greyrome5
New member
Доброго времени суток!
Проблема с запуском на холодную... Знаю, что написано уже об этом много, но все-же...
В общем до -10 примерно, и теплее, заводится раза со второго, максимум с третьего машинка, а вот сегодня простояла на улице, сейчас -20, пробовал заводить, так и не завел, посадил аккумулятор, хотя он свежий, и заряженный, панасоник японский, правда слабоват 40 а/ч . Так вот, крутит стартер отлично, свечи проверял, в порядке, нагар нормальный.
Вот чего ей не хватает..., почему-то грешу на катализатор, может он забился и не дает дышать двигу, так же на это указывает повышенный расход топлива...
Вот хочу сегодня попробовать завести с другого аккума 55 а/ч и отогнать в гараж, чтобы почистить форсунки и впускной коллектор с дроссельной заслонкой...
На топливный фильтр почему-то не грешу Ведь бенз там японский, качественный!
У кого есть опыт по чистке форсунок и заслонки, может еще и датчика холостого хода и клапана? Форсунки чистил на хонде, вынимая каждую и прочищая очистителем карбюраторов...
Если-бы датчик температурный какой-нибудь был неисправен, то машина вообще-бы не заводилась как полагается...
Есть опыт с запуском хонды, с отключенным датчиком температуры о.ж., комп думает, что двиг прогрет до рабочей температуры Но опыт заключается в том, что один товарищ подсказал мне сделать кнопку принудительного открытия форсунок и вывести в салон, езжу так уже 3 года, заводился в -25 довольно легко!
Проблема с запуском на холодную... Знаю, что написано уже об этом много, но все-же...
В общем до -10 примерно, и теплее, заводится раза со второго, максимум с третьего машинка, а вот сегодня простояла на улице, сейчас -20, пробовал заводить, так и не завел, посадил аккумулятор, хотя он свежий, и заряженный, панасоник японский, правда слабоват 40 а/ч . Так вот, крутит стартер отлично, свечи проверял, в порядке, нагар нормальный.
Вот чего ей не хватает..., почему-то грешу на катализатор, может он забился и не дает дышать двигу, так же на это указывает повышенный расход топлива...
Вот хочу сегодня попробовать завести с другого аккума 55 а/ч и отогнать в гараж, чтобы почистить форсунки и впускной коллектор с дроссельной заслонкой...
На топливный фильтр почему-то не грешу Ведь бенз там японский, качественный!
У кого есть опыт по чистке форсунок и заслонки, может еще и датчика холостого хода и клапана? Форсунки чистил на хонде, вынимая каждую и прочищая очистителем карбюраторов...
Если-бы датчик температурный какой-нибудь был неисправен, то машина вообще-бы не заводилась как полагается...
Есть опыт с запуском хонды, с отключенным датчиком температуры о.ж., комп думает, что двиг прогрет до рабочей температуры Но опыт заключается в том, что один товарищ подсказал мне сделать кнопку принудительного открытия форсунок и вывести в салон, езжу так уже 3 года, заводился в -25 довольно легко!