AKart
New member
Всем привет!
Вот наконец-то созрел до написания отчетика по шумке.
Шумку делал в несколько этапов. Буду описывать по порядку.
Общее число материалов STP таково:
1) Вибропласт Silver (0, 53х0, 75м) - 10 листов
2) Вибропласт Gold (0, 53х0, 75м) - 3 листа
3) Сплен 4 мм (1, 25х1м) - 5 листов
4) Битопласт (1х1м) - 1 лист
Покупал несколько раз, т.к. изначально планировал сделать вибро-шумоизоляцию передних дверей вместе с инсталляцией динамиков в передние двери. Но потом, после того как у меня остался материал (вибропласт silver), а его я купил с запасом, вместо 8 листов, взял 10.
Да и честно сказать, это зтие зтие затягивает!
Вот и стал потихоньку докупать недостающие материалы.
Начинал с проклейки двери багажника, к сожалению фоток нет. Проклеил сильвером внешнюю сторону двери, затем проклеил металлическую крышку сильвером и сверху спленом и прикрутил обратно.
После я проклеивал переднюю пассажирскую дверь.
Важное замечание!
Перед откручиванием болтов, крепящих стенку, приклейте несколько полос скотча от стела до двери, т.к. при снятии механизма стеклоподъемника, стекло будет стремиться упасть внутрь! Можно вместо скотча распереть стекло куском резинового шланга или подобного изделия, вставив сие между стеклом и рамкой двери
После снятия обшивки(она там держится на клипсах, и двух шурупах в ручке-стакне и ручке-открывалке), откручиваем с десяток болтов на 10, они держат металлическую планку, на которой крепится механизм стеклоподъёмника, после, ее отодвигаем в сторону и к нашему взору открывается прямой доступ к стенке двери(в этом плане, шумить мирку я думаю поприятнее будет, чем другие модели авто
)
Битопласт (это звуко-тепло-скрипо изоляционный материал) прикупил уже после того, как зашумил обе двери.
Просто обклеил внутреннюю обшивку дверей битопластом и проклеил полосками материала периметр обшивки двери.
Вместе с процессом шумки дверей я инсталлировал динамики, родные были довольно интересные по исполнению "пищалки" Daihatsu, внешний посадочный размер был на 16 см, а сам диффузор динамика был 10 см!
))
Как я понял, это были широкополосники по 15 Ватт, которые кстати для своего размера и характеристик неплохо пели.
По снятию потолка:
Откручиваем солнцезащитные козырьки, снимаем их стопорные крепления, откручиваем зеркало-плафон, а затем вытаскиваем все клепки, я использовал нож и отвертку, либо просто отвертку, их нужно потихоньку вытаскивать, подцепив с обеих сторон желательно
После того, как все крепления сняты, нужно аккуратно отсоединить потолок от крыши, засунув между ними руку, он сидит на специальном клее-герметике. Ну и соответственно необходимо потолок аккуратно вытащить через багажник.
Пишите по вопросам!
Пол и моторный отсек я не стал шумить, т.к. это намного кропотливее и муторнее процесс, а кпд его ниже остальных мест.(так говорят спецы и практики)
В будущем хочу проклеить крышку капота материалом " STP Акцент-gold", он является хорошим тепло-шумоизолято ну а перед ним возможно вибропластом проклею.
По ощущениям могу сказать следующее.
Двери естественно нужно обязательно проклеивать если хотите хорошего звука, ведь в объеме дверном играет динамик, а призвуки железного барабана нам не нужны! Старые динамики громко не пели, а новые в пустых дверях не играли, но могу зверить как себя так и вас, что разниуа будет существенная!
Крыша стала совсем по другому реагировать на капли дождя, теперь это скорее шуршание, чем барабанная дробь
Ну а все остальные места добавили общего акустического комфорта несомненно!
Дерзайте, друзья! Ничего в этом сложного нет!
P.S.
На все материалы у меня ушло около 4 т.р.
И несколько неполных дней работы.
Вибропласт прикатывал не спец. валиком, а пластиковой ручкой обычной отвертки.
Вот наконец-то созрел до написания отчетика по шумке.
Шумку делал в несколько этапов. Буду описывать по порядку.
Общее число материалов STP таково:
1) Вибропласт Silver (0, 53х0, 75м) - 10 листов
2) Вибропласт Gold (0, 53х0, 75м) - 3 листа
3) Сплен 4 мм (1, 25х1м) - 5 листов
4) Битопласт (1х1м) - 1 лист
Покупал несколько раз, т.к. изначально планировал сделать вибро-шумоизоляцию передних дверей вместе с инсталляцией динамиков в передние двери. Но потом, после того как у меня остался материал (вибропласт silver), а его я купил с запасом, вместо 8 листов, взял 10.
Да и честно сказать, это зтие зтие затягивает!
Начинал с проклейки двери багажника, к сожалению фоток нет. Проклеил сильвером внешнюю сторону двери, затем проклеил металлическую крышку сильвером и сверху спленом и прикрутил обратно.
После я проклеивал переднюю пассажирскую дверь.
Важное замечание!
Перед откручиванием болтов, крепящих стенку, приклейте несколько полос скотча от стела до двери, т.к. при снятии механизма стеклоподъемника, стекло будет стремиться упасть внутрь! Можно вместо скотча распереть стекло куском резинового шланга или подобного изделия, вставив сие между стеклом и рамкой двери
После снятия обшивки(она там держится на клипсах, и двух шурупах в ручке-стакне и ручке-открывалке), откручиваем с десяток болтов на 10, они держат металлическую планку, на которой крепится механизм стеклоподъёмника, после, ее отодвигаем в сторону и к нашему взору открывается прямой доступ к стенке двери(в этом плане, шумить мирку я думаю поприятнее будет, чем другие модели авто
Битопласт (это звуко-тепло-скрипо изоляционный материал) прикупил уже после того, как зашумил обе двери.
Просто обклеил внутреннюю обшивку дверей битопластом и проклеил полосками материала периметр обшивки двери.
Вместе с процессом шумки дверей я инсталлировал динамики, родные были довольно интересные по исполнению "пищалки" Daihatsu, внешний посадочный размер был на 16 см, а сам диффузор динамика был 10 см!
Как я понял, это были широкополосники по 15 Ватт, которые кстати для своего размера и характеристик неплохо пели.
По снятию потолка:
Откручиваем солнцезащитные козырьки, снимаем их стопорные крепления, откручиваем зеркало-плафон, а затем вытаскиваем все клепки, я использовал нож и отвертку, либо просто отвертку, их нужно потихоньку вытаскивать, подцепив с обеих сторон желательно
После того, как все крепления сняты, нужно аккуратно отсоединить потолок от крыши, засунув между ними руку, он сидит на специальном клее-герметике. Ну и соответственно необходимо потолок аккуратно вытащить через багажник.
Пишите по вопросам!
Пол и моторный отсек я не стал шумить, т.к. это намного кропотливее и муторнее процесс, а кпд его ниже остальных мест.(так говорят спецы и практики)
В будущем хочу проклеить крышку капота материалом " STP Акцент-gold", он является хорошим тепло-шумоизолято ну а перед ним возможно вибропластом проклею.
По ощущениям могу сказать следующее.
Двери естественно нужно обязательно проклеивать если хотите хорошего звука, ведь в объеме дверном играет динамик, а призвуки железного барабана нам не нужны! Старые динамики громко не пели, а новые в пустых дверях не играли, но могу зверить как себя так и вас, что разниуа будет существенная!
Крыша стала совсем по другому реагировать на капли дождя, теперь это скорее шуршание, чем барабанная дробь
Ну а все остальные места добавили общего акустического комфорта несомненно!
Дерзайте, друзья! Ничего в этом сложного нет!
P.S.
На все материалы у меня ушло около 4 т.р.
И несколько неполных дней работы.
Вибропласт прикатывал не спец. валиком, а пластиковой ручкой обычной отвертки.