приподнялась и кольцо раньше (надежнее) замыкало контакты. Ведь старые
контакты напильником выравниваешь и плоскость контактов находится уже ниже,
для этого и нужны пластинки-подкладыши. Мотор на Пайзере 99% как на эпплаузе
по механической части, так что все что написано про мотор про Эпплауз или
Ферозу годится и для Пайзера
 
У меня вот точно также колом встал Пизар. Наверно сам попробую залезть. Подскажите пожалуйста, как подобратся к стартеру. С верху или снизу? Что нужно открутить будет "подороге"?
 

BaltikaN3

New member
У меня тоже был такой случай, всё вроде работало но не крутил стартер, так дело было не в "бабине". От аккумулятора отходит связка проводов (два или три), вот один из них оборвался или отгорел, как раз тот который идёт к стартеру. Короче ищи обрыв! ! ! Стартёр вот так сразу, ни с того ни с чего, навернутся не может.
 

aksakal

New member
У меня раз вот так-же перестал реагировать. Оказалось, клемму минусовую на аккумуляторе не затянул ранее, она и слетела.
 
Снял клеммы с аккума, развинтил все, подергал на обрыв, почистил надфилем. Разьемчик есть на одном из проводов от "висячий" разомкнул, почистил, соединил назад. Все опять подключил и завинтил. Все осталось так как и было. Т.е. при повороте ключа включается бензонасос и больше ничего не происходит. Все остальное эл.оборудование машины работает.
Вопрос открыт: для того чтобы снять и отревизировать стартер, нужно ли будет снимать еще чтонибудь кроме коробки воздушного фильтра? Стартер вообще где там? Справа или слева? На какой "глубине"? Хелп!
 
Привет aek. Стартер находится под впускным коллектором. Снятие производить снизу. Можно и без ямы, но для этого поддомкрать правую сторону авто. Вообщем снимаешь стартер и меняешь щетки, а если не шаришь, то лучше отдай мастерам. Цена вопроса в районе 1000-1500руб., а может и еще дешевле в разы. Ну а если все таки сам, то вообще бесплатно.
 

akast

New member
У меня на ниссане такая беда была точь в точь. Оказалось: рычаг АКПП до конца не встал, я минут 15 мучался не мог завести. Потом рычаг подергал и завел. Но уверен у вас другая причина
 
А проверь целы ли предохранители, те что под капотом....

при повороте ключа, сильно проседает напряжение?, если свет зажечь (например в салоне) гаснет или слегка пригасает?
если гаснет хорошо, заряжаем АКБ, если слегка то ищем причину в другом
 

Jackdaw

New member
1. втягиваящая на пузаре-не разборная-завальцована наглухо 2. стартер через низ не снимаица - балка и рейка мешает - снимал сверху - первый раз сложно - потом намана - чтобы было удобно надо скидывать шланги печки, бензиновые трубки с рампы, само собой снять ваздухан и аккум и шоб не заклинило спину када полчаса откручиваеш три болта на стартере побольше пива - вынимаем ево - первое что надо сделать - пошкрябать все клеммы и контакты и кинуть ево на аккум - если заклацает и закрутица - не було контакта и потому тачка не заводилась ещё может быть касяк в замке - если контакты пригорят - питание на бендикс не пойдёт и всё будет работать кроме стартера. пока всё.будут вопросы - пиши
 

Defender08

New member
Полез "сверзу". Снял воздухан и аккум. Стартер под впуск.коллекто ближе к стороне где стоит аккум. К "втягивающей" идет два провода, один толстый +12 под гайку, и тонкий с разьемом на конце, на нем +12 появляется когда поворачиваешь ключ зажигания. Вроде так и должно быть. Значит дело всетаки в стартере. Шарил руками, вроде нашел какието три толи болта, толи гайки на ощупь. Все они расположены както не так, вообще не симетрично ни относительно чего. Очень смущает, откручу непонятно что. Уважаемые гуру! У когоньть есть хоть какаяньбудь картинка, где хотябы приблизительно будет понятно где искать эти три болта? ! Опубликуйте здесь пожалуйста.
 

Grunge

New member
Мне было удобнее залезть под машину и тогда уже откручивать болты. Так их удобнее нащупать. Первый раз было геморно, а потом (когда уже знал) очень легко. з.ы. Попробую сегодня заехать на яму и сфотать место расположения стартера и его болтов.
 
ЗЫ: еще, если к стартеру "снизу" подбиратся, какую сторону всетаки поддомкрачивать, ту, где стартер или правая сторона это где "правыйруль".
 

Ewgeniy

New member
Ту где руль. У меня руль справа. Но лучше и удобнее, если обе приподнимешь. Только не забудь под задние колеса кирпич ткнуть.
 
сам стартер прикручен двумя болтами симметрично один сверху другой снизу. и ещё гайкой на 12 прикручен провод толстый плюсовой - его надо в первую очеред открутить, потом нижний болт, потом верхний. по моему верхний болт вкручивается В стартер справа налево а нижний слева направо в блок, оба вроде на 12. и как то по первости пробовал подлезть через низ - как то совсем ничо не получилось мож если на яму встать иль поднять повыше тада наверно получица
 
Симметрично? Блин, я точно чето не то собирался открутить! :(
Болты как расположены? По оси стартера или поперек?

Хелп. Жду фоток.
 

Сверху