[FAQ] Новичку, что должно быть всегда с собой в авто зимой? !

IvanSiD

New member
Ув. All!

т.к. я начинающий водитель и это моя первая зима, подскажите что должно быть всегда с собой в авто зимой?

Как завести а/м в мороз... и т.д..

сейчас морозов нет но бывают до -7 иногда
снег, мороз, гололед...
т.е. основные базовые понятия и правила.... не касательно вождения а кас. чтоб до дому доехать или наоборот на работу.

почитал тут тест спортиной калины в мороз как она не заводится так аж плохо стало...
на работу нельзя опаздывать мне :)))

Думаю что такю тему можно даже прикрепить.

У меня всегда с собой два тросса (один металлический, другой ленточный), провода- прикурка очень толстые, компрессор для шин, домкрат, баллоник и т.д.
А что бы завести авто в мороз это хорошее масло и хороший аккум!!!

koroleva

New member
Не только новичку.
После поездки всегда авто выстужаю!
Открываю двери на 3-5 минут.
После такой операции нет куржевины на стёклах, не прилипают двери!

Nppzwvra

New member
Присоединяюсь к Андрейзвук. От себя добавлю лопату, топор(если на бездорожье) и рацию.

трос буксировачный, провада для прикуривания, комплект свечей, набор ключей (в тч свечной и балонник), wd40, есть еще прикольная штука (хадо Антикокс Professional) ей класно свечи чистить (побрызгал пару раз и вся хрень сама отошла) а еше хорошо, если с собой есть комплект предохранителей и лампочек. еше неплохо с собой иметь китайскую газовую гарелку (отогреть немного) шетка со скребком (чтоб на сугробе неездить) незамерзайку (в стеклоомыватеть)
если дороги нечистят, можно мешок (кило на 10) песка в багажник кинуть, и колесья прижимает лучше и в случае чего подсыпать мона.

Ув. All!
т.к. я начинающий водитель и это моя первая зима, подскажите что должно быть всегда с собой в авто зимой?
И тебе привет !

снег, мороз, гололед...
Какой УЖАС -7, у нас в такую погоду ничего не работает, и на работу можно не ходить!!