YanaI
New member
Всем приветы.
Вобщем, поменял сегодня рычаги с шаровыми опорами, сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора. Долго думал, а стоит-ли ваять какой-то отчет по этому поводу, ведь в интернете уже много про это писано-переписано... Но так как все равно делал фото (правда немногочисленные), да и по Дуэтам еще такого отчета не видел, решил-таки поделиться со всеми. Вдруг кому да пригодится... Ну да ладно, это все лирика.
Пришли мне почтой сайленты со втулками, выгадал время для небольшого ремонта.
Рычаги с живыми шаровыми сняты уже давно с аналогичного донора.
Старые сайлентбоки выбились с легкостью при помощи наковальни с большим отверстием, вставленного во втулку болта и обычного молотка (сфотать забыл..).
Новые запрессовывал при помощи того, что было под рукой, а именно металлического прутка с резьбой, старых сайлентов и подходящего размера обрезка трубы )))
И вот что получилось:
Теперь принялся снимать свои убитые рычаги, но не тут-то было. Гайку ВэДэшка открутить помогла, но вот вытащить палец из поворотного кулака не помогла ни кувалда ни лом и прочие матерные слова... Поехал в магазин за съемником.
Со съемником все получилось на раз-два))
Ну и собственно результат, рад, аки конь ))
Вторую сторону фотать не стал, ибо там все также, за исключением того, что слева рычаг крепится к кузову только болтом (гайка там приварена).
Вот и всё
Вобщем, поменял сегодня рычаги с шаровыми опорами, сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора. Долго думал, а стоит-ли ваять какой-то отчет по этому поводу, ведь в интернете уже много про это писано-переписано... Но так как все равно делал фото (правда немногочисленные), да и по Дуэтам еще такого отчета не видел, решил-таки поделиться со всеми. Вдруг кому да пригодится... Ну да ладно, это все лирика.
Пришли мне почтой сайленты со втулками, выгадал время для небольшого ремонта.
Рычаги с живыми шаровыми сняты уже давно с аналогичного донора.
Старые сайлентбоки выбились с легкостью при помощи наковальни с большим отверстием, вставленного во втулку болта и обычного молотка (сфотать забыл..).
Новые запрессовывал при помощи того, что было под рукой, а именно металлического прутка с резьбой, старых сайлентов и подходящего размера обрезка трубы )))
И вот что получилось:
Теперь принялся снимать свои убитые рычаги, но не тут-то было. Гайку ВэДэшка открутить помогла, но вот вытащить палец из поворотного кулака не помогла ни кувалда ни лом и прочие матерные слова... Поехал в магазин за съемником.
Со съемником все получилось на раз-два))
Ну и собственно результат, рад, аки конь ))
Вторую сторону фотать не стал, ибо там все также, за исключением того, что слева рычаг крепится к кузову только болтом (гайка там приварена).
Вот и всё