[FAQ] Не смог завести в -20? !

greyrome5

New member
Доброго времени суток!

Проблема с запуском на холодную... Знаю, что написано уже об этом много, но все-же...
В общем до -10 примерно, и теплее, заводится раза со второго, максимум с третьего машинка, а вот сегодня простояла на улице, сейчас -20, пробовал заводить, так и не завел, посадил аккумулятор, хотя он свежий, и заряженный, панасоник японский, правда слабоват 40 а/ч . Так вот, крутит стартер отлично, свечи проверял, в порядке, нагар нормальный.
Вот чего ей не хватает..., почему-то грешу на катализатор, может он забился и не дает дышать двигу, так же на это указывает повышенный расход топлива...
Вот хочу сегодня попробовать завести с другого аккума 55 а/ч и отогнать в гараж, чтобы почистить форсунки и впускной коллектор с дроссельной заслонкой...
На топливный фильтр почему-то не грешу:) Ведь бенз там японский, качественный!

У кого есть опыт по чистке форсунок и заслонки, может еще и датчика холостого хода и клапана? Форсунки чистил на хонде, вынимая каждую и прочищая очистителем карбюраторов...
Если-бы датчик температурный какой-нибудь был неисправен, то машина вообще-бы не заводилась как полагается...
Есть опыт с запуском хонды, с отключенным датчиком температуры о.ж., комп думает, что двиг прогрет до рабочей температуры:) Но опыт заключается в том, что один товарищ подсказал мне сделать кнопку принудительного открытия форсунок и вывести в салон, езжу так уже 3 года, заводился в -25 довольно легко!
 


Мне кажется вам нужно обратится к официальным представителям Бугатти, и они вам вышлют специалиста который собирал ваш авто.
 

demiart

New member
Мне кажется вам нужно обратится к официальным представителям Бугатти, и они вам вышлют специалиста который собирал ваш авто.
:))) Авто в подписи, если что! Daihatsu Mira L250V EF-SE
 

poison_slava

New member
Доброго времени суток!

Проблема с запуском на холодную... Знаю, что написано уже об этом много, но все-же...
В общем до -10 примерно, и теплее, заводится раза со второго, максимум с третьего машинка, а вот сегодня простояла на улице, сейчас -20, пробовал заводить, так и не завел, посадил аккумулятор, хотя он свежий, и заряженный, панасоник японский, правда слабоват 40 а/ч . Так вот, крутит стартер отлично, свечи проверял, в порядке, нагар нормальный.
Вот чего ей не хватает..., почему-то грешу на катализатор, может он забился и не дает дышать двигу, так же на это указывает повышенный расход топлива...
Вот хочу сегодня попробовать завести с другого аккума 55 а/ч и отогнать в гараж, чтобы почистить форсунки и впускной коллектор с дроссельной заслонкой...
На топливный фильтр почему-то не грешу:) Ведь бенз там японский, качественный!
Что значит свечи в порядке, нагар нормальный...
Надо смотреть залиты или нет?
Если залиты, прожигать или менять на другие и заводить.
На некоторых авто есть "трабла" (то ли глюк, то ли так задумано), что отключается комп при -20 и не выдаёт искру...
Поэтому её тоже надо будет смотреть, если не будет схватывать.
Если компрессия маловата, тоже могут быть проблемы.
Бензин хреновый...
 

e-dobrolyubov

New member
а мош вода в топливном фильтре замерзла... обычно если незаводится значит проблемы либо с топливом либо с искрой - что хорошо видно по свечам. и от этого уже плясать. ну и все почистить немишалобы. но чистят обычно кагда машина еще заводится.
 
Масло не причем, двиг крутится резво, свечи, выкручивал, еще до проблемы с запуском, они в порядке! Про -20 и то что комп не дает заводить, слышал, у Хонды бывает, но сдесь не тот случай!
Я ее завел в тот день вече подзарядил аккум родной, и подключил машину заведеную (прикурил), так вот дыркал, дыркал старте в итоге с подгазовкой педалью газа и долгим раскрутом двига, она все-же завелась! На улице в тот момент было уже -25...
Отогнал в гараж, в гараже пока что ниже -10 температура не опускалась, поэтому со стартом проблем нет, есть проблема со снегом:)))
 

Patra

New member
У меня 2 лямбда-зонда оказывается, до катализатора и после него, говорят, что при таком раскладе выбивать катализатор не рекомендуется...
Но может хоть почистить его удастся...
 

budushi

New member
Да просто залило свечи и всё, какой катализатор...
У меня тоже товарищ звонит, не заводится Хайджетик.
Спрашиваю, как заводил, он - автозапуском.
Не буду рассказывать всех заморочек, поставил АКБ на зарядку, выкрутил и прокалил свечи, завёл с полтыка!
 
Да просто залило свечи и всё, какой катализатор...
У меня тоже товарищ звонит, не заводится Хайджетик.
Спрашиваю, как заводил, он - автозапуском.
Не буду рассказывать всех заморочек, поставил АКБ на зарядку, выкрутил и прокалил свечи, завёл с полтыка!
Нет, Борисыч, не соглашусь тут с тобой, свечи то подзалило, это понятно..., но, по какой причине их залило!? По причине той, что крутился двиг долго и не заводился, а почему не заводился? Вот это мне и придется выяснить...
Она заводится не с первого раза, а я считаю, что это не нормально, если конечно на улице не -20 и ниже...
 
какой катализатор???? зачем????
форсунки промывать, дроссель чистить, 95-м заправлять....
свечи не по 90р штука
и в любой (до -35) мороз машинка ваша....
на масло главно не скупись :)
 
Масло купил хорошее, синтетику, форсунки и дроссельную заслонку промою на днях, свечи стоят родные японские в отличном состоянии, бензин 95 не в лучьшую сторону влияет на запуск в сильный мороз!, у него испаряемость ниже, чем у 92, да и нету у нас 95, есть 92 с присадками...
 
Масло взял NGN Нидерландское, еще не раскрученный брэнд в России, очень хвалят его, и ценник не шибко кусучий. Продавец в магазине сказал, что люди ездившие на Shell, меняли его на NGN и остались довольны, на морозе лучше крутится двиг:)
А вообще эта фирма уже несколько десятков лет на рынке.
ATF тоже этой фирмы купил.

Вчера слил масло старое, грязное было и вонючее, залил промывку и погонял на холостых, слил, опять грязная, уже собрался заливать новое масло, да не смог фильтр открутить...даже отверткой протыкал его, безрезультатно.. сегодня куплю специальный съемник в автомагазине и будет мне счастье;)))
 
...бензин 95 не в лучьшую сторону влияет на запуск в сильный мороз!, у него испаряемость ниже, чем у 92, да и нету у нас 95, есть 92 с присадками...
Есть такое дело...
Компрессию бы тебе на холодную померять... Стартер при незаводе шустро крутить может не только из-за легкотекучего масла... Оставь каталик на последок... Это всегда успеется...
 
Есть такое дело...
Компрессию бы тебе на холодную померять... Стартер при незаводе шустро крутить может не только из-за легкотекучего масла... Оставь каталик на последок... Это всегда успеется...
Хорошо, так и сделаю, на днях померим компрессию, и заодно компьютерную диагностику сделаем.
Катализатор полюбому напоследок оставлю!
Еще нужно проверить лямбды обе...
 

Technik

New member
Иди от простого к сложному... А то на денежку улететь очень легко, если непоследовательно тыркаться... Бывало, к примеру, что человек на сервисе со слов "ремонтировщиков" комп с косой менял, а надо было всего-то КХХ почистить... Конечно, сервисы тоже разные бывают, но бывало и такое :)
 

Сверху