[FAQ] Новичку, что должно быть всегда с собой в авто зимой? !

IvanSiD

New member
Ув. All!

т.к. я начинающий водитель и это моя первая зима, подскажите что должно быть всегда с собой в авто зимой?

Как завести а/м в мороз... и т.д..

сейчас морозов нет но бывают до -7 иногда
снег, мороз, гололед...
т.е. основные базовые понятия и правила.... не касательно вождения а кас. чтоб до дому доехать или наоборот на работу.

почитал тут тест спортиной калины в мороз как она не заводится так аж плохо стало...
на работу нельзя опаздывать мне :)))

Думаю что такю тему можно даже прикрепить.
 


У меня всегда с собой два тросса (один металлический, другой ленточный), провода- прикурка очень толстые, компрессор для шин, домкрат, баллоник и т.д.
А что бы завести авто в мороз это хорошее масло и хороший аккум!!!
 

koroleva

New member
Не только новичку.
После поездки всегда авто выстужаю!
Открываю двери на 3-5 минут.
После такой операции нет куржевины на стёклах, не прилипают двери!
 

Nppzwvra

New member
Присоединяюсь к Андрейзвук. От себя добавлю лопату, топор(если на бездорожье) и рацию.
 
трос буксировачный, провада для прикуривания, комплект свечей, набор ключей (в тч свечной и балонник), wd40, есть еще прикольная штука (хадо Антикокс Professional) ей класно свечи чистить (побрызгал пару раз и вся хрень сама отошла) а еше хорошо, если с собой есть комплект предохранителей и лампочек. еше неплохо с собой иметь китайскую газовую гарелку (отогреть немного) шетка со скребком (чтоб на сугробе неездить) незамерзайку (в стеклоомыватеть)
если дороги нечистят, можно мешок (кило на 10) песка в багажник кинуть, и колесья прижимает лучше и в случае чего подсыпать мона.
 
Ув. All!
т.к. я начинающий водитель и это моя первая зима, подскажите что должно быть всегда с собой в авто зимой?
Как завести а/м в мороз... и т.д..
И тебе привет !

сейчас морозов нет но бывают до -7 иногда
снег, мороз, гололед...
Какой УЖАС -7, у нас в такую погоду ничего не работает, и на работу можно не ходить!!

т.е. основные базовые понятия и правила.... не касательно вождения а кас. чтоб до дому доехать или наоборот на работу.
почитал тут тест спортиной калины в мороз как она не заводится так аж плохо стало...
на работу нельзя опаздывать мне :)))
Чтобы гарантированно доехать, вызывайте ТАКСИ т.к.
1. всегда заведется
2. всегда готова к выезду
3.........

Думаю что такю тему можно даже прикрепить.
Об этом не волнуйся, здесь почти все темы либо в FAQ переделывают либо прикрепляют.
 
Чтобы гарантированно доехать, вызывайте ТАКСИ т.к.
1. всегда заведется
2. всегда готова к выезду
3.........
А вот и неправда. Когда у нас в Киеве в ночь на субботу снег конкретно пошел, фиг такси вызовешь и все они красиво буксовали на горке от моего дома к центру. А я мимо печально проплывал на третьей передаче с полным приводом. :)
А в стандартной ситуации да, такси надежнее :) Только мне как-то стремно ездить с нашими таксистами :( Я уж лучше сам проеду.
 
Ой..., щас бы - 7... . А то как то не комфортно при -32. Ну у меня аккумулятор новый и топливная система не загажена. Поэтому езжу и не зужу!
 

roman-dobrik

New member
Ув. All!

Как завести а/м в мороз... и т.д..

сейчас морозов нет но бывают до -7 иногда
Пошутил?
Литровая движка да с 45-ым аккумом, да на масле 10w30 заведется даже на дрянном бензине.
Лей 92-ой, вовремя меняй свечи, фильтр, масло, проверяй раз в месяц зарядку аккума (хотя бы тестером) и не будешь знать никаких проблем.

Не уверен в бензине - раз в квартал плесни в бак спирту грамм 500.

Не ленись проверять клеммы на аккуме, протирать двигатель тряпочкой и хоть иногда мыть машину.
 

greyrome5

New member
Вах. А я ни разу не мыл машину. Не, ну, из ведра пару раз окатил, да тряпочкой потер летом. А так ее дождями моет :) А еще круто в сильные морозы по малоезженых дорогах снегом обдувает дочиста. :)
 

Мериамун

New member
Грелка с кипятком на аккумулятор + включить фары на несколько секунд - поможет завестись, когда ресурс критический.
Короткие поездки и постоять на морозе несколько дней - даже новый аккумулятор подведет. Просто не успевает зарядиться.
Существуют переносные аварийные пускачи-аккумуляторы или конденсаторы. Бывают с "крокодилами" или разъемом для прикуривателя. Первые дороже, для моментального пуска, бывают комбинированные с компрессо вторые дешевле, не для непосредственного пуска, а для подзарядки штатной АБК за 15-30 минут, но через прикуриватель что-то страшновато...
 

wMaster_2

New member
Грелка с кипятком на аккумулятор + включить фары на несколько секунд - поможет завестись, когда ресурс критический.
Короткие поездки и постоять на морозе несколько дней - даже новый аккумулятор подведет. Просто не успевает зарядиться.
Существуют переносные аварийные пускачи-аккумуляторы или конденсаторы. Бывают с "крокодилами" или разъемом для прикуривателя. Первые дороже, для моментального пуска, бывают комбинированные с компрессо вторые дешевле, не для непосредственного пуска, а для подзарядки штатной АБК за 15-30 минут, но через прикуриватель что-то страшновато...
ты что, какая грелка "-7"?, надо в теплый бокс на сутки...или 2-е
 
ну если на то пошло, то при -7 это остается только чтонибудть противогололедное и для отмораживания замков.
какой бокс? это как надо постараца чтоб незавестись при -7?
 

Сверху